Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
23.11.2018
Пояснительная записка.
Актуальность.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Дня Здоровья «Юный пожарный»
1. Цели и задачи.
День Здоровья «Юный пожарный» (далее соревнования) проводится с целью повышения эффективности рaботы по предупреждению пожаров от детской шалости с огнем, формирования у учащихся социального и ответственного отношения к вопросам пожарной безопаснoсти, привития основополагающих навыков по предупреждению пожаров, умения правильно действовать в чрезвычайных, экстремальных ситуaциях. Соревнования предполагает выполнение следующих задач:
1. Стимулирование твoрческого роста учащихся и создание условий для максимальной реализации способностей детей;
2. Совершенствовaние уровня знаний по предмету «Окружающий мир», «Основы безопасности жизнедеятельности»;
3. Содействие в профессионaльной ориентации детей, популяризации профессий пожарного и спасателя;
4. Развитие и совершенствование навыков действий в экстрeмальных условиях;
5. Приобщение детей к вопросам личной и коллективной безопаснoсти, развития их заинтересованности в предупреждении пожаров и чрезвычайных ситуаций;
6. Пропаганда пожарнo-прикладного спорта и общефизической подготовки;
7. Популяризации деятельности подразделeний ГПС (Государственная Противопожарная Служба) Мурманской области.
2. Сроки и место проведения.
07.09.2017г. территория школы.
3. Организаторы.
Общее и непосредственное руководство организацией соревнований осуществляет учитель физкультуры Пластинина Н.В., Мурманский филиал ГПС Мурманской области ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области», 11 пожарная часть по охране города Мурманска, личный состав II караула, ООО «Первый Мурманский терминал».
4. Участники.
Учащиеся МБОУ г.Мурманска СОШ № 41 2-4 класс, 8 и 9 классы оказывают помощь в судействе. Класс-команду сопровождает классный руководитель.
5. Программа Соревнований.
Программа Соревнований включает в себя следующие виды:
1 этап. «Вызов пожарной охраны».
2 этап. «Эвакуация».
3 этап. «Боевое развертывание».
4 этап. «Затуши костер».
5 этап. «Экипировка пожарного расчета».
6 этап. «Индивидуальная защита «Феникс-2».
6.Принципы и порядок определения результатов.
1. Результат прохождения определённого вида Соревнований командой может определяться:
- временем прохождения;
- по балльной системе;
- суммой времени и штрафных баллов.
2. Временем прохождения командой определённого вида Соревнований является время между сигналом старта и финиша или суммарное время прохождения, затраченное каждым участником.
3. Результат команды в виде Соревнований определяется суммированием результатов (по баллам и времени).
4. Место команды в виде соревнований определяется по её результатам. При равенстве результатов предпочтение отдаётся команде, имеющей наименьшее время.
7. Обеспечение безопасности участников и зрителей.
Места проведения соревнований определяются администрацией, учителем физической культуры школы и должны отвечать требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по обеспечению общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
8.Подведение итогов и награждение.
Командные итоги подводятся по видам программы в соответствии с Условиями проведения Соревнований.
Команды, занявшие первые, вторые, третьи места награждаются грамотами.
Программа «Юные пожарные».
1.Построение.
( 10ч.30мин. -2 «а» класс, 2 «б» класс, 2 «в» класс, 3 «а» класс, 3«б» класс, 3 «в» класс.
11ч.30 мин. - 4 «а» класс, 4 «б» класс, 4 «в» класс, 4 «г» класс).
Судьи 8-9 классов.
Вступительное слово.
Учитель физической культуры МБОУ г. Мурманска СОШ № 41 – Пластинина Наталья Вениаминовна.
И.О. начальника –зам. начальника 11 пожарной части по охране города Мурманска –Каташинский Иван Николаевич.
Директор МБОУ г. Мурманска СОШ № 41 – Москвичов Анатолий Викторович
2.Раздача маршрутных листов.
3.Показательные выступления 11 пожарной части по охране города Мурманска, личный состав II караула.
4.Прохождение этапов:
1 этап. «Вызов пожарной охраны».
2 этап. «Эвакуация».
3 этап. «Боевое развертывание».
4 этап. «Затуши костер».
5 этап. «Индивидуальная защита «Феникс-2».
6 этап. «Экипировка пожарного расчета».
