Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».
Оценка 4.6

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
физическая культура
3 кл
24.03.2018
Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».
Тема урока: Сюжетные линейные эстафеты с предметами Цели урока: Развитие координации, скоростных качеств, вестибулярного аппарата, корректирование коллективных действий. Инвентарь: Гимнастические маты, обручи, канат, кегли, ролики, воздушные шарики, теннисные ракетки, магнитофон. Части урока Содержание Дозировка Способ проведения Методические указания Время Кол. повтор I Подготовительная часть 13' 1. Построение, расчет, сообщение темы, целей и задач урока. «Становись, равняйсь, смирно» «По порядку рассчитайсь»Тема урока: Сюжетные линейные эстафеты с предметами Цели урока: Развитие координации, скоростных качеств, вестибулярного аппарата, корректирование коллективных действий. Инвентарь: Гимнастические маты, обручи, канат, кегли, ролики, воздушные шарики, теннисные ракетки, магнитофон. Части урока Содержание Дозировка Способ проведения Методические указания Время Кол. повтор I Подготовительная часть 13' 1. Построение, расчет, сообщение темы, целей и задач урока. «Становись, равняйсь, смирно» «По порядку рассчитайсь»
veselye_professii.docx
Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии». Тема урока: Сюжетные линейные эстафеты с предметами Цели   урока:  Развитие   координации,   скоростных   качеств,   вестибулярного аппарата, корректирование коллективных действий. Инвентарь: Гимнастические маты, обручи, канат, кегли, ролики, воздушные шарики, теннисные ракетки, магнитофон.                                                                                   Част и урок а Дозировка Содержание Кол. Способ Врем я повто р проведени я I Подготовительная часть 13' 1. Построение, расчет, сообщение  темы, целей и задач урока. фронтальн ый 2. Общеразвивающие упражнения  в движении: а) Упражнения для укрепления  свода стопы (ходьба на носках,  пятках, полуприседе,  по канату). б) Имитационные упражнения  (гуси, утки ,раки, крабы,  обезьяны). в) Упражнения на координацию  коллективных действий  (паровозик, червячок). г) Бег в различных вариантах (по  принципу – «Делай как я»). Методическ ие указания «Становись,  равняйсь,  смирно» «По порядку рассчитайсь» «Направо,  прямо шагом марш». «НА носках,  пятках и т.д.  марш». Следить за  осанкой  «Делай как  я» 2' 23' 4' 19' Старайтесь  не  расцепляться . «Делай как  я» Дыхание  равномерное Руки вверх – вдох, вниз –  выдох. Соблюдайте  правила  техники  безопасности командный командный 3. Упражнение на восстановление  дыхания. II Основная часть 1. Перестроения для проведения  командных  линейных эстафет и  организация команд учащихся. 2. Проведение командных   линейных эстафет (приложение  1) Линейные эстафеты с  предметами сюжетного  характера: Эстафета «шоферов». Эстафета «поваров». Эстафета «учителей». Эстафета «садоводов». Эстафета «жонглеров». Эстафета «акробатов». Эстафета «капитанов». Эстафета «врачей». III Заключительная часть 4' 1.Построение. 2.Подведение итога урока. 3.Задание на дом (приложение 2) Приложение 1 Эстафета «шоферов» Учащиеся стоят в колонны по одному, у направляющего в руках ролик, по  сигналу учителя 1 участник делает упор согнувшись на ролик и таким  образом «едет» до поворотный стойки, и обежав  ее, возвращается и передает  эстафету следующему. И т.д. Эстафета «поваров» У направляющих в колоннах в руках кастрюльки в которых находятся кегли,  по сигналу учителя 1 участник выкладывает кегли в заранее нарисованные на  полу мелом круги и, огибая поворотные стойки, возвращается назад, передает кастрюльку следующему, тот, в свою очередь, пробегая,  собирает кегли в  кастрюльку и т.д. Эстафета «учителей» 1 вариант На столе лежит ватман и карандаш. Необходимо всей командой нарисовать  человечка на листе ватмана. 1 рисует голову, 2 – туловище, 3 – ноги, 4 – руки,  5 – глаза и брови, 6 – рот и нос. 2 вариант Участники команд пишут цифры от 1 до 6 (по количеству участников) Эстафета «садоводов» У направляющих в колоннах в руках «летающие тарелки» в которых  лежат по 3 хоккейных мяча, по сигналу учителя 1 бегут и высыпают мячи в обруч  лежащий на полу у поворотной стойки, возвращаются назад передают  эстафету следующему у частнику команды. Тот, в свою очередь, бежит до  стойки, собирает мячи и возвращается назад. И т.д. Эстафета «жонглеров» В руках у направляющих теннисная ракетка с воздушным шариком. Задача:  пробежать дистанцию не уронив шарик. Эстафета «акробатов» Участники выполняют по очереди перекаты лежа на боку на гимнастическом  мате, встают, добегают до поворотной стойки и , возвращаясь назад  выполняют кувырок вперед и передают эстафету следующему. Эстафета «капитанов» Капитаны команд переправляют участников на  финишную линию с помощью  гимнастического обруча, то же самое обратно на линию старта. Эстафета «врачей» Участники команд с помощью медицинской груши (спринцовки) набирают  воду и выливают ее в емкость (баночка) которая стоит на стуле у финишной  линии. Приложение 1 Четверостишья к эстафетам. Есть у нас колеса, шины Мы водители машинные Если шина зашуршит Значит, кто­то в путь спешит. Мы ребята удалые Поварята мы лихие Сварим кашу, сей момент И нажарим всем котлет. Быть учителем не просто Надо быть повыше ростом Очень много надо знать Чтоб детишек обучать. Удобренье, чернозем Сколько надо принесем И зима нам нипочем Мы картошки припасем. Он проворен, ловок, скор В каждом цирке есть жонглер Шарик сможешь удержать? То жонглером можешь стать. Говорят, что акробаты Кувыркаются на матах Очень надо постараться Чтобы так вот кувыркаться. Бороздить просторы вод Нам поможет не пилот Открыватель дальних стран Ну, конечно – капитан. Если что­то, как­то вдруг Одолел тебя недуг Врач тебе всегда поможет Будь уверен, он же сможет. Приложение 3 Домашнее задание Упражнение № 1 Исходное положение – основная стойка, руки на поясе. Медленно приподняться на носках – вдох, опускаясь в исходное положение – выдох. Выполнить 10 – 15 раз. Упражнение № 2 Исходное положение – лежа на полу в упоре сзади на предплечьях. 1 –  приподнять прямую ногу. 2 – приподнять вторую ногу. 3 – опустить одну  ногу. 4 – опустить вторую ногу. Выполнить 5 – 6 раз.

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».

Конспект урока по физической культуре в 3 классе. «Весёлые профессии».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018