Конспект урока по географии на тему "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)
Оценка 4.8

Конспект урока по географии на тему "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл
04.03.2019
Конспект урока по географии на тему  "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)
конспект урока по географии "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России", предназначен для учащихся коррекционной школы, для детей с нарушением интеллекта, 7 класс. Цель: формировать представление учащихся о хозяйственном развитии Северо-Западной России. Задачи: Дать представление о развитии хозяйства Северо – Западной России. Формировать умение устанавливать зависимость между климатом и отраслями сельского хозяйства. Воспитывать самостоятельность в учебной работе и положительную мотивацию к учению.
7 кл.особенностиdocx.docx
Тема урока: Особенности развития хозяйства Северо­Западной России.  7 кл Цель: формировать представление учащихся о хозяйственном развитии  Северо­Западной России. Задачи: Дать представление о развитии хозяйства Северо – Западной России. Формировать умение устанавливать зависимость между климатом и  отраслями сельского хозяйства. Воспитывать самостоятельность в учебной работе и положительную  мотивацию к учению. Речевой материал: Огнеупорная глина. Фосфориты. Горючие сланцы Оборудование: физическая карта России, рабочая тетрадь стр.70­72,  контурная карта. Тип урока: Комбинированный I Орг.момент. 1.Приветствие. 2.Проверка готовности к уроку. 3.Психологический настрой учащихся на урок. Прозвенел звонок и смолк –  Начинается урок.  Вы за парты тихо сели,  На меня все посмотрели.  Пожелайте успехов глазами  И вперед, за новыми знаниями! Я желаю вам на уроке активно работать, помогать друг другу, внимательно  слушать учителя, тогда у вас все получится, и будут только хорошие оценки.  У каждого из вас на столе лежит оценочный лист, который вы должны  заполнять на уроке. Оценивать себя, будете как вы сами, как и ваши  одноклассники, так и я. Давайте определим критерии оценивая. Если задания выполнено правильно, без ошибок, не было дополнений – вы  можете поставить 3 балла; Если ваш ответ дополняли и если при выполнении задания допустили 1  ошибку – 2 балла Если при выполнении задания вам потребовалась, помощь учителя и ваш  ответ был, не точным­    1 балл. Запишите число. Оформление тетради. II Проверка пройденного материала. 1. Беседа по вопросам: ­ Какую тему изучали на прошлом уроке?гр.№1­3 ­  О каких городах вы узнали?гр.№3 ­ Покажите на карте.гр.№1 ­Расскажите об одном из городов Центральной России. 2.Проверка  выполнения д\з на карточках. 3.Актуализация знаний, сообщение темы и цели урока. Найдите на карте Северо ­Запад  России, с какими государствами граничит  Россия на севере и западе? гр.№1­3 Запишите тему урока. Сегодня на уроке мы познакомимся с хозяйством Северо­Западного  экономического района России. (Показ на карте). Задача нашего урока выяснить,  почему  Северо ­ Западную Россию называют  краем лесов, рек, озер, какие полезные ископаемые там добывают и что  из  них изготавливают. III Изучение нового материала. 1.Работа с текстом учебника.(читают, по ходу отвечают на вопросы) ­Почему Северо­Западный район называют краем лесов, озер и рек?гр.№3 ­ Какие полезные ископаемые там добывают? гр№3 с опорой на текст, абз.,2,  стр.96. 2. Рассказ учителя. – Какую промышленную и сельскохозяйственную продукцию производит  данный район России? гр.№1­2. – Какие проблемы возникают в результате хозяйственной деятельности  человека. 3.Вывод по теме. IV Закрепление пройденного материала. Вопросы и задания: Отметьте на к\ карте Северо – Западный район России. гр.№1­ 3 Почему Северо – Западную Россию называют краем лесов,  рек, озер? гр.№2 Выпишите в тетрадь полезные ископаемые.гр.№3 Задание на карточке гр.№1 V Итог урока. О чем шла речь сегодня на уроке? Что интересное вы узнали? Что закрепляли сегодня на уроке? Что на уроке было самым сложным, простым?  ­Как вы думаете, мы справились с поставленными задачами, что мы должны  были узнать? Закрепить… Домашнее задание, читать, стр96­98  Посчитайте баллы в ваших оценочных листах. Если вы набрали            от   8­12 баллов –  оценка 5  Если вы набрали            от  4­5 баллов – оценка  4 Если набрали                   от  2­4 баллов ­ 3 А теперь я вас оценю. Комментарий оценок Рефлексия. Продолжи предложения … Сегодня на уроке я узнал…. Сегодня на уроке мне было интересно узнать… Как вы думаете, вам пригодятся знания, полученные на уроке? Урок окончен, уберите своё рабочее место. Особенности развития хозяйства Северо­Западной России. Задание. гр.№1 1.Подчеркни названия озер, которые находятся на территории Северо­  Западного района России Байкал, Онежское, Селигер, Балхаш, Чудское, Ладожское. 2.Что производят на северо –западе России? Заполни схему. _____Машиностроительная___ __________________ --------------------------------------- --- -- - -                   Легкая Промышленность Северо­ Западной    России. Химическая Пищевая 3.Продолжи предложения  Почвы на северо­западе России  малоплодородные , поэтому _________________________ _____________________________________________________________________________ По берегам рек и на лесных полянах много пастбищ и сенокосов, поэтому _____________________________________________________________________________ В основном здесь выращивают_________________________________________________ Государством принимаются следующие меры по улучшению экологической  обстановке___________________________________________________________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ____________________________________________________________________________ Вводная беседа: – Какой экономический район России мы изучаем?  – Северо­Западный. – Какие территории входят в его состав? – Ленинградская, Псковская, Новгородская, Калининградская области и г. Санкт–  Петербург.

Конспект урока по географии на тему "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)

Конспект урока по географии на тему  "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)

Конспект урока по географии на тему "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)

Конспект урока по географии на тему  "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)

Конспект урока по географии на тему "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)

Конспект урока по географии на тему  "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)

Конспект урока по географии на тему "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)

Конспект урока по географии на тему  "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)

Конспект урока по географии на тему "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)

Конспект урока по географии на тему  "Особенности развития хозяйства Северо-Западной России" (7 класс,география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019