Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.
Оценка 4.9

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
17.12.2018
Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.
Скользящий шаг на лыжах с палками. Безопасное падение при занятиях лыжной подготовкой.Формировать умение правильно группироваться при падении, развитие жизненно важных способов передвижения человека – ходьбе и бегу на лыжах (скользящий шаг); способствовать оздоровлению всех систем организма, опорно-двигательного аппарата развитие силовых и функциональных физических качеств; способствовать развитию быстроты, координации.
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture.docx
Конспект урока по физической культуре для 1­4 классов (по ФГОС) Технологическая карта урока. Предмет: Физкультура. Раздел: лыжная подготовка Тема: Скользящий шаг на лыжах с палками.  Безопасное падение при занятиях лыжной подготовкой. Класс: 1­4 Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые образовательные результаты Формировать умение правильно группироваться при падении, развитие жизненно  важных способов передвижения человека – ходьбе и бегу на лыжах (скользящий  шаг);   способствовать оздоровлению всех систем организма,  опорно­двигательного аппарата   развитие силовых и функциональных физических качеств;  способствовать развитию  быстроты, координации. обучающий    Предметные: иметь представления о лыжах, правилах катания на них, о том, какую  спортивную форму следует надевать, о влиянии лыжной  подготовки на здоровье  человека  Метапредметные: иметь первоначальные представления о сущности и особенностях  объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием лыжной подготовки Познавательные:  овладевать способностью понимать УЗ,;  создание  алгоритма  двигательных действий при падении и ходьбе на лыжах.. Коммуникативные:  обмениваются  мнениями, взаимодействуют со сверстниками.  Регулятивные:  целенаправленное удержание учебных целей на протяжении урока:  учащиеся оценивают свои достижения на уроке. Личностные: осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, Методы и формы обучения Образовательный Ресурс Место проведения Оборудование и инвентарь:  следовать установке на безопасный и здоровый образ жизни. Объяснительный; индивидуальный; фронтальный. Технологические карты уроков по учебнику В. И. Ляха  издательство «Учитель», 2012  г. Учебник В.И. Ляха. дворовая территория  (спортплощадка) лыжи, лыжная экипировка Этап  образовательного  процесса   1  Мотивация  (самоопределение )  к учебной   деятельности.   Актуализация  знаний. Деятельность  учителя Деятельность  учащегося Деятельность  учащегося Деятельность  учащегося Деятельность  учащегося   2 ­ Класс, равняйсь,  смирно. По порядку  номеров  рассчитайсь.  Построение с  лыжным инвентарем. Ровно встали,  подтянулись и друг  другу улыбнулись. Личностная 3 Регулятивная 4 Познавательная 5 Коммуникативная 6 Анализ имеющихся  знаний о падениях. Произвести  моделирование  падения. Обсудить ход  предстоящей  разминки Значение умения  правильно  группироваться  при падении  жизни человека. Постановка  учебной задачи.  (5 минут) Создать целевую  установку на  усвоение учебного  материала Ознакомить  учащихся с целью и  задачами урока.  Начало урока  проводится в  помещении с целью  проверки формы и  лыжного инвентаря  (обязательное  наличие перчаток).  ТБ по  переноске  лыжи на лыжне.  Инструктаж по  технике  безопасности при  занятиях лыжной  подготовкой  Целеполание 1 место занятий ­  спорт площадка.  Разминка: ОРУ на  месте (10 минут) ­исходное  положение (и.п.) – Подготовить  организм  занимающихся к  работе в основной  части урока Все упражнения  разминки выполнять  Установить роль  разминки при  подготовке  организма к  занятиям  лыжной  подготовкой Определить  последовательность  и приоритет  разминки мышечных  групп Произвольно  строим речевое  проговаривание  упражнений за  учителем при  проведении  разминки Деятельность  направлена на  продуктивное  взаимодействие при проведении  разминки. стоя на лыжах с  опорой на палки –  скользящие  движения ногами  вперед, назад. ­  и.п.­повороты на  месте вокруг  носков и носков  лыж. ­и.п.­повороты на  месте с опорой на  палки, заступом. ­ и.п.­ круговые  вращения   коленями. ­и.п.­сед на левое;  на правое бедро,  перекат на правый,  левый бок. Формирование  первичных  умений и навыков по 1­2р  При выполнении  упражнений  разминки учащиеся  располагаются  в  кругу лицом друг к  другу, при  выполнении  упражнений  организуем анализ  правильности  выполнения  упражнений  Упражнения  выполнять при  минимальной  амплитуде При выполнении  разворотов и  поворотов следить за дистанцией между  учащимися. Делим обучающихся  на две группы (по  половому признаку)  Спускаясь с горки,  Уточнить  влияние  разминки мышц  ног на  готовность к  занятиям по  лыжной  подготовке Определить  влияние  элементов  безопасного  Сравнить движения  при обычном  падении и падении  на лыжах. Формировать  мыслительные  операции по  каждому из  Распределение  функций  обучающихся во  время работы по Основная часть  (25 минуты) 2 место занятий –  площадка с  искусственными  горками для 1,2  классов выполняем быстрые  приседания  с  последующим  сваливанием на  левый или  правый  бок. падения на  конечный  результат. Оценить  значение  правильно  группироваться  при падении  вообще в жизни Движения  направлены на  уменьшение силы  падения. Сравнить падение на  месте и со спуска с  горки разучиваемых  элементов  падения и  соединение их в  целое Определить  эффективную  модель падения. местам занятий Развиваем умение  выразить свою  мысль по поводу  освоения падения  одноклассниками. Туловище не должно совершать больших  колебаний вверх и  вниз, чтобы не  оказывать  усиленного давления на скользящую  лыжу. 1.Игра: кто на  отрезке 15­20 метров сделает меньшее  3­4 класс  Прохождение  дистанции 1км  скользящим шагом  со средней  интенсивностью. С  последующим  присоединением к  учащимся 1 и 2  классов Учащиеся 1и 2  классов «Игра­ упражнение «Кто  быстрее »» 6. Рефлексия  учебной  деятельности  (5минут) 1.Анализ  выполнения УЗ  обучающимися,  домашнее задание. 2.Организованный  уход. количество шагов.  Выделить лучших. 2. «Самокат» Игра­упражнение:  кто за 5  отталкиваний  проскользит дальше Восстанавливаем  пульс, дыхание.  Проверяем степень  усвоения  обучающимися УЗ Сегодня мы изучили  скользящий шаг и  падение. У всех ли  они получились? Что не получилось?  Ставим УЗ на дом  Ученики снимают  лыжи, отряхивают  их от снега,  складывают, берут  на плечо и, заносят  в школу, ставят на  свои места. Определить  собственные  ощущения при  освоении  учебной задачи  на уроке. Осознать  нужность  домашнего  задания Условия,  необходимые для  достижения  поставленной цели Определить смысл  поставленной на  уроке УЗ Формируем  умение выделять  основные  признаки  сравнения  выполнения УЗ Обеспечиваем  социальную  компетентность и  учет позиции  других людей 1 2 3 4 5 6

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.

Конспект урока по физической культуре для 1-4 классов (по ФГОС) Скользящий шаг на лыжах с палками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018