Конспект урока по английскому языку по теме "Верный друг" направлен на совершенствование речевых умений у учащихся, включая элементы аргументации и рассуждения. В ходе урока учащиеся составляют монологическое высказывание по теме, а также участвуют в совместном обсуждении , высказывая точку зрения, своё мнение, учитывая мнение других.
Юля Б..docx
Целевая аудитория: студенты 1 курса специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах
Методический паспорт урока
Предмет: Английский язык
Раздел: Лексика
Тема: «Верный друг»
Цель урока:
Учить выражать свою точку зрения.
Совершенствовать речевые умения учащихся, включая элементы аргументации и рассуждения.
Обобщить лексику и грамматику для продуктивного использования в устной речи.
Создать минипроект «Мой верный друг».
Задачи урока:
Образовательный аспект: развитие языковой догадки учащихся, расширение их эрудиции, а также лингвистического,
филологического и общекультурного кругозора.
Развивающий аспект: развитие познавательных способностей: произвольного внимания, логической и слуховой памяти,
аналитического мышления.
Воспитательный аспект: умение ценить дружбу, умение работать в команде, уважать мнение других. Формы организации урока: фронтальная, групповая.
Тип урока: комбинированный
Ожидаемые результаты:
Личностные:
o понимание понятия «Верный друг», умение ценить дружбу;
o повышение мотивации к изучению английского языка.
Метапредметные:
o развитие умений создавать собственные высказывания на основе прочитанного текста;
o развитие мыслительной деятельности;
o развитие коммуникативной компетентности.
Предметные:
o умение составить монологическое высказывание по теме.
Используемые методы, технологии обучения: системнодеятельностный подход, проектная технология, элементы технологии
развивающего обучения.
Оборудование: - Учебник "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В., К.Гренджер,
карточки,
Компьютерная презентация лексического материала, СD, запись № 38
Список используемой литературы:
1. В.В. Яковлев, С.Ф. Пачко Метод проектов как способ реализации компетентностного подхода в современном учебновоспитательном
процессе.//Образование в современной школе. – 2014 г. – № 1. – с.15
2. И.И. Петричук Эмоциональнодеятельностный комфорт личности.// Образование в современной школе. – 2013г. – №3. – с.34
3. В.Р. Имакаев Конструктивная критика развивающего обучения. http://metodicschool.ru/?link=8313.1
Этап урока
Содержание
Организац
и-онный
момент
Создание позитивного и
эмоционального настроя при
помощи вербальных и
невербальных средств
коммуникации
Функции и виды
деятельности
преподавателя
Формы и виды
деятельности
учащихся
Good morning,
pupils!
Приветствуют учителя, отвечают на
вопросы.
I am glad to
see you.
- What day is
today? What
date is today?
- What season
is it now?
Today is the 15th of November.
Today is Friday.
It is autumn.
Планируемые
результаты УУД
Личностные: формирован
ие доброжелательного
отношения и позитивный
настрой на процесс
обучения.
Коммуникативные:Активн
о взаимодействуют,
строят диалогические
высказывания. Фонетическая зарядка:
[ei]
[æ]
Late
Happy
Eight
Sad
[u:]
Cool
True
Crazy
Bad
Hoody
Case
Mad
Ham
hat
Shoes
Truth
Fruit
school
Организует проверку
выполнения упражнений в
рабочей тетради на стр. 22
упр. 1 и 2.
Подготовка к
прослушиванию песенки.
Подготовка нужной лексики.
1.) Сhoose what good friends
do:
Фонетичес
кая
зарядка
Проверка
домашнего
задания
Актуализа
ция
знаний,
целеполаг
а
ние
- What is the
weather like
today?
Today is cool, sunny, windy.
Повторяют слова за учителем,
читают самостоятельно
Познавательные: Осущест
вляют сравнение
собственных результатов
деятельности с эталоном.
Заслушивает
предложения
учащихся
Предлагают составленные
предложения, проверяют
правильность составления.
1) Работают в парах. Отмечают в
карточках смайликами.
