Конспект урока по гимнастике для 1 класса
Оценка 4.7

Конспект урока по гимнастике для 1 класса

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
30.03.2018
Конспект урока по гимнастике для 1 класса
Тема урока: гимнастика с элементами акробатики. Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям. Задачи урока: 1. Образовательная Обучение акробатическим упражнениям: группировка из и.п. упор присев; перекаты назад, в стороны. 2. Развивающая развитие физических качеств: развитие гибкости, координации движения. 3. Воспитательная воспитывать красоту движения, трудолюбия, уверенности в себя.Конспект урока по гимнастике для 1 класса.
конспект по гимнастике 1 кл..docx
ПЛАН – КОНСПЕКТ урока  физической культуры  для учащихся 1 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении  акробатическим упражнениям. Задачи урока: 1. образовательная   Обучение  акробатических упражнений: группировка из и. п. упор присев;  перекаты назад, в стороны.   Совершенствование строевых упражнений. 2. развивающая  развивать физические качества:  гибкость,  координацию движения. 3. воспитательная  воспитывать красоту движения,  трудолюбия, уверенности в себе. Метод проведения: фронтальный, групповой. Инвентарь: гимнастические маты, скамейки гимнастические. Место проведения: спортивный зал №214 Преподаватель: ЛГ МАОУ «СОШ№5» Жаркова Людмила Леонтьевна. Содержание Дозировка Организационно – методические указания Подготовительная часть урока 15 мин. 2 мин Организовать обучающихся к началу  урока. Построение в  одну шеренгу, приветствие. Настроить учащихся на активную  работу и на достижение конкретных  результатов.  Сообщение задач урока, краткий  инструктаж по технике безопасности. Активизировать функциональное  состояние организма для обеспечения  высокой работоспособности Строевые упражнения на месте:  Повороты переступанием  и прыжком на  месте.  Поворот направо, ходьба в обход по залу с размыканием на дистанцию один метр. 1,5мин Обратить внимание на внешний вид.  Лопатки сведены, акцентировать  внимание на сохранение правильной  осанки при всех видах передвижений,  выполнение строевых упражнений, в  исходных и конечных положениях,  в ОРУ.   Краткий инструктаж по технике  безопасности Внимательно слушать и выполнять  команды учителя.                Фронтальный метод Выполнение упражнений под счет. Четко и правильно выполнять команды.  Следить за осанкой,  следить за  дистанцией. Настроить обучающихся на  плодотворную работу. Выполнять  перестроение: «Направо!»,  передвижение: «В обход по залу шагом марш!». Дистанция  между занимающимися   1 шаг. Спина прямая, голову поднять. Внимательно слушать и выполнять  команды учителя. Дистанция  между занимающимися при  беге  2 – 3 шага. Перед выполнением беговых заданий,  проверить дистанцию между  занимающимися. Беговые упражнения: на прямых ногах,   приставным шагом, спиной вперед   выполняются по диагонали, дистанция 2­ 3 шага.  Передвигаться  по лицевой стороне  шагом. Не подпрыгивать, ноги не  соединять при приставном шаге. Перестроения выполнять по команде  учителя и под счет. Ориентировать  учеников на сохранение заданной  дистанции и интервала   в два шага. Все упражнения выполнять правильно,  следить за осанкой. Ходьба в обход спортивного зала  и ее  варианты:  на носках, на пятках ­ руки за 1,5мин голову в замок;     на внутренней, на внешней  стороне стопы ­ руки на  пояс;   перекатом с пятки на носок; Беговые задания: 2мин  медленный бег;   бег змейкой;  на прямых ногах;  правым боком;  приставным шагом правым, левым  боком;  спиной вперед;  легкий бег. Ходьба в заданном темпе, перестроение в  две шеренги; Общеразвивающие упражнения: Организовать учащихся к выполнению 8мин ОРУ 2. 1. «Проснулись, потянулись». И. п. —  о. с, голова опущена, руки за голову, локти вниз. 1­2 — руки вверх­ наружу, голову поднять, прогнуться — глубокий вдох; 3­4— и. п. —  выдох. . «Конькобежец». И. п. — о. с, руки  за спину. 1­2 — полуприседая на  левой, правую назад вправо; 3­4— и. п.; 5­8— то же на другой ноге.  «Дровосек». И. п. — стойка ноги  врозь, руки вверх, пальцы в  сцеплении, слегка прогнуться. 1 ­  наклон туловища вперед, руки вниз;  2­4— и. п.  «Косарь». И. п. — стойка ноги  врозь, левая рука в сторону, правая  перед грудью. 1— поворот  туловища направо; 2— и. п.; 3—  поворот туловища налево со сменой  положения рук; 4— и. п. 3. 4. 5. «Самолет на повороте». И. п. —  стойка ноги врозь, руки в стороны.  1­2 — наклон туловища влево; 3­4  — наклон туловища вправо.  «Со скакалкой». И. п. — о. с, руки  согнуты в локтях. На каждый счет  прыжки на двух, делая вращения  руками от локтя.  «На параде». Ходьба на месте с  широкими движениями рук. 6. 7. Основная часть урока 27 мин. Организовать обучающихся для  выполнения упражнений основной части  урока   2мин     8мин Обучение  акробатических упражнений:  группировка из и. п. упор присев Последовательность обучения. 1. Из о. с. руки вверх, быстро  присесть и принять положение в  группировке в приседе, обращая  внимание на умение округлять  спину. 2.  Из положения упора сидя сзади  быстро согнуть ноги и  сгруппироваться. 3. Лежа на спине руки вверх, быстро согнуть ноги и сгруппироваться. 7мин 4. Из положения, лежа на спине,  поднимая туловище, принять  группировку сидя. Перекаты назад, в стороны: 1. Из положения группировки, сидя  перекат назад­вперед на спине. 2.  Из положения группировки, сидя  перекат назад и перекатом  вперед вернуться в и. п. Типичные ошибки.  Откинутая назад голова.  Ноги вместе, не разведены.   Ноги разведены слишком  широко.  Неправильный захват руками  голеней (слишком высоко или  низко, в «замок»).  Неплотная группировка.   Требования к выполнению:  Каждое упражнение выполнять  несколько раз, постепенно ускоряя  движения и фиксируя положение  группировки. Во время выполнения перекатов  обращать внимание на правильность и плотность группировки. Индивидуальное исправление ошибок 3. Из упора присев перекат назад в  группировке и перекатом вперед  сед в группировке. 4. Из упора присев перекат назад в  группировке и перекатом  вперед  и. п. 10 мин 5. Из упора стоя на коленях  перекаты в стороны в  группировке. Последовательно  касаясь пола предплечьем,  плечом, боком, спиной, другим  боком и плечом, взять  группировку и обратным  движением возвратиться в и. п.  Из упора присев перекат в  сторону и возвратиться в и. п. 6. Подвижные игры.  Заключительная часть урока 3 минут Воспитывать трудолюбие и  сотрудничество в условиях  утомления.  Игра   малой   подвижности   «Ухо, пятка, нос».    Построение,   подведение   итогов урока.  Домашнее задание:   Организованный   спортивного зала. выход   из Уборка инвентаря. Мотивация, своей деятельности,  взаимодействия с  одноклассниками.  Оценивание качества своей и общей  учебной деятельности.

Конспект урока по гимнастике для 1 класса

Конспект урока по гимнастике для 1 класса

Конспект урока по гимнастике для 1 класса

Конспект урока по гимнастике для 1 класса

Конспект урока по гимнастике для 1 класса

Конспект урока по гимнастике для 1 класса

Конспект урока по гимнастике для 1 класса

Конспект урока по гимнастике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018