Тема урока: Реклама
Тип занятия: открытие нового знания.
Планируемые результаты:
Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, широкая мотивационная основа учебной деятельности, адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, планировать своё высказывание, планировать свои действия на отдельных этапах урока, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные: строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.
Предметные: знать понятие рекламы, её виды и функции, структуру.
Реклама.docx
Школа: № 95 Студенты: Парфентьева, Мещеряков, Ярлыкапов.
Класс: 44 Группа: 31
Время: 1300 Методист: Мирзоян Регина Владимировна.
Учитель: Хайбулина Гульямал Зайнитдиновна. Подпись:
Тип занятия: открытие нового знания.
Планируемые результаты:
Тема занятия: «Реклама».
Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение,
широкая мотивационная основа учебной деятельности, адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, планировать своё высказывание, планировать свои действия на отдельных этапах урока, проявлять
познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные: строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не
обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.
Предметные: знать понятие рекламы, её виды и функции, структуру. Этап занятия.
Организационный
момент.
Время. Деятельность учителя.
1 мин.
Здравствуйте! Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чемуто научиться.
Мотивационный.
3 мин.
Ребята, посмотрите на слайд. Перед вами ребус.
Кто правильно его решит, тот сможет правильно
прочитать тему занятия.
5 мин. Но прежде чем начать новый материал мы
Деятельность ученика.
Слушает. Настраивается на
положительное отношение к занятию.
УУД.
Положительное отношение к
школе и учебной деятельности,
доброжелательное отношение к
сверстникам, бесконфликтное
поведение.
Понимать и принимать
учебную задачу, планировать
своё высказывание.
Слушает. Отвечает домашнее задание. Планировать своё
Слушает. Решает ребус. Формулирует
тему занятия.
Актуализация
опорных знаний.
Вводный
инструктаж по
выполнению
заданий.
15
мин.
Слушает. Отвечает на вопросы.
высказывание, вникать в смысл
того, о чём говорит
собеседник.
Доброжелательное отношение
к сверстникам,
бесконфликтное поведение,
проявлять познавательную
инициативу в учебном
сотрудничестве, строить
сообщения в устной форме,
слушать партнёра по общению.
должны повторить старый.
Итак, на дом вам было задано придумать
ситуацию, где потребитель сможет
воспользоваться своими правами. Кто хочет
прочитать нам, свою ситуацию.
Кто из вас знает, что же такое реклама?
Рекламаэто 1) информация о потребительских
свойствах товаров и различных видах услуг с
целью их реализации, создания спроса на них.
2) Распространение сведений о лице,
организации, произведении литературы и
искусства и т. п. с целью создания им
популярности.
А какие существуют функции рекламы?
Создаёт осведомленность о товарах и
брендах.
Формирует имидж бренда.
Информирует о товаре и бренде.
Убеждает людей.
Создаёт стимулы к совершению Доброжелательное отношение
к сверстникам,
бесконфликтное поведение,
проявлять познавательную
инициативу в учебном
сотрудничестве, строить
сообщения в устной форме,
слушать партнёра по общению.
действий.
Обеспечивает напоминание.
Подкрепляет прошлый опыт покупок.
Теперь давайте познакомимся с видами
рекламы.
Коммерческая (экономическая) реклама.
Целью экономической рекламы
становится потребитель(потенциальный
покупатель), предложив товар которому,
можно получить взамен от него прибыль.;
Социальная реклама — выходит за рамки
экономических задач, направлена на
достижение благотворительных и иных
общественно полезных целей:
популяризация здорового образа жизни
среди населения; поддержка
незащищённых слоёв населения; борьба с
загрязнением окружающей среды;
популяризация общественных
организаций и фондов, целью которых
является помощь окружающим людям, в
частности детям.;
Политическая реклама (в том числе
предвыборная). В наше время она всё
чаще выступает как средство борьбы за
избирателей, за их голоса. Именно с её
помощью некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти.
Антиреклама — информация, призванная
не поднимать, а уменьшать интерес, либо
дискредитировать товары, предприятия,
товарные знаки.
Телевизионная (видеоролик в рекламно
блоке, рекламная пауза, текст в бегущей
строке, телеобъявление (напр., в
Телетексте), виртуальная реклама,
спонсорство).
Печатная (различают рекламу в прессе и
прочую: принты, листовки, наклейки,
визитки).