Коммуникативные:
Участвуют в совместном
обсуждении , высказывая
точку зрения, своё
мнение, учитывая мнение
других.. Познавательные:Анализи-
руют информацию.
Сопоставляя новую
информацию с ранее
изученной, отбирают
необходимую
информацию;
используют ранее
полученные знания в
новой ситуации.
Выделяют и формируют
познавательную цель.
Регулятивные: принимают
и сохраняют учебную
задачу
- remember friends' birthday
- look at the stars
- tell the truth
- sleep under the bed
- skateboard to school
- put stickers on pencil case
- wear pink shoes
- eat your chocolate bar
2) распредели по
категориям:
Biscuit, fruit, purple, chocolate
bar, bananas, shoes, orange,
pizza, red, hoody, ham, hat,
cake
Food
clothes
colour
2) самостоятельно выписывают в
табличку слова по категориям
Food
clothes
colour
biscuit fruit
chocolate
bar bananas
pizza ham
cake
hoody
purple
hat
red
shoes
orange
3) в парах составляют
словосочетания из предложенных
слов
4) в группах по 4 человека.
Выбирают из предложенных слов
нужные и прикрепляют карточки с
этими словами к портрету.
Today we are
going to talk
about friends.
Have you got
any friends?
Let's make a
portrait of a
good friend!
Какую
учебную
задачу вы
поставите перед собой?
Построение
проекта
выхода из
затруднения
(цель, тема,
способ,
план,
средство)
3) Match
get up
at midnight
go to bed
half past eight
skateboard
on pencil case
put stickers
the truth
tell
to school
4) Составим портрет
хорошего друга!
happy довольный, счастливый
sad грустный, печальный bad
плохой friendly mad
сумасшедший, бешеный sweet
милый cool крутой crazy
сумасшедший, чокнутый
Построение проекта выхода из
затруднения (цель, тема, способ,
план, средство)
-Какова тема урока? Составим план
достижения цели урока:
-научиться читать и произносить их;
-научиться применять лексику на
практике
Изучение
нового
материала
1) прослушать и повторить
за учителем слова из № 1.
2) прослушать песенку № 38
на стр 139.
Контролирует
выполнение
работы в
игровой
Проговаривают за диктором
знакомые слова и новую лексику.
Адекватно
Регулятивные:
самостоятельно
оценивают правильность
выполнения действий.
Самостоятельно
определяют критерии Применя
оценивания.
Познавательные:
ют новую информацию
при решении задач.
Коммуникативные: оформ
лять свои мысли в устной
речи с учётом своих
возможностей
и ответить на
вопрос: Хотели бы вы иметь
такого друга?
форме.
Слушают песенку, отвечают на
вопрос.
3) Вставить пропущенные
слова в песенке.
4) Прослушать песенку и
проверить правильность
выполнения
Организует
самостоятель
ную работу
учащихся и
проверку её.
Вставляют пропущенные слова, при
необходимости пользуются
учебником
Слушают песенку, проверяя свои
записи в карточках.
Закреплен
ие знаний
№ 2 стр 139. Tell your
classmates what the singer's
best friend is like.
Работают в парах.
Организует
составление
устного
рассказа с
изученной
лексикой
Регулятивные: Планируют
временные ресурсы,
выполняют работу по
алгоритму.
Познавательные:
Учатся
применять полученные
знания на практике. № 2 стр 139. Now tell the class
about your best friend
Индивидуальные высказывания
Рефлексия Анализ успешности
достижения цели
Домашнее
задание
Выучить песенку, нарисовать
портрет этого друга.
Предлагает
ответить на
вопрос, всё
ли
получилось
на уроке,
какие
задания
вызвали у вас
затруднения?
Предлагает
записать
домашнее
задание
Рисуют смайлик, оценивая себя.
Регулятивные:
самооценку
давать
Записывают домашнюю работу
расшири
Познавательные:
ть свой кругозор,
применив полученную
информацию
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Конспект урока по английскому языку "Верный друг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.