Тема урока: гимнастика с элементами акробатики.
Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям.
Задачи урока:
1. Образовательная
Обучение акробатическим упражнениям: группировка из и.п. упор присев; перекаты назад, в стороны.
2. Развивающая
развитие физических качеств: развитие гибкости, координации движения.
3. Воспитательная
воспитывать красоту движения, трудолюбия, уверенности в себя.Конспект урока по гимнастике для 1 класса.
конспект по гимнастике 1 кл..docx
ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока физической культуры для учащихся 1 класса
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель урока: Способствовать красоте движения в обучении акробатическим упражнениям.
Задачи урока:
1. образовательная
Обучение акробатических упражнений: группировка из и. п. упор присев;
перекаты назад, в стороны.
Совершенствование строевых упражнений.
2. развивающая
развивать физические качества: гибкость, координацию движения.
3. воспитательная
воспитывать красоту движения, трудолюбия, уверенности в себе.
Метод проведения: фронтальный, групповой.
Инвентарь: гимнастические маты, скамейки гимнастические.
Место проведения: спортивный зал №214
Преподаватель: ЛГ МАОУ «СОШ№5» Жаркова Людмила Леонтьевна.
Содержание
Дозировка
Организационно – методические
указания
Подготовительная часть урока 15 мин.
2 мин
Организовать обучающихся к началу
урока.
Построение в одну шеренгу, приветствие.
Настроить учащихся на активную
работу и на достижение конкретных
результатов.
Сообщение задач урока, краткий
инструктаж по технике безопасности.
Активизировать функциональное
состояние организма для обеспечения
высокой работоспособности
Строевые упражнения на месте:
Повороты переступанием и прыжком на
месте.
Поворот направо, ходьба в обход по залу с
размыканием на дистанцию один метр.
1,5мин
Обратить внимание на внешний вид.
Лопатки сведены, акцентировать
внимание на сохранение правильной
осанки при всех видах передвижений,
выполнение строевых упражнений, в
исходных и конечных положениях,
в ОРУ.
Краткий инструктаж по технике
безопасности
Внимательно слушать и выполнять
команды учителя.
Фронтальный метод
Выполнение упражнений под счет.
Четко и правильно выполнять команды.
Следить за осанкой, следить за
дистанцией.
Настроить обучающихся на
плодотворную работу. Выполнять
перестроение: «Направо!»,
передвижение: «В обход по залу шагом марш!».
Дистанция между занимающимися
1 шаг. Спина прямая, голову поднять.
Внимательно слушать и выполнять
команды учителя.
Дистанция между занимающимися при
беге 2 – 3 шага.
Перед выполнением беговых заданий,
проверить дистанцию между
занимающимися.
Беговые упражнения: на прямых ногах,
приставным шагом, спиной вперед
выполняются по диагонали, дистанция 2
3 шага.
Передвигаться по лицевой стороне
шагом. Не подпрыгивать, ноги не
соединять при приставном шаге.
Перестроения выполнять по команде
учителя и под счет. Ориентировать
учеников на сохранение заданной
дистанции и интервала в два шага.
Все упражнения выполнять правильно,
следить за осанкой.
Ходьба в обход спортивного зала и ее
варианты:
на носках, на пятках руки за
1,5мин
голову в замок;
на внутренней, на внешней
стороне стопы руки на
пояс;
перекатом с пятки на носок;
Беговые задания:
2мин
медленный бег;
бег змейкой;
на прямых ногах;
правым боком;
приставным шагом правым, левым
боком;
спиной вперед;
легкий бег.
Ходьба в заданном темпе, перестроение в
две шеренги;
Общеразвивающие упражнения:
Организовать учащихся к выполнению
8мин
ОРУ
2.
1. «Проснулись, потянулись». И. п. —
о. с, голова опущена, руки за голову,
локти вниз. 12 — руки вверх
наружу, голову поднять, прогнуться
— глубокий вдох; 34— и. п. —
выдох.
. «Конькобежец». И. п. — о. с, руки
за спину. 12 — полуприседая на
левой, правую назад вправо; 34— и.
п.; 58— то же на другой ноге.
«Дровосек». И. п. — стойка ноги
врозь, руки вверх, пальцы в
сцеплении, слегка прогнуться. 1
наклон туловища вперед, руки вниз;
24— и. п.
«Косарь». И. п. — стойка ноги
врозь, левая рука в сторону, правая
перед грудью. 1— поворот
туловища направо; 2— и. п.; 3—
поворот туловища налево со сменой
положения рук; 4— и. п.
3.
4. 5. «Самолет на повороте». И. п. —
стойка ноги врозь, руки в стороны.
12 — наклон туловища влево; 34
— наклон туловища вправо.
«Со скакалкой». И. п. — о. с, руки
согнуты в локтях. На каждый счет
прыжки на двух, делая вращения
руками от локтя.
«На параде». Ходьба на месте с
широкими движениями рук.
6.
7.
Основная часть урока 27 мин.
Организовать обучающихся для
выполнения упражнений основной части
урока
2мин
8мин
Обучение акробатических упражнений:
группировка из и. п. упор присев
Последовательность обучения.
1. Из о. с. руки вверх, быстро
присесть и принять положение в
группировке в приседе, обращая
внимание на умение округлять
спину.
2.
Из положения упора сидя сзади
быстро согнуть ноги и
сгруппироваться.
3. Лежа на спине руки вверх, быстро
согнуть ноги и сгруппироваться.
7мин
4. Из положения, лежа на спине,
поднимая туловище, принять
группировку сидя.
Перекаты назад, в стороны:
1. Из положения группировки, сидя
перекат назадвперед на спине.
2.
Из положения группировки, сидя
перекат назад и перекатом
вперед вернуться в и. п.
Типичные ошибки.
Откинутая назад голова.
Ноги вместе, не разведены.
Ноги разведены слишком
широко.
Неправильный захват руками
голеней (слишком высоко или
низко, в «замок»).
Неплотная группировка.
Требования к выполнению:
Каждое упражнение выполнять
несколько раз, постепенно ускоряя
движения и фиксируя положение
группировки.
Во время выполнения перекатов
обращать внимание на правильность и
плотность группировки.
Индивидуальное исправление ошибок 3. Из упора присев перекат назад в
группировке и перекатом вперед
сед в группировке.
4. Из упора присев перекат назад в
группировке и перекатом вперед
и. п.
10 мин
5. Из упора стоя на коленях
перекаты в стороны в
группировке. Последовательно
касаясь пола предплечьем,
плечом, боком, спиной, другим
боком и плечом, взять
группировку и обратным
движением возвратиться в и. п.
Из упора присев перекат в
сторону и возвратиться в и. п.
6.
Подвижные игры.
Заключительная часть урока 3 минут
Воспитывать трудолюбие и
сотрудничество в условиях
утомления.
Игра малой подвижности «Ухо,
пятка, нос».
Построение, подведение итогов
урока.
Домашнее задание:
Организованный
спортивного зала.
выход
из
Уборка инвентаря.
Мотивация, своей деятельности,
взаимодействия с одноклассниками.
Оценивание качества своей и общей
учебной деятельности.
Конспект урока по гимнастике для 1 класса
Конспект урока по гимнастике для 1 класса
Конспект урока по гимнастике для 1 класса
Конспект урока по гимнастике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.