Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Оценка 4.8

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
10.04.2018
Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса. Тема урока: Бег из различных положений. Цель урока: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культуры и спорта. Задачи урока: Оздоровительная: закреплять бег из различных исходных положений; Развивающая: Способствовать формированию правильной осанки, развивать быстроту, внимание; Воспитательная: Воспитывать коллективизм, настойчивость.Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике 1 кл. Жаркова Л.Л..docx
Тема урока. Бег из различных исходных положений. Класс: 1 Конспект урока по легкой атлетике  для 1 класса Цель урока: развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока:   Оздоровительная:  закреплять бег из различных исходных положений;  Развивающая:  способствовать формированию   правильной осанки; развивать быстроту, внимание. Воспитательная:  воспитывать   коллективизм, настойчивость. Инвентарь: гимнастические палки, мяч на веревке, скакалки, обручи (по количеству детей), свисток. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть урока I Вводная  содержание 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач  урока.  дозировка 10 мин 1 мин Следить за осанкой. ОМУ Ход урока: 2. Строевые упражнения: повороты на месте. Ходьба в колонне по 1:   на внешней стороне стопы, руки на пояс; высоким поднимаем бедра, руки перед  грудью; 1 мин Соблюдать дистанцию. 30сек­ Чередовать ноги по свистку. 30сек Следить за работой рук, дыханием. в полуприседе, руки на плечи.   Прыжки на одной ноге: Бег: с захлестом голени назад; приставным шагом; с изменением направления.    Ходьба. Перестроение в 2 колонны.  3. Комплекс общеразвивающих упражнений с  гимнастическими палками: 1. И.П. – о.с. 1­2 подняться на носки,  палка вверх;3­4 – и.п. 2. И.П. – стойка ноги врозь, палка на  лопатках. 1­наклон вперед; 2­поворот  вправо; 3­поворот влево; 4­и.п. 3. И.П. – о.с. 1­2 – выпад вперед, палка  вперед; 3­4­и.п. 4. И.П. – сед на пятках, палка под  локтями. 1­2 – сед вправо, палка влево;  5­6 – сед влево, палка вправо; 3­4, 7­8  и.п. 5. И.П. – сед ноги врозь, палка у груди. 1­3 – наклон вперед, палка вверх; 4 – и.п. 6. И.П. – лежа на спине, палка вверх. 1­2  группировка; 3­4 – и.п. 7. И.П. – лежа на животе, палка вверх. 1­2  – мах правой, палка вперед; 5­6 – мах  По свистку смена сторон. 1 свисток ­ без изменений, 2 свистка – бег в обратном направлении. Восстановления дыхания. Соблюдать дистанцию и интервал. Следить за качеством выполнения. Ноги не сгибать. Четкость выполнения. Следить за качеством выполнения. Следить за качеством выполнения. Ноги обхватывать палкой. Ногу не сгибать. Чередовать с ходьбой на месте 30сек 30 сек 1мин 30сек. 30сек. 8­10раз 6­8раз 8раз 8­10раз 8 раз 6­8 раз 6­8 раз II 1. левой, палка вперед; 3­4, 7­8 – и.п. 8. Прыжки со сменой ног. И.П. – правая  вперед. 1,3,5,7,9,11­левая вперед, палка  вверх; 2,4,6,8,10,12 – и.п.  Основная И.п. ­ о.с. И.п. – присед, руки к плечам. И.п. – сед, руки на пояс. И.п. – лежа на спине. И.п. – упор, лежа сзади. Бег из разных исходных положений: 1. 2. 3. 4. 5. Работа по подгруппам: 1. 2. Прыжки через скакалку на месте. Вращение обруча. Подвижная игра «Коршун, клушка и цыпленок III Заключительная  1. Подвижная игра «5, 15,25» Построение в одну шеренгу 2­3 раз 27 мин 2р. 2р. 2р. 2р. 2р. 1 мин. 1 мин. 5 мин 3 мин 2 мин 1 мин Групповой метод, выполнять только по сигналу. Спиной вперед по направлению движения. Следить за работой рук. Групповой метод. Одни выполняют, другие ведут подсчет прыжков. Затем наоборот. Выполнять круговые движения тазом, руки на плечи или в стороны. Играющие становятся в колонну по 1 и обхватывают друг друга за пояс.  Игрок, стоящий впереди колонны – «клушка», остальные цыплята»  выбирается один водящий – «коршун» становится напротив колонны. По сигналу «коршун» старается касанием руки осалить последнего  «цыпленка». «Клушка», подняв руки в стороны, не пропускает  «коршуна». Повторяя игру, выбирают новых водящих, а игроков меняют местами. Игра на внимание: по сигналу  «5» ­ руки  к плечам, «15» ­ прыжок на месте, «25» ­ присед. Кто ошибается – делает шаг вперед. Отметить самых внимательных. Подведение итогов урока. Д/з: комплекс  УГГ.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.

Конспект урока по легкой атлетике для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018