Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»
Оценка 4.6

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика
6 кл
29.03.2018
Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»
Тема: «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков» Цели: Объяснить учащимся порядок и способы вставки объектов в текст. Приобретение навыков вставки в текст и форматирования графических объектов, символов, декоративных надписей. Отработка навыков работы с инструментами панели Настройка изображения. Задачи:  Обучающие • Освоить интерфейс приложения Microsoft Word • Закрепить знания, полученные на предыдущем уроке по работе с MS Word • Овладеть способами вставки в текс объектов WordArt, картинок • Закрепить умения редактировать и форматировать информационные объекты, вставленные в текстовый документ • Продолжить знакомить учащихся с основами дизайна при создании документа  Коррекционно-развивающие • Развитие познавательных интересов • Развитие кругозора учащихся • Формирование умений четко и логически ответить на заданные вопросы • Развитие умений применять знания на практике; • Развитие познавательных умений (выделять главное); • Корригировать переключение внимания путем смены форм работы во время урока • Пополнение словарного запаса путем изучения специальной терминологии по предмету • Развитие мелкой моторики рук  Воспитательные • Привить любовь к предмету • Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям; • Воспитание дисциплинированности; • Этика поведения Ход урока 1. Организационный момент 2. Постановка темы и цели урока 3. Актуализация знаний учащихся 4. Изучение нового материала 4. Повторение ТБ при работе на ПК 5. Закрепление изученного материала 6. Домашнее задание 7. Итоги урока, выставление оценок за урок 8. Рефлексия
6 класс.docx
Тема: «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и  рисунков» Цели:  Объяснить учащимся порядок и способы вставки объектов в текст. Приобретение навыков вставки  в текст и форматирования графических объектов, символов, декоративных надписей. Отработка навыков  работы с инструментами панели Настройка изображения.  Задачи:  Обучающие Закрепить знания, полученные на предыдущем уроке по работе с MS Word  Освоить интерфейс приложения Microsoft Word   Овладеть способами вставки в текс объектов WordArt, картинок   Закрепить умения редактировать и форматировать информационные объекты, вставленные в  текстовый документ  Продолжить знакомить учащихся с основами дизайна при создании документа  Коррекционно­развивающие  Развитие познавательных интересов  Развитие кругозора учащихся  Формирование умений четко и логически ответить на заданные вопросы  Развитие  умений применять знания на практике;   Развитие познавательных умений (выделять главное);  Корригировать переключение внимания путем смены форм работы во время урока  Пополнение словарного запаса путем изучения специальной терминологии по предмету  Развитие мелкой моторики рук  Воспитательные  Привить любовь к предмету  Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям;   Воспитание дисциплинированности;   Этика поведения Ход урока 1 Организационный момент  Проверка подготовки учащихся к уроку  Приветствие класса  Мотивация учащихся на урок (Сегодня у нас будет очень интересный урок, где вы можете получить  знания и самое главное вы будете оценивать себя сами. Для этого заполните Оценочные листы,  которые лежат на краю парты) 2. Постановка темы и цели урока Слайд 1: Тема сегодняшнего урока: Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование  надписей и рисунков Слайд 2: Целью урока является: Научиться вставлять в текстовый документ MS Word графические объекты,  картинки, и декоративные надписи и их форматировать. 3. Актуализация знаний учащихся Повторить с учащимися знания, полученные на прошлом уроке, с помощью презентации Повторение Слайд 3:  Как называется программа для создания текстовых документов?   К какому виду программ относится программа Microsoft Word?  (Microsoft Word) (прикладная) Слайд 4: Тест  1. Абзац – это: a) фрагмент текста, заканчивающийся нажатием на клавишу Enter b) текст, начинающийся с отступа c) текст, начинающийся несколькими пробелами d) одна строка текста 2. Чтобы сохранить документ под другим именем или в другом месте, нужно выбрать команду: a) Файл – Сохранить… b) Файл – Сохранить как… c) можно выбрать любую из команд Файл – Сохранить или Файл – Сохранить как… 3. К операциям форматирования абзаца относятся: a) выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа b) начертание, размер, цвет, тип шрифта c) удаление символов d) копирование фрагментов текста 4. Пробел ставится: a) с двух сторон от знака препинания b) перед знаком препинания c) после знака препинания 5. Какие команды заносят фрагмент текста в буфер? a) вырезать, копировать b) вырезать c) копировать d) вставить e) удалить Слайд 5: Проверка методом взаимопроверки. Учащиеся меняются тетрадями, проверяют работы. Ответы: 