Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.
Оценка 5

Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
история
5 кл
01.04.2018
Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.
конспект урока по истории Казахстана по обновленной программе в 5 классе, цель урока на примере артефактов Берельского кургана описать виды прикладного искусства сакских племен, распознать основные виды прикладного искусства, развитие основных ремесел древних племен проживавших на территории современного Казахстана в древние времена.конспект урока по истории Казахстана по обновленной программе в 5 классе
культура саков.docx
Раздел : Казахстан в эпоху раннего железного века. Дата: 19.05.2017 . Класс:  5  класс  Тема урока Цель обучения Цели урока Уровень мыслительных навыков Исторические концепты Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей Меж предметные  связи Предыдущее обучение Школа: им. Ы.Алтынсарина ФИО учителя: Князева М.В.  Участвовали: Отсутствовали: Как характеризуют культуру саков находки из Берельского   могильника. 5.2.2.3 – описывать особенности прикладного искусства  древних племен.  Все учащиеся описывают особенности прикладного  искусства древних племен.  Большинство учащихся перечисляют  материал, из которого   изготавливали  изделия прикладного искусства древние люди. Некоторые охарактеризуют стиль в прикладном  искусстве  древних племен.   Знание, понимание, применение Значимость.  Определяют значимость прикладного искусства древних  племен. Составляют рассказ о Берельском могильнике. Перечисляют материалы, из которых изготовлялись изделия  прикладного искусства древними людьми. Характеризуют стиль в прикладном искусстве древних  племен. Основные термины: саркофаг, самрук, посуда. Находят нужную информацию в учебнике (навыки чтения,  говорения); Составляют таблицу на соотношение (навыки письма)   Высказывают свое мнение (навыки говорения).. Уважение к истории человечества и к труду, как фактору  эволюции через национальную идею «Мәңгілік Ел» Изобразительное искусство, археология, культурология Характеризуют культуру саков, перечисляют находки из  Шелектинского и Бешатырского курганов, описывают  курганы Этапы урока 0­2 мин Ход урока Содержание урока 1.Орг. момент.   Приветствие.  2.Психологический настрой: Здравствуйте ребята!  Посмотрите друг на друга, пожелайте удачи на уроке! Поработаем мы дружно!  Потрудиться всем нам нужно! Ресурсы  Слайд 1 3­8 мин Проверка домашнего задания 1. И.  Соотнеси термины и их значения.  Термин Анимизм тотемизм Ас­беру Наурыз Критерии оценивания: 1 2 3 4 1 2 3 4 определение Праздник весны Обряд поминания умершего  человека Вера в существование души и  духов Происхождение человека связан­ ное с определенным животным 9­10 мин. Знают значение терминов: анимизм, тотемизм и названия обрядов и  праздников. ФО: взаимооценивание по предоставленному учителем правильному  коду ответов : 1:3; 2:4; 3:2; 4­1. Таблицы Слайд 2 Середин а урока 10­13 мин. 4.Подготовка к восприятию нового материала: У. Мы с вами говорили на прошлом уроке о том, что у саков был особый  стиль в изготовлении ювелирных изделий. К. ­ Ученики заполняют схему. У. Какой стиль был в искусстве у саков?   Где использовали?                                   Кого изображали? Звериный стиль Слайд 3 украшен оружие одежда Лошадь , барс, олень, Берельские                                   У. Похожие находки были найдены в Восточном Казахстане при изучении 13­15  мин. 16­17  мин. 18­20  мин. 21­35  мин. Берельского могильника   ФО – техника «Большого пальца». Устная обратная связь учителя Карточки  Слайд4 Слайд 5 Учебник  Слайд 6 Деление на группы по карточкам: 1 группа – «историки» 2 группа – «археологи» 3 группа – «журналист»   Физминутка Г ­   Работа с учебником: Задание 1 группе Причитайте текст учебника на стр.88­89 и используя новые слова:  З.Самашев, бальзамировать, кожаные маски, самрук, берельский  период ­ составьте рассказ из 5­6 предложений о Берельском могильнике  с точки зрения историков. Задание 2 группе  Причитайте текст учебника на стр. 88­89 и используя новые слова:16 лошадей, саркофаг, седла, посуда – составить 5­6 предложений о том  какие были найдены предметы в Берельском могильнике. Задание 3 группе  Причитайте текст учебника на стр. 88­89 и используя новые слова: Ученые­биологи, 294г.до н.э.курган №11 – составить 5­6 предложений в виде журналистского сообщения. Дескриптор Выступление каждой группы Критерий  оценивания Описывает  находки  Берельского  могильника ФО – метод «Две звезды, одно пожелание» Составить рассказ. Последовательно, правильно излагает  свои мысль. Использует новые слова. 35­340  мин. И ­ Индивидуальное задание Используя текст учебника и иллюстрации,  выберите те предметы, которые были найдены в Берельском могильнике.  Выясните из чего они  были изготовлены и заполните таблицу: Слайд 7 Картинки карточки           Археологические находки из Берельского кургана         Предмет                         материал Критерий  оценивания  описывают  виды  прикладного  искусства  древних племен                Дескрипт ­определяет вид материала; ­называет виды прикладного искусства  древних саков; ­называет стиль прикладного искусства  древних саков. ФО:  метод «Сэндвич» 41­42 мин 43­45 мин Информация о домашнем задании, с учетом дифференциации. 1.Прочитать параграф , ответить на вопросы 2Выполнить задания в конце параграфа.  3Написать эссе на тему: «Прикладное искусство древних племен» Рефлексия  Слайд 7 Стикеры Дифференциация Оценивание      работа в группе индивидуальное  задание описывают особенности с  прикладного искусства  древних племен помощь учителя при  затруднении выполнения  задания     наблюдение за работой  учеников в течение  урока самооценка и  взаимооценивание в  группе рефлексия учеников обратная связь  Охрана здоровья и техника  безопасности Проведение физ.минутки. Соблюдение правил поведения в  классе. Соблюдение  ПТБ учащимися на  уроке. Рефлексия Вопросы по уроку: Итоговая оценка Наиболее успешные  моменты Моменты, улучшившие работу на уроке  Через рефлексию учащихся по итогам урока будет проанализирована и  спроецировано дальнейшее планирование уроков.

Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.

Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.

Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.

Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.

Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.

Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.

Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.

Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.

Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.

Конспект урока по истории Казахстана на тему "как характеризуют культуру саков находки из Берельского кургана" 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018