Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
биология
7 кл
27.01.2017
Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)
презентация урока.ppt

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)
Видовой состав пресмыкающихся  Чувашской Республики Ящерица прыткая Ящерица живородящая Веретеница Уж обыкновенный Медянка Гадюка обыкновенная

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)
Класс  Пресмыкающихся Отряд Черепахи Отряд  Чешуйчатые Отряд Крокодилы Отряд Клювоголовые пресмыкающиеся

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)
В настоящее время известно более 3000 видов змей. Ящериц легко узнать по вытянутому телу и длинному хвосту. Самой большой ящерицей является комодский варан.(3 метра в длину, вес-140 килограммов) Хамелеон является непревзойдённым мастером камуфляжа.

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)
Среди черепах встречаются как сухопутные, так и водные виды. Большинство же из них ведёт полуводный образ жизни, встречаясь в болотах, а также по берегам рек и озёр. У пресноводных черепах между пальцами ног развивается плавательная перепонка, а у  морских ноги превращаются в мощные ласты. Сухопутные черепахи питаются главным образом растительной пищей, а пресноводные и морские едят рыбу, земноводных и различных беспозвоночных.

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)
У крокодилов четырёхкамерное сердце. Зубы крокодилов достигают 5 см, смена происходит несколько раз. В настоящее время известен 21 вид крокодилов, самым крупным из которых является нильский крокодил.

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)
Клювоголовые являются самыми  древними среди современных Пресмыкающихся. Они возникли в  юрском периоде, около 165 миллионов лет назад. До наших  дней дожил всего один вид –  Гаттерия, или туатара. Её называют  «Живым ископаемым».

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)
Вид Черепаха болотная Вид Крокодил Подцарство Многоклеточные Отряд Позвоночные нильский Чешуйчатые Составьте систематику пресмыкающимся используя следующие категории: Класс Пресмыкающиеся Подтип Отряд Крокодилы Подотряд Змеи Тип Хордовые Вид Ящерица серая Вид Гадюка обыкновенная Отряд Черепахи Царство Животные

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)

Конспект урока по биологии "Многообразие и значение Пресмыкающихся"(7 класс)
Рептилии- первые настоящие назем-ные позвоночные. Современные пресмыкающиеся образуют отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи, Клювоголовые. На территории нашей Республики встречаются представители отряда Чешуйчатые.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017