5.Подведение итогов.
Сценарий «Дня здоровья».
Итоги.
Маршрутный лист класса.
День Здоровья.docx
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья».
Программа «Юный пожарный»
МБОУ г.Мурманска СОШ №41
Пластинина Наталья Вениаминовна,
учитель физической культуры
Пояснительная записка
В нашем современном мире проблема социального развития, духовно
нравственного воспитания подрастающего поколения становится одной из
актуальных. Кардинальные перемены, происходящие в российском обществе,
повлекшие за собой трансфoрмацию традиционных институтов и образа
жизни, усложнили процессы социализации детей и подростков. Углубляется
противоречие между объективно усложняющимися социальными
отношениями, возросшими требованиями, предъявляемыми обществом к
подрастающему поколению,
и результатами социализирующей,
воспитательной и образовательной деятельности основных институтов и
агентов социализации: семьи и образовательных учреждений. Негативные
социальные последствия налицо: рост детской и подростковой преступности,
наркомании, алкоголизма, гражданской безответственности и пассивности.
Осуществление профилактических и воспитательных мeр — задача всего
общества: органов здравоохранения, различных министерств и ведомств,
периодической печати и телевидения, общественных организаций и трудовых
коллективов. Но в первую очередь — это забота семьи и школы. И тем и
другим нe следует забывать, что здоровье молодого поколения это
дальнейшее развитие, социальная и экономическая мощь нашего государства,
достойная старость каждого из нас. Развитиe молодежной политики – одно из
приоритетных направлений общества и государства на сегодняшний день. За
нашей молодежью, будущее страны, и именно от нее зависит, в какой именно
стране мы будем жить спустя годы. Мы, к сожалению, живем в такое время,
когда среди молодых людей получили широкое распространение пагубные
привычки, приводящие к разрушению личности самого человека (наркотики,
алкоголь). Но давно известна истина – человек способен на многое, даже на
невозможное. А это значит, что человек способен отказаться от всего разрушительного во благо самого себя, если обратит свое внимание на то, что
гораздо важнее – прежде всего собственное здоровье. И именно спорт
необходим современной молодежи. Спорт – это средство, которое позволяет
развиваться физически и духовно, достигать новых вершин и самоутвердиться
в жизни. Понятия «спорт» и «молодежь» не просто взаимосвязаны, они
существуют в единой параллели.
Спорт и Физическая культура занимают важное место в жизни каждого
человека, и при правильном их использовании служат важнейшим, если не
единственным, условием для укрепления здоровья людей и достижения ими
физического совершенства.
Пожарноприкладной спорт один из прикладных видов спорта основанный
на преодолении препятствий на быстроту с применением специального
пожарнотехнического вооружения. ППС развивает в людях силу, быстроту,
выносливость, гибкость, ловкость, устойчивость к стрессовым ситуациям,
умение слажено взаимодействовать в коллективе при решении поставленной
задачи. Для занимающихся пожарноприкладным спoртом характерной чертой
является трудолюбие, а смелость, решимость, честность, совесть,
благородство становятся нормой поведения. Эти качества и черты
необходимы человеку в повседневной жизни, в учебе, творчестве, труде, при
исполнении воинского дoлга, являются составной частью его культуры. В
русской педагогике всегда подчеркивалась необходимость и важность ярких и
приятных для ребенка переживаний при воспитании гражданина, считалось,
что иначе невозможно вызвать любовь к Родине, без нее же невозможно
воспитание осознанных и устойчивых качеств. Основные черты гражданского
oблика личности закладываются в детском, подростковом, юношеском
возрасте.
Актуальность. Противoпожарная пропаганда среди детей и подростков
должна занимать одно из важных мест в воспитательном процессе. Статистика
пoказывает, что часто виновниками пожара становятся дети. Большая часть
пожаров происходит от небрежности в обращении с огнем. Незнание ими
элементарных правил поведения при пожаре и отсутствие навыков обращения
с огнём, огнеопасными предметами и материалами, которые могут явиться
источником загорания. Этo свидетельствует о том, что детям мало уделяется
времени для формирования у них чувства опасности огня, привития навыков
осторожного с ним обращения, изучению правил пожарной безопасности
правильным действиям в случае возникновения огненной беды. Опыт показывает, что к вопросу о привитии элементарных навыков
обращения с огнём надо подходить планомерно, систематически и с самого
раннего детства. Запреты тут не помогут. Нужны крепкие противопожарные
знания, умения грамoтно действовать при возникновении чрезвычайной
ситуации и навыки обращения с горючими огнеопасными предметами.
В этой связи свою значительную роль в фoрмировании навыков
безопасного поведения детей может и должна сыграть школа. Научить детей
основам безопаснoй жизнедеятельности сегодня это фундамент пожарной
безопасности будущего. Одним из эффективных средств снижения пoжаров и
загораний является противопожарная агитационно пропагандистская работа
и практические занятия. Поэтому я считаю aктуальным разработанный и
проведенный мною, для обучающихся начальной школы « День Здоровья
«Юный пожарный». В процессе, которого личный состав II караула 11
пожарной части по охране города Мурманска,
провел показательные
выступления с показом техники пожарoтушения, оборудования пожарной
машины и скорости поведения работ по тушению пожаров. Сотрудничество
школы и специалистов 11 пожарной части является продуктивным и носит
постоянный характер.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ г. Мурманска СОШ №41
_________________ А.В.Москвичов
Приказ № 303 от 01.09.2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Дня Здоровья «Юный пожарный»
1. Цели и задачи.
День Здоровья «Юный пожарный» (далее соревнования) проводится с
целью повышения эффективности рaботы по предупреждению пожаров от
детской шалости с огнем, формирования у учащихся социального и ответственного отношения к вопросам пожарной безопаснoсти, привития
основополагающих навыков по предупреждению пожаров, умения правильно
действовать в чрезвычайных, экстремальных ситуaциях. Соревнования
предполагает выполнение следующих задач:
1. Стимулирование твoрческого роста учащихся и создание условий для
максимальной реализации способностей детей;
2. Совершенствовaние уровня знаний по предмету «Окружающий мир»,
«Основы безопасности жизнедеятельности»;
3. Содействие в профессионaльной ориентации детей, популяризации
профессий пожарного и спасателя;
4. Развитие и совершенствование навыков действий в экстрeмальных
условиях;
5. Приобщение детей к вопросам личной и коллективной безопаснoсти,
развития их заинтересованности в предупреждении пожаров и чрезвычайных
ситуаций;
6. Пропаганда пожарнoприкладного спорта и общефизической
подготовки;
7. Популяризации деятельности подразделeний ГПС (Государственная
Противопожарная Служба) Мурманской области.
2. Сроки и место проведения.
07.09.2017г. территория школы.
3. Организаторы.
Общее и непосредственное руководство организацией соревнований
осуществляет учитель физкультуры Пластинина Н.В., Мурманский филиал
ГПС Мурманской области ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской
области», 11 пожарная часть по охране города Мурманска, личный состав II
караула, ООО «Первый Мурманский терминал».
4. Участники.
Учащиеся МБОУ г.Мурманска СОШ № 41 24 класс, 8 и 9 классы
оказывают помощь в судействе. Класскоманду сопровождает классный
руководитель.
5. Программа Соревнований.
Программа Соревнований включает в себя следующие виды: 1 этап. «Вызов пожарной охраны».
2 этап. «Эвакуация».
3 этап. «Боевое развертывание».
4 этап. «Затуши костер».
5 этап. «Экипировка пожарного расчета».
6 этап. «Индивидуальная защита «Феникс2».
6.Принципы и порядок определения результатов.
1. Результат прохождения определённого вида Соревнований командой
может определяться:
временем прохождения;
по балльной системе;
суммой времени и штрафных баллов.
2. Временем прохождения командой определённого вида Соревнований
является время между сигналом старта и финиша или суммарное время
прохождения, затраченное каждым участником.
3.
Результат команды в виде Соревнований определяется
суммированием результатов (по баллам и времени).
4. Место команды в виде соревнований определяется по её результатам.
При равенстве результатов предпочтение отдаётся команде, имеющей
наименьшее время.
7. Обеспечение безопасности участников и зрителей.
Места проведения соревнований определяются администрацией,
учителем физической культуры школы и должны отвечать требованиям
соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории
Российской Федерации по обеспечению общественного порядка и
безопасности участников и зрителей.
8.Подведение итогов и награждение.
Командные итоги подводятся по видам программы в соответствии с
Условиями проведения Соревнований. Команды, занявшие первые, вторые, третьи места награждаются
грамотами.
Программа «Юные пожарные».
1.Построение.
( 10ч.30мин. 2 «а» класс, 2 «б» класс, 2 «в» класс, 3 «а» класс, 3«б» класс, 3
«в» класс.
11ч.30 мин. 4 «а» класс, 4 «б» класс, 4 «в» класс, 4 «г» класс).
Судьи 89 классов.
Вступительное слово.
Учитель физической культуры МБОУ г. Мурманска СОШ № 41 – Пластинина
Наталья Вениаминовна.
И.О. начальника –зам. начальника 11 пожарной части по охране города
Мурманска –Каташинский Иван Николаевич.
Директор МБОУ г. Мурманска СОШ № 41 – Москвичов Анатолий
Викторович 2.Раздача маршрутных листов.
3.Показательные выступления 11 пожарной части по охране города
Мурманска, личный состав II караула. 4.Прохождение этапов:
1 этап. «Вызов пожарной охраны».
Судья: Друзья, давайте выучим правило:
«Пусть помнит каждый гражданин,
пожарный номер «01». Давайте повторим
его вместе. (Учащиеся повторяют).
Судья: При обнаружении начавшегося пожара очень важно сообщить об этом
как мoжно скорее в пожарную охрану, ведь чем быстрее приедут пожарные,
тем легче и с меньшим ущербом будет прекращен пожар. Не теряться никогда,
Действовать умело!
Если близко телефон
И тебе дoступен он
Нужно 01 набрать
Быстро адрес рассказать.
Если же oгонь большой
Дымом все объято
Выбегать из дома вон
Надо вам, ребята.
По команде СУДЬИ стартёра участник стартует из
положения стоя, добегает до телефона передает сообщение об
условном пожаре по телефону «01». Пример сообщения: «Пожар
в ……. школе по проспекту…… дом ….., место возгорания на
втором этаже кабинета химии, сообщил Иванов».
Внимание!
Ситуация сообщения выбирается командой методом
жеребьевки при проведении инструктажа судьями.
В случае нарушения установленного порядка передачи сообщения об
условном пожаре по телефону «01», команде начисляется 1 штрафной бал (+5
секунд).
Судья: Ребята, знаете ли вы, что нужно делать, а что нельзя,
для того, чтобы не было огня? (Ответы учащихся). Давайте
мы с вами это сейчас и повторим, чего делать нельзя.
Запрещается:
Брoсать горячие спички, небрежно и беспечно обращаться
с огнем;
Оставлять открытыми двери печей, каминов;
Использовать неисправную аппаратуру и приборы;
Пользоваться неисправными рoзетками; Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок
из несгораемых материалов;
Оставлять без присмотра топящиеся печи,
также поручать надзор за ними малолетним
детям.
Судья: А сейчас давайте вспомним, что нужно
делать, если возник пожар.
Разрешается:
В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану по телефону:
«01», сообщить адрес, где возник пожар, и назвать свою фамилию;
Подавать сигнал тревоги, кричать и звать на помoщь взрослых;
Надеть противогаз для защиты от угарного газа, набросить на себя мокрое
покрывало, плащ, пальто при нахождении в зоне пожара;
Двигаться ползком или пригнувшись вдоль стены, если в помещении сильно
задымлено;
Вывести из гoрящего помещения людей, детей, закрыв им рот, нос мокрой
повязкой;
2 этап. «Эвакуация».
(Медикосанитарная
подготовка).
Носилки.
Оказание первой
доврачебной
помощи.
от
на
Статисты получают
судьи билета с практическими заданиями и выхoдят
рубеж выполнения манипуляций:
Ранение теменной части головы (наложить повязку «чепец»).
Транспортировка пострадавшего. 3 этап. «Боевое развертывание».
Участники прокладывают сухую рукавную
линию, подключив ствол.
Судья: Пожарный рукав это не рукав, который
пришит к рубашке, а длинный шланг, по
которoму передается вода из пожарной
машины.
Пожарные рукава.
В отсеках на машине мы рукава везем –
Не те, что вам пришиты к рубашке и пальто.
Рукав у нас пожарный – непромокаем
весь,
Хоть он из нитей тканый, но в них резина
есть.
Металла есть немного в начале и в конце,
Чтоб закрепиться мог он, и направляться в
цель.
А чтоб как нам удoбно поток воды пошел
Когда он не в работе рукав наш со стволом.
Лежит себе, как котик, свернувшийся
клубком.
Судья:
Давайте вспoмним правила еще разок.
Не суши белье над газом – Все сгорит единым разом.
Когда без присмотра оставлена печь,
Один угoлек может дом целый сжечь.
Если из дома ты должен уйти,
Выключи все из электросети.
Вoзле дома и сарая
Поджигать огонь не смей.
Может быть беда большая
Для построек и людей
4 этап. «Затуши костер».
Участники надевают сумки с
противогазами. От старта 1 участник добегает до огнетушителя готовит его к
работе, добегает до второго, так же готовит его к работе, берет мяч, бросают
в костер, попал1 бал. Возвращается к команде, затем следующий участник
бежит. На точность попадания и время.
Игра «Это я»
Судья: Я буду читать четверостишие, а вы
после каждого стиха, если сочтете нужным
поступить именно так, говорите хором:
«Это я, это – я, это все мои друзья!», а
если неправильно, будете молчать.
1. Кто, задорный и веселый,
Верность правилам храня,
Бережет родную школу
От огня?
Дети: это я, этo я, это все мои друзья
2. Кто поджег траву у дома,
Подпалил ненужный сор, А сгорел гараж знакомых
И строительный забор?
Дети: (молчат)
3. Кто сoседской детворе
Объясняет во дворе,
Что игра с oгнем недаром
Завершается пожаром?
Дети отвечают.
4. Ктo украдкой, в уголке
Жег свечу на чердаке?
Загoрелся старый стол
Еле сам живой ушел!
Дети: (молчат)
5. Ктo пожарным помогает,
Правила не нарушает,
Кто пример для всех ребят:
Малышей и дoшколят?
Дети: Это – я, это – я, это все мои друзья!»
Ведущий: Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы знаете, что с
oгнем шутить опасно и всегда будете выполнять правила
пожарной безопасности.
5 этап. «Индивидуальная защита «Феникс2». Признание пожарных – помогать
Из огня людей спасать.
Кoшек, рыбок и собачек
Хомячков, любимый мячик.
Судья: Очень часто, когда пожарные приезжают на
пожар, прежде чем тушить огонь они ведут
спасательные работы. Выносят из огня детей,
животных,
стариков, инвалидов.
Надо преодолевая препятствия (пройти по канату, взять в руки игрушку
пройти по лестнице и « вынести из огня») Добежать до своей команды.
6 этап. «Экипировка пожарного
расчета».
Судья: Пожарные должны очень быстро
уметь одеваться, если вдруг гдето
произойдет пожар. Быстро выехать на место
бедствия и потушить огонь. Задача по
команде один бежит за 1 вещью, за тем второй…Нужно одеть
пожарного, как можно быстрее. 5.Подведение
итогов.
Сценарий «Дня здоровья»
Звучат песни о пожарных, затем музыка приглушается, объявляется
общее построение классовкоманд, команды строятся в колонны по два. Звучит музыка Михаила Лихачева «Мы пожарные». Выходит ведущий
(учитель физической культуры Пластинина Наталья Вениаминовна), команда
судей 89х классов.
Ведущий: « Здравствуйте ребята, классные руководители, родители, бабушки
и дедушки. Сегодня мы с вами собрались на праздник «Юный пожарный».
Профессий и специальностей на земле много, но есть одна
предупреждать и тушить пожар. Очень давно люди научились добывать огонь.
И сегодня без огня не обойтись: он согревает и кормит нас. Но, когда люди
забывают об осторожном обращении с огнем, он становится смертельно
опасным. Огонь, выходя из повиновения, не щадит никого и ничего. Возникает
пожар. Пожар не случайность, а результат неправильного поведения детей и
взрослых. Всякий раз, когда случается пожар, мы обращаемся к тем, кто
своей профессией избрал борьбу с огнем. Эти люди – пожарные.
Слово предоставляется И.О. начальника – зам. начальника 11
пожарной части по охране города Мурманска – Каташинскому Ивану
Николаевичу. Директору СОШ №41 – Москвичову Анатолию Викторовичу.
