Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"
Оценка 4.6

Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
естествознание
1 кл
11.07.2018
Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"
Конспект урока по естествознанию для 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука". На уроке учащиеся узнают, что такое естественные источники звука и научатся отличать естественные и искусственные источники звука. Учащиеся в течение урока работают в группах и сами делают выводы, оценивают свою работу.Конспект урока по естествознанию. 1 класс
конспект.docx
Сквозная тема: Звук КСП по естествознанию 1-4-5 Школа: КГУ «Глубоковская средняя школа имени Ы.Алтынсарина» ФИО учителя: Колотушкина М.В. Дата: «27»апреля2018г. Класс: 1 «А» класс. Тема урока: Количество присутствующих: 24 отсутствующих: 0 Что такое естественные источники звука. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): различать естественные и искусственные источники звука; знать понятие «наблюдение»; проводить наблюдения за явлениями окружающего мира. Цели урока: Учащиеся узнают, что такое естественные источники звука. Учащиеся научатся различать естественные и искусственные источники звука. Критерии успеха Привитие ценностей Межпредмет ные связи Навыки использовани я ИКТ Предварител ьные знания Ход урока Этапы урока • Учащиеся должны отличать естественные источники звука от искусственных. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Искусство. Музыкальные инструменты, фортепиано. Математика. На данном уроке учащиеся используют ИКТ Звук имеет двойственную натуру и в разных условиях ведёт себя по-разному. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало  урока Вводное задание. Деление на группы.  Послушайте звуки, определите тех, кто их  издает. Соотнести звук с картинкой. Сесть за  соответствующий стол. ( кукушка, петух,  кошка, волк). Критери и успеха Учащиеся смогут по звуку отгадать, какой  предмет издаёт тот или иной звук.  Середин а урока  Учебник: Что такое  естественные  источники  звука, с. 82— 83. Рабочая  тетрадь: Рабочий лист  57. "Что  такое  естественные  источники  звука", с. 58. карточки с  картинками; ватман, клей. Беседа. Определите тему нашего урока. О чем  сегодня на уроке будем говорить? Просмотр видео. «Бибигон. Почемучка.» (4­32 минуты). Презентация. Слайд № 2. – с глубокой древности человека  окружали звуки, иначе он не научился бы  говорить. ­Какие звуки вы можете назвать? (сл. №3). ­Мир, который нас окружает, ­ это мир звуков. Мы слышим голоса людей, музыку, шум ветра  и щебет птиц, рокот моторов и шелест листвы. (сл. № 4). ­ Как мы воспринимаем звуки? Что  определяем с помощью звука? Кто и что  может издавать звуки? При помощи чего мы  воспринимаем звук? (сл. № 5) ­Сл. № 6 – звуки помогают нам  ориентироваться в окружающем мире. ­ Как распространяется звук? (сл. № 7) ­ Все звуки мы можем разделить на 2 группы.  Какие? Как вы считаете? (Сл. № 8, 9, 10) ­ Это интересно. ( Сл. «№ 11) ­ Какое значение имеет звук для животных? (Сл. № 12) ­ Примеры естественных и искусственных  источников звука. (Сл. № 13) ­ Я буду называть источники звуков, а вы  ребята, определите в какую воображаемую  корзину мы их поместим: естественные звуки  или искусственные. /голос человека; / радиопередача; / вой ветра; / шум пылесоса; / щебетание птиц; / стрекот  кузнечика; / стук колес; / звуки скрипки. (Сл.  № 14) – проверка. ­ Сл. № 15. Уши надо беречь. ­ Сл. № 16. А теперь, ребята, давайте отдохнем. Разминка. Работа в группах. Задание: прослушать  звуки, определить их источник и выбрать  соответствующую картинку.  Разделить картинки на 2 группы:  естественные и искусственные источники  звуков. Картинки с естественными источниками  звука наклеить на лист ватмана. Но сначала давайте определим критерии,  по которым будем оценивать работы! Критерии оценивания: правильность,  сделано аккуратно. Правила работы в группе повторить. На работу – 2 минуты. Таймер. Оценивание группами: что подарим группе.  Почему? Заслушивание ответов учащихся и оценивание  групп. Критери и успеха Все ­ учащиеся должны определить источник  звука; Большинство – соотнести источник звука с  картинкой; Некоторые – определяют тип звука. Пантомима со звуком. В группе обсудить и  изобразить. ­шум ветра в кронах деревьев; Конец  урока ­2 барана бодаются; ­ворона на дереве; ­ослик на лугу. Оценивание хлопками. 3 хлопка –  понравилось; 2 хлопка – не все получилось; 1  хлопок – не понравилось. Работа в тетради стр. 57­58. Рефлекс ия  Закрась часть круга. Зеленый – было легко и  интересно. Синий – было трудно и интересно.  Красный – было трудно и неинтересно.  Встать в разные части класса по цвету. Те, кто  закрасил красным, комментируют свое решение.

Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"

Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"

Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"

Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"

Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"

Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"

Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"

Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"

Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"

Конспект урока по естествознанию 1 класс по теме: "Что такое естественные источники звука"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2018