Конспект урока по изобразительному искусству "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО И ТО, ЧТО НЕВИДИМО (НАСТРОЕНИЕ)"(1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по изобразительному искусству "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО И ТО, ЧТО НЕВИДИМО (НАСТРОЕНИЕ)"(1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по изобразительному искусству "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО И ТО, ЧТО НЕВИДИМО (НАСТРОЕНИЕ)"(1 класс)
ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО И ТО, ЧТО НЕВИДИМО (НАСТРОЕНИЕ) (урок-фантазия) Цель: развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение. Оборудование: гуашь, кисти; записи мелодий – грустные и радостные; произведения художников (репродукции); иллюстрации книг; детские работы; музыкальное сопровождение (запись песен «Радостная», «Скворушка»).
ИЗО.docx
ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО И ТО,  ЧТО НЕВИДИМО (НАСТРОЕНИЕ)  (урок­фантазия) Ц е л ь :  развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение. О б о р у д о в а н и е :  гуашь, кисти; записи мелодий – грустные и радостные; произведения художников (репродукции); иллюстрации книг; детские работы; музыкальное сопровождение (запись песен «Радостная», «Скворушка»).  Х о д   у р о к а I. Организационный момент. 1. П р и в е т с т в и е .  Есть волшебные слова: Скажешь, сразу тишина. Повнимательней, дружок,  Начинается урок.  2. П р о в е р к а   готовности учащихся к уроку.  II. Сообщение темы и цели урока. – Сегодня на уроке мы будем учиться передавать при помощи красок свое настроение.  – Как вы думаете, можно это сделать?  – Еще попытаемся угадывать по рисунку настроение своих товарищей.  III. Введение в тему урока. 1. В с т у п и т е л ь н а я   б е с е д а .   Звучит в записи «Радостная песня».  – Какой характер этой песни? (Веселый.)  – Какие чувства возникали у вас во время слушания?  –   Какое   название   можно   придумать   к   этой   песне?  (Она   называется «Радостная».) – Давайте инсценируем припев песни.  Дети   поют,   хлопают   в   ладоши,   протягивают   друг   другу   руки, улыбаются.  – Какое настроение вам передалось от такой песни?  – Какие картины вы бы нарисовали к этой песне?  – Послушайте отрывок из другой песни.  Звучит в записи песня «Скворушка».  – Какая по характеру эта песня? (Грустная.)  – Какие чувства возникали у вас при прослушивании? (Печаль, огорчение, жалость.) – Какие картины вы бы нарисовали к этой песне?  –   Сравните   два   музыкальных   произведения.   Какое   настроение   навеяла песенка «Скворушка»?  – Можно ли это настроение изобразить на бумаге?  –   Какие   краски   вы   бы   выбрали   для   рисования,   если   у   вас   хорошее настроение?  – Теперь просмотрите репродукции и рисунки, представленные на нашей выставке. Опишите те из них, которые вызывают у вас веселое настроение. Объясните свой выбор. А какие произведения побуждают к грусти, унынию? – На доске вы видите работы детей. Как вы думаете, какое настроение у них было, когда они рисовали? Почему вы так решили?  – Какие краски использовали дети? (Яркие, светлые.)  КУЗНЕЧИКИ Поднимайте плечики,  Прыгайте, кузнечики,  Прыг­скок, прыг­скок. Сели, травушку покушаем,  Тишину послушаем. Тише, тише, высоко,  Прыгай на носках легко.  IV. Творческая практическая деятельность учащихся.  – Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой­ либо   предмет   или   явление.   Вы   можете   изобразить   все,   что   вам   хочется, цветом – своими красками.  –  Вы   можете   изобразить   музыку,  которую   сегодня   услышали,  подобрав нужные цвета.  –   Пофантазируйте,   и   у   вас   обязательно   получится   нарисовать   свое настроение.  V. Итог урока. 1. Выставка  работ учащихся и их обсуждение.  – Кто из вас изображал хорошее, веселое настроение?  – Кому из вас было грустно?  – Определите по рисунку настроение вашего соседа. – Как вы догадались?  – Какие краски вы использовали для хорошего настроения?  – Какими красками изобразили грусть, печаль?  – Кто из вас нарисовал картины к двум музыкальным произведениям?  – Почему выбрали именно это музыкальное произведение? –   Легко   или   сложно   изобразить   свое   настроение,   отношение   к происходящему?  2. О б о б щ е н и е .  – Чему учились сегодня на уроке? (Изображать настроение.)  – Что нового узнали?  (Оказывается, можно изображать то, что не видно, но что чувствуешь.)  3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .

Конспект урока по изобразительному искусству "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО И ТО, ЧТО НЕВИДИМО (НАСТРОЕНИЕ)"(1 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО И ТО, ЧТО НЕВИДИМО (НАСТРОЕНИЕ)"(1 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО И ТО, ЧТО НЕВИДИМО (НАСТРОЕНИЕ)"(1 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО И ТО, ЧТО НЕВИДИМО (НАСТРОЕНИЕ)"(1 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО И ТО, ЧТО НЕВИДИМО (НАСТРОЕНИЕ)"(1 класс)

Конспект урока по изобразительному искусству "ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО И ТО, ЧТО НЕВИДИМО (НАСТРОЕНИЕ)"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017