Разработка урока на тему: «Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования материка»(7класс)
Оценка 4.6

Разработка урока на тему: «Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования материка»(7класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
10.05.2017
Разработка урока на тему: «Географическое положение Северной Америки. История открытия  и исследования материка»(7класс)
Тип урока: изучение нового материала. Цели и задачи:изучить особенности географического положения материка, определить роль мореплавателей в исследовании континента. Способствовать созданию условий овладения общеучебными умениями на уровне воспроизведения. Определять индивидуально и коллективно учебные задачи для мыслительной деятельности. Оценивать деятельность одноклассников посредством сравнения с установленными нормами, с их деятельностью в прошлом. Осуществлять пометки, выписки, цитировать текст. Составлять доклад, используя дополнительные источники. Создать условия для развития у обучающихся умений самостоятельной работы, информационной и коммуникативной культуры. Используя карты атласа изучить обязательную номенклатуру континента; Методы: наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа с картой. Средства обучения: компьютер, презентацияпо теме урока, « физическая карта Северная Америка», атласы, контурные карты, учебник. Опорные знания: умение определения направлений, географических координат, расстояний и географических объектов по карте; понятие "географическое положение материка”, план характеристики географического положения материка.
урок 2.docx
План урока географии. 7 класс.                     Тема   урока: «Географическое   положение   Северной   Америки.   История открытия  и исследования материка» Тип урока: изучение нового материала. Цели и задачи: изучить особенности географического положения материка, определить роль мореплавателей в  исследовании континента.   на уровне воспроизведения. Способствовать созданию условий овладения общеучебными умениями   Определять   индивидуально   и   коллективно   учебные   задачи   для мыслительной деятельности. Оценивать   деятельность   одноклассников   посредством   сравнения     с установленными нормами, с их деятельностью в прошлом. Осуществлять пометки,  выписки, цитировать текст. Составлять доклад, используя дополнительные источники. Создать условия для развития у обучающихся  умений самостоятельной работы,  информационной и коммуникативной культуры. Используя карты атласа изучить обязательную номенклатуру континента; Методы: наглядно­иллюстративный, частично­поисковый, репродуктивный. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа с картой. Средства обучения: компьютер,  презентация по теме урока,   « физическая карта Северная Америка», атласы, контурные карты, учебник. Опорные   знания: умение   определения   направлений,   географических координат,   расстояний   и   географических   объектов   по   карте;   понятие   план   характеристики "географическое   материка”,   положение географического положения материка. I. Организационно­мотивационный этап Ход урока: Установка на деятельность ­  Составление   и обсуждение кластера на тему: «Что мы знаем   о материке Северная Америка» ­ В чем заключается уникальность данного материка? Формулировка темы и цели урока ­ Какие задачи необходимо решить сегодня на уроке? ­ С чего начинается изучение нового материка? Ответы учеников: с определения географического положения материка и истории исследования. Формулируем тему урока:   Географическое положение материка Северная Америка и история исследования. Процессуально­содержательный этап II. Актуализация опорных знаний (устно, беседа)  Изучение географического положения материка Северная Америка Работа в тетради: запись темы урока и общих сведений о Северной Америке Задание:   дать   характеристику   географического   положения   Северной Америки, используя план на стр.331 1. План описания географического положения материка  1.   Как   расположен   материк   относительно   экватора,   тропиков   (полярных кругов) и нулевого меридиана. 2.  Найдите крайне точки материка и определите географические координаты. 3. Определите, какие океаны и моря омывают материк. 4.  Характеристика береговой линии. 5. Как расположен материк относительно других материков. 2. Практическая  работа с контурной картой Задание: Нанести на контурную карту крайние точки и береговую линию. В   итоге:   определили   географическое   положение     материка,   обозначили крайние точки и охарактеризовали береговую линию. 2. Изучение историй открытия материка. Этапы открытия и исследования Северной Америки (работа с учебником в парах) Учащиеся   читают   текс   учебника,   используют   дополнительную литературу,   анализируют   содержание,   выделяют   главное,   обобщают, фиксируют в таблице, формулируют выводы. Таблица: «Исследования Северной Америки». Дата исследования 1519 Имя исследователя Эрнан Кортес Открытия, события Выводы Работа с картой: на карте показывают маршруты исследователей. III. Оценочно­рефлексивный этап Учащиеся оценивают собственную деятельность, сопоставляют задачи с  результатами деятельности, оценивают деятельность друг друга. Домашнее задание: выполнить на контурной карте задания1­3

Разработка урока на тему: «Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования материка»(7класс)

Разработка урока на тему: «Географическое положение Северной Америки. История открытия  и исследования материка»(7класс)

Разработка урока на тему: «Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования материка»(7класс)

Разработка урока на тему: «Географическое положение Северной Америки. История открытия  и исследования материка»(7класс)

Разработка урока на тему: «Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования материка»(7класс)

Разработка урока на тему: «Географическое положение Северной Америки. История открытия  и исследования материка»(7класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017