Конспект урока для 1 класса.
Оценка 4.9

Конспект урока для 1 класса.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
1 кл
21.04.2018
Конспект урока для 1 класса.
Конспект урока для 1 класса. Тема урока: Легкая атлетика. Цель урока: Дать представление о предмете "физическая культура", вызвать интерес к нему. Задачи урока: Оздоровительная: Ознакомить с построением в одну шеренгу и в колонну по одному (равнение в шеренге и колонне). Ознакомить с техникой бега по дистанции. Развивающая: Развивать ловкость, быстроту. Воспитательная: Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.Конспект урока для 1 класса.
Конспект урока по легкой атлетике 1 кл. №3 Жаркова Л.Л..docx
Тема урока. Легкая атлетика Класс: 1 Конспект урока по легкой атлетике  для 1 класса Цель урока:  Дать представление о предмете «физическая культура», вызвать интерес к нему. Задачи урока:   Оздоровительная:  Ознакомить с построением в одну шеренгу и в колонну по одному (и равнением в шеренге и в колонне). Ознакомить с  техникой бега по дистанции (положение рук, туловища, постановка стопы).  Развивающая:  Развивать ловкость, быстроту.  Воспитательная:  Воспитывать внимание, дисциплинированность, коллективизм.  Инвентарь:   свисток.  Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивный зал №214 Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна   Часть  урока I 1. Ход урока: содержание Вводная  часть 1. Построение в одну шеренгу по росту.  дозировка 15 мин   ОМУ  По команде «Равняйсь!» дети у заранее обозначенной линии  равняются по носкам. По команде «Смирно!» принимают  основную стойку — пятки вместе, носки врозь, руки внизу  прижаты к бедрам, пальцы в кулаки, плечи развернуты. По  команде «Вольно!» одна нога расслабляется и слегка  сгибается в колене, руки вниз, свободно, ученик принимает 2. 2. Построение в одну колону. 3 4 3. Игры «Салки»  4.  «По местам». более свободное положение. Напомнить, что такое положение называется шеренгой.  Предложить ученикам поднять правую руку и опустить,  повернуться на право. Это построение называется колонной  по одному. Тот, кто стоит первым, называется направляющим. Равняться при таком построении надо в затылок.  Повернуть детей налево (в шеренгу). Познакомить с  сигналами рукой для построения в шеренгу и в колонну. Если  учитель поднимает левую руку в сторону, направляющий  становится рядом с ним, а все остальные — в шеренгу по  росту. Если же рука учителя поднимается вверх,  направляющий должен стать сзади него, а все остальные — по  росту в затылок, т. е. в колонну по одному.  Игра «Салки» (обыкновенные). Выбранный водящий выходит  на середину площадки и громко говорит: «Я салка». После  этого он начинает догонять убегающих от него детей. Тот,  кого водящий коснулся рукой, становится новой салкой. Он  должен остановиться, поднять руку и сказать: «Я салка».  Новой салке не разрешается сразу же касаться рукой  прежнего водящего.  По команде «По местам!» игра в салки прекращается, все  дети должны как можно быстрее занять свои места в шеренге.  Выигрывают те, кто встанет на свое место быстрее, не толкая  других. После команды «По местам!» дается сигнал рукой,  соответствующий командам «В одну шеренгу...» или «В  колонну по одному становись!». 5. Перестроение из одной шеренги в круг.  Учитель, взяв за руку правофлангового, ведет детей за собой по Все стоящие в шеренге берутся за руки. кругу и соединяет руки правофлангового и левофлангового. 6. Комплекс ОРУ  1. И.п.­ о.с., руки на пояс: наклон головы вправо; 2 ­И.п.; 3­4 – в другую  сторону. 2. И.п. ­ о.с.:           1­ наклон головы вперед;           2­ наклон головы назад. 3. И.п. – о.с., полуприсед:          1­ плечи, вверх          2­ И.п. 4. И.п. – о.с.:          1­ круговые вращения рук вперед;         2 – то же назад. 5. И.п.­ стойка ноги врозь:          1­ наклон туловища вправо, рука вверх;          2­ то же в др. сторону. 6. И.п. – стойка ноги врозь, руки  вперёд:            1 – мах правой ногой к левой руке;            2 – и.п.            3 – мах левой ногой к правой руке;           4 – и.п. 7. И.п. – стоика ноги вместе руки по  швам;           1 – прыжок ноги врозь, руки в стороны;          2 – прыжок ноги вместе, руки вниз. II 20 мин Ознакомить с техникой бега по  дистанции. Основная часть  Рассказ; 1. 15 мин Бежать, не наклоняя туловища и головы, ногу ставить с носка, руки,  согнутые в локтевых суставах, движутся вперед­назад.  Показ;  Ходьба на носках с высоким  подниманием бедра (в колонне по  одному).  Движения рук, как при беге (стоя на  месте).  Бег по линии с постановкой стоп  строго на линию и параллельно ей. 2. Игра «Конники — спортсмены». III 1. Заключительная часть  Построение. ОРУ 5 мин Все играющие — лошадки. На расстоянии метра от стены вдоль  длинной ее стороны обозначены домики лошадок — стойла. Их  должно быть на два­три меньше числа играющих. Перед началом игры все участники стоят по кругу правым боком. По  команде «Шаг коня!» лошадки идут, высоко поднимая колени,  доставая ими ладони рук. Команда: «Поворот!» — и лошадки,  повернувшись кругом, идут в обратную сторону по  импровизированному манежу для выездки. По команде «Рысью!»  лошадки бегут, «Шаг коня!» — снова идут. По сигналу учителя: «В  стойла!» все бегут, стараясь занять обозначенное место. Кто  останется без своего домика, проигрывает. Игру повторить 3­4 раза (без выездки). Побеждают те, кто выполнил  все задания и ни разу не остался без домика.  И. п. — основная стойка, руки на поясе. Отведите правую ногу слегка в сторону (не опираясь о пол), закройте глаза и постойте на левой, считая до 5— 10 раз. Так же постойте на  Подведение итогов урока.  Домашние задание.  Утренняя зарядка. правой, а затем еще по 2 раза на левой и на правой. Прежде чем закрыть глаза, займите устойчивое положение.  Возвращение   в   раздевалку.   Продолжить   обучение организованному   передвижению,   быстрому   и   аккуратному переодеванию.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.

Конспект урока для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018