Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)
Оценка 4.8

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
чтение
4 кл
21.01.2018
Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)
Обучающиеся способны к самостоятельной работе. Активно и с интересом воспринимают все новое, адекватно реагируют на изменения в обучении. С большим успехом проходит как групповая работа, так и работа в парах. Они с большим успехом готовы делиться знаниями, полученными самостоятельно. Ученики со слабой мотивацией к обучению более полно включаются в деятельность, осознавая, что от их вклада зависит работа всей группы. Способны раскрыться, без необходимого нажима на них со стороны учителя. .Так как оценивания их деятельности зависит не только от учителя, но и от детей данного класса. Постановка самими учениками целей урока подводит их к видению конечного результата. Это способствует развитию саморегуляции своей деятельности. Рефлексия по ходу всего урока подводит детей к более активной деятельности, а так же к самооцениванию своих знаний, умения в дальнейшем