Эпиграф урока:
«Скажи мне – и я забуду,
покажи мне – и я
запомню,
вовлеки меня – и я
научусь».
• План работы
• 1). Рассмотрите лежащие перед вами треугольники.
• 2). Вспомните, как определяются равные фигуры и
найдите равные среди предложенных
треугольников.
• 3). Сделайте соответствующий вывод:
• Треугольники называются равными если ….
• 4). Измерьте углы у равных треугольников и
стороны противолежащие этим углам.
• 5). Сделайте соответствующий вывод:
• У равных треугольников против равных углов лежат
….
• 6). Измерьте стороны у равных треугольников и
углы противолежащие этим сторонам.
• 7). Сделайте соответствующий вывод:
• У равных треугольников против равных сторон
лежат ….
• Зафиксируйте выводы на листах.
Дано: ABC= FMN
AB=3cм MN=4см
NF=5см
A=900 B=600 N=300
Найти: M-?, F-?, C-?,
BC-? AC-? MF-?
Решить задачу №50
страница 25
д/з учить §2.2
решить задачу №56 стр.
26