Мы встали в круг (три хлопка)
С тобою друг (три притопа)
Давай играть (три хлопка)
И танцевать (изображают танцевальные
движения, три притопа)
Ты повернись (поворачиваются к товарищу
делают три хлопка)
И улыбнись (улыбаются, делают три притопа)
А я в ответ (три хлопка)
Скажу «Привет!» (дети поворачиваются друг к
другу и машут рукой)..
— вид агитационнополитической
Лист вкаоо
или информационной литературы, лист бумаги с
текстом и иногда с иллюстрациями. Листовки
применяются в революционной деятельности,
политических кампаниях, во время военных
Физ.минутка.
1 мин.
11мин.
Вводный
инструктаж по
выполнению
заданий.
Повторяет за учителем.
В группах анализирую печатную
рекламу. Придумывает рекламу для
своего предприятия.
Доброжелательное отношение
к сверстникам,
бесконфликтное поведение,
проявлять познавательную
инициативу в учебном
сотрудничестве, строить
сообщения в устной форме, слушать партнёра по общению.
Доброжелательное отношение
к сверстникам,
бесконфликтное поведение,
проявлять познавательную
инициативу в учебном
сотрудничестве, строить
сообщения в устной форме,
слушать партнёра по общению.
действий. Листовки подкладываются,
передаются из рук в руки, разбрасываются с
самолётов, а также приклеиваются на
двери/стены.
Логот пио — графическое начертание
фирменного наименования в виде
стилизованных букв и/или идеограммы.
Логотипы широко применяются для
изображения товарных знаков и в качестве
эмблем юридических лиц.
ао
Теперь давайте поговорим о рекламном слогане.
Рекл мный сл ган
— лаконичная, легко
запоминающаяся фраза, выражающая суть
рекламного сообщения.
оо
Слоган — рекламный девиз, который в сжатом
виде передаёт рекламное сообщение, часть
долговременной коммуникационной платформы
бренда. Употребляется во всех видах рекламной
коммуникации для привлечения внимания
целевой аудитории, повышения её лояльности к
бренду, стимулирования продаж. Может быть
зарегистрирован, как товарный знак.
Слоганы, согласно той цели, которую они
преследуют, делятся на: имиджевые и товарные.
Первые выражают смысл философии компании,
бренда, товара или услуги. Вторые направлены
на скорейшее увеличение продаж, а,
следовательно, чаще апеллируют к уникальному
торговому предложению продукта. Имиджевые слоганы обычно имеют более «серьёзные
интонации» (в том случае, если философия
бренда «серьёзна»), в то время, как товарные
слоганы чаще несут в себе элементы языковой
игры, могут быть зарифмованы и так далее.
Слоганы читает больше людей, чем сами
рекламные тексты, поэтому они должны
привлекать внимание целевой аудитории:
содержать уникальное торговое предложение,
сулить выгоду. Кроме той информации, которая
заключается в слоган, не менее важна и его
«словесная оболочка», слоган должен быть
написан таким образом, чтобы не вызывать
отторжения у целевой аудитории: легко
читаться, быть оригинальным, вызывать
любопытство. Удачные слоганы не только легко
запоминаются и становятся частью языковой
среды, но и активно её изменяют.
Ну а теперь давайте начнём анализировать
разные печатную рекламу.
Разделитесь на несколько групп. Я вам раздам
рекламную листовку, а вы должны увидеть и
рассказать нам как она построена.
Теперь садитесь по местам. Сейчас я раздам вам
ваши работы, которые вы делали на первом
занятии. Ваша задача придумать печатную
рекламу к вашему предприятию. Опрос.
2 мин. Кто может сформулировать, что такое реклама.
Какие виды печатной рекламы вы знаете?
Отвечает на вопросы.
Рефлексия.
2 мин. Над какой темой мы сегодня работали?
Кто её понял?
Кто не понял? Почему?
Слушает. Выполняет содержательную
рефлексию.
Формулировать ответы на
вопросы, слушать партнёра по
общению, не перебивать, не
обрывать на полуслове,
вникать в смысл того, о чём
говорит собеседник.
Широкая мотивационная
основа учебной деятельности,
адекватное понимание причин
успешности\не успешности
учебной деятельности.
Конспект урока по экономике (4 класс)
Конспект урока по экономике (4 класс)
Конспект урока по экономике (4 класс)
Конспект урока по экономике (4 класс)
Конспект урока по экономике (4 класс)
Конспект урока по экономике (4 класс)
Конспект урока по экономике (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.