1­ a, 2­ b, 3­ b, 4­ c, 5­ a Выставить оценки в Оценочный лист 4. Изучение нового материала Слайд 6  Объяснение новой темы с помощью презентации  Лекционный материал Добавление фигурного текста с помощью объектов WordArt. Для создания специального эффекта необходимо щелкнуть на вкладке Вставка выбрать в группе Текст объект WordArt. На экране появится окно Коллекция WordArt программы Microsoft WordArt для выбора стиля текста. Выбрав стиль, появится окно для ввода самого текста. Введите текст, и после щелчка на кнопке ОК  он появится на странице в том месте, где находиться курсор. Вставка изображения Теперь   мы   рассмотрим   вставку   на   слайд   двух   видов   иллюстраций:   картинок   из   галереи   и изображений из файлов. Вставка   картинок.   Выбрав   на   вкладке  Вставка>Клип…,   вы   попадаете   в   галерею   картинок, распределенных по категориям или расположенных вместе. При щелчке мышкой на выбранной картинке, а затем   на  кнопке   Вставить   клип   выпадающего   меню,   эта   картинка   вставляется   в   центр   слайда.   Такую операцию можно повторять многократно, вставляя нужное количество картинок.  Вставка из файла. Можно вставить в слайд изображения, хранящиеся в компьютере в виде файлов различных форматов. Выбрав на вкладке Вставка>Рисунок, вы попадаете в окно Добавить рисунок. Внизу его находится окно для выбора формата рисунка. Сверху – окно для выбора диска, а ниже – окно для выбора папки и требуемого файла с изображением.  Вставка фигур: Выбрать на вкладке Вставка – Фигуры  5. Повторение ТБ при работе на ПК Показ видеоролик ТБ 6. Закрепление изученного материала  Выполнение практической работы на ПК –  1. Нарисовать с помощью автофигур Медали 1, 2, 3 места 1 2 3 Создать грамоту Награждения     Награждается  _______________________________ занявший (ая) _____ место на 22­ Зимних Олимпийских играх по _______________________ Картинки скопировать из Папки Олимпиада­2014 2. Нарисовать с помощью автофигур Олимпийского медвежонка Выставить оценки в Оценочный лист. Закрепление пройденного материала   Устный опрос:  1.Как можно вставить декоративные надписи в MS Word? 2. В какой вкладке находятся Фигуры? 3. Как можно вставить готовые картинки из файла? 7. Домашнее задание Создать поздравительную открытку «День Святого Валентина» 8. Итоги урока, выставление оценок за урок Обсуждение с учащимися хода урока и его результатов. При подведении итогов урока обратить внимание на сложность данной темы и необходимость ее  изучения. Похвалить учащихся, выставить отметки.  9. Рефлексия Что нового вы сегодня узнали на уроке? ТМ – 7 – 37    1. Абзац – это: a) фрагмент текста, заканчивающийся нажатием на клавишу Enter b) текст, начинающийся с отступа c) текст, начинающийся несколькими пробелами d) одна строка текста 2. Чтобы сохранить документ под другим именем или в другом месте, нужно выбрать команду: a) Файл – Сохранить… b) Файл – Сохранить как… c) можно выбрать любую из команд Файл – Сохранить или Файл – Сохранить как… 3. К операциям форматирования абзаца относятся: a) выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа b) начертание, размер, цвет, тип шрифта c) удаление символов d) копирование фрагментов текста 4. Пробел ставится: a) с двух сторон от знака препинания b) перед знаком препинания c) после знака препинания 5. Какие команды заносят фрагмент текста в буфер? a) вырезать, копировать b) вырезать c) копировать d) вставить e) удалить ТМ – 7 – 37  1. Абзац – это: a) фрагмент текста, заканчивающийся нажатием на клавишу Enter b) текст, начинающийся с отступа c) текст, начинающийся несколькими пробелами d) одна строка текста 2. Чтобы сохранить документ под другим именем или в другом месте, нужно выбрать команду: a) Файл – Сохранить… b) Файл – Сохранить как… c) можно выбрать любую из команд Файл – Сохранить или Файл – Сохранить как… 3. К операциям форматирования абзаца относятся: a) выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа b) начертание, размер, цвет, тип шрифта c) удаление символов d) копирование фрагментов текста 4. Пробел ставится: a) с двух сторон от знака препинания b) перед знаком препинания c) после знака препинания 5. Какие команды заносят фрагмент текста в буфер? a) вырезать, копировать b) вырезать c) копировать d) вставить e) удалить Практическая работа «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков» 1. Нарисовать с помощью автофигур Медали 1, 2, 3 места                      1 2 3 2. Создать грамоту Награждения     Награждается  _______________________________ занявший (ая) _____ место на 22­ Зимних Олимпийских играх по _______________________ Картинки скопировать из Папки Олимпиада­2014 3. Нарисовать с помощью автофигур Олимпийского медвежонка

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»

Конспект урока по информатике «Вставка графических объектов и декоративных надписей. Форматирование надписей и рисунков»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018