данный конспект разработан в соответствии всем требованиям образования. используется элементы трехъязычия, то есть казахский , русский и английский. а так же есть элементы латинского языка. урок является комбинированным и доступным при объяснении студентам и учащимся. в конце урока глоссарий в виде словаря.
урок 34.doc
Группа ___________ дата___________ подпись ____________
Сабақ/Занятие/lesson 34
Тема
қырыбы/
Та
обобщение. Контрольная работа./Repetition and synthesis. Test.
/ topic:Қайталау және синтездеу. Бақылау жұмысы./Повторение и
Цели урока:
Задачи урока:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
Раскрыть сущность пройденных тем курса физики за 10 класс. Обозначить
границы применимости
повторить
изученное за 1 семестр
продолжить совершенствование навыков решения задач с учетом
теоретических знаний;
показать объективность проявления законов волновой оптики, учёт и
использование его на практике
Требования к знаниям и умениям
Учащиеся должны знать
Решают контрольную работу
Учащиеся должны уметь
Организует повторение.
Корректирует знания.
урока
:
Ход
1. Организация учебного процесса. Поздороваться с детьми. Отметить кого нет в группе.
Приветствие учащихся. Здраствуйте!.Сәлеметсәз бе!. Hello!
1. Как ваше настроение? Көңілдеріңіз қалай? How are your feeling?
2. Какое сегодня число? Бүгін қандай күн:? What is the date today?
3. Вы готовы к работе? Сіз жұмыс істеуге дайынсыз ба? Are you ready to work?
4. Тогда приступим! Еңше бастайық!Then proceed!
2. повторить и обобщить
Вспомним с чего начила мы физику 10 клсса:
1. Механика : Кинематика, динамика и статика
2. Молекулярная физика и термодинамика
Виды движения и основные уравнения движения
Законы Ньютона
Условия равновесия тела
МКТ Основные положения. Основные уравнения, газовые законы,
идеальный газ, состояния вещества и свойво
Термодинамика:
изопроцессам, тепловые двигатели, КПД
Электростатика: электрическое поле, электростатическое поле, закон
кулона, электрический заряд,
Постоянный ток:
электрические цепи, сила тока, напряжение, сопротивление, ЭДС
законы термодинамики и применение их к
электроёмкость,
Законы Ома,
конденсатор,
3. Электродинамика
4. Элетрический ток в различных средах
3. повторили и теперь приступаем к контрольной работе
4. Домашняя работа: повторить
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.