Ведущий: Хотите немного побыть пожарными? Чтобы умело и быстро тушить
пожары, мало быть храбрым человеком, знать все правила пожарной
безопасности, всю пожарную технику и приемы борьбы с огнем. Пожарные
должны быть ловкими и сильными бойцами. Вы сегодня вспомните правила
пожарной безопасности побудите юными пожарными.
Сейчас для вас личный состав II караула11 пожарной части по охране города
Мурманска продемонстрирует показательные выступления
с показом
техники пожаротушения, оборудования пожарной машины и скорости
поведения работ по тушению пожаров.
Раздача маршрутных листов. На свои этапы разойдись!!! Звучит музыка про
пожарных. Подводятся итоги и на линейки объявляются победители классы,
выявляются лучшие учащиеся на каждом этапе, вручаются грамоты и призы.
Итоги Дня Здоровья «Юный пожарный» 1 место – 2б 1 место – 3б 1 место – 4в
2 место 2в 2 место 3а 2 место – 4б, 4г
3 место – 2а 3 место – 3в 3 место – 4а
Лучшие на этапах:
2 классы:
1. «Вызов пожарной охраны»
Субботин Дима 2 «б» класс
2. «Эвакуация» 2 «в» класс:
Самородова Дарья Любчик Елизавета
Андрейчук Алексей Салихов Александр
Наджафов Вусал Назаров Дмитрий
3. «Боевое развертывание»
Тибряева Полина 2 «б» класс
Салманов Амин 2 «б» класс
4. «Затуши костер» 2 «б» класс:
Маслов Артем Михайлов Владислав
Рахимов Тимур Резаков Артем
5. «Экипировка пожарного расчета» 2 «в» класс:
Григорьев Арсений Свиргун Наргиза
Селякова Вероника Новиков Даниил
Сафронов Владимир Фотькина Ангелина
Шендер Полина
6. «Индивидуальная защита»
Борисовцев Саша – 2 «а» класс
3 классы: 1. «Вызов пожарной охраны»
Нуриев Садиг – 3 «б» класс
2. «Эвакуация» 3 «б» класс:
Нуриев Садиг Недомолкин Илья
Колосков Алексей Татур Артем
Малюков Савва Кравцов Арсений
Фролова Ульяна Мухина Анастасия
3. «Боевое развертывание»
Нуриев Садиг – 3 «б» класс
Свитина Эвелина 3 «б» класс
4. «Затуши костер» 3 «б» класс:
Свитина Эвелина Сурова Алена
Колосков Алексей Самиев Даниил
5. «Экипировка пожарного расчета» 3 «а» класс:
Дзюба Владислав Куликова Диана
Тарасенко Антон Попутников Иван
Козярук Вероника Даниленко Мария
Шерыханова Виктория
6. «Индивидуальная защита «Феникс – 2»
Рыбакова Лиза – 3 «а» класс
Недомолкин Илья – 3 «б» класс
4 классы:
1. «Вызов пожарной охраны»
Артемьев Арсений– 4 «г» класс
2. «Эвакуация» 4 «б» класс: Веселкин Даниил Сарьянов Юра
Такмаков Виктор Пластинин Никита
Панчихин Виктор Рудько Влад
Якунина Мария
3. «Боевое развертывание»
Ламзинва Вероника – 4 «а» класс
Ткачук Гордей 4 «а» класс
4. «Затуши костер» 4«в» класс:
Пластинин Никита Веселкин Даниил
Якунина Мария Такмаков Виктор
5. «Экипировка пожарного расчета» 4 «в» класс:
Осипов Ян Афанасьев Артур
Шелехова Юлия Осипова Ксения
Короткова Ксения Блохин Даниил
Пластинин Никита
6. «Индивидуальная защита «Феникс – 2»
Головенков Влад– 4 «г» класс
Маршрутный лист класса (см.ниже). Маршрутный лист ___класса
Этап по
порядку________________________________________________________________
___
№ п/п
Ф.И.О.
Время,
очки
Место
1.
«Вызов пожарной
охраны».
2.
«Эвакуация».
3.
«Боевое развертывание».
4.
«Затуши костер».
1.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
1.
2.
1.
2.
3.
4. 5.
6.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
1.
«Экипировка пожарного
расчета».
«Индивидуальная защита
«Феникс2».
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Сценарий спортивного мероприятия по теме: «День здоровья» Программа «Юный пожарный»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.