КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 – х классов.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Способствовать воспитанию чувства сотрудничества и коллективизма, спортивной активности и уверенности в своих действиях. Воспитывать дисциплинированность и трудолюбие на уроках физической культуры. Поддерживать необходимый тонус мышц, способствовать улучшению обмена веществ, кровообращения, развитию дыхательной системы и опорно – двигательного аппарата. Далее в конспекте.... Далее в конспекте
Иконка файла материала konspekt_basketvol_6_kl.doc
КОНСПЕКТ УРОКА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 – х классов. РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: Баскетбол ТЕМА УРОКА: Ведение баскетбольного мяча левой и правой рукой, ловля и передача мяча . ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить технику выполнения элементов баскетбола: а) ведение мяча правой и левой рукой  с изменением высоты отскока; б) ловля и передача мяча двумя руками от груди; одной рукой от плеча;  с  отскоком от пола. в) бросок мяча в корзину одной рукой после ведения. 2. Содействовать развитию скоростно­силовых качеств учащихся, а также ловкости, координационных способностей, быстроты реакции. 3. Формировать знания о правилах игры в баскетбол и технике безопасности на  уроках спортивных игр. Воспитательные: Способствовать воспитанию чувства сотрудничества и коллективизма,  спортивной активности и уверенности в своих действиях. Воспитывать  дисциплинированность и трудолюбие на уроках физической культуры. Оздоровительные: Поддерживать необходимый тонус мышц, способствовать улучшению обмена веществ, кровообращения, развитию дыхательной системы и опорно –  двигательного аппарата. Дата и время проведения:    Место проведения: спортивный зал школы № 20 Необходимый инвентарь: баскетбольные мячи – 30 шт., игровые стойки. Учитель: Добрышев Станислав Анатольевич2 Содействовать   оптимизации  функционального  состояния организма. 3 15. Медленный бег  в колонну  по одному. 4 2 мин 5 Следить за дистанцией, правильностью  дыхания при беге. Организовать учащихся  для подведения итогов   16.Построение в одну  шеренгу. 17. Подведение итогов   занятия. 30” 30’’ Отметить наиболее  активных детей за  старание на уроке и  желание научиться  правильно выполнять  упражнения. 1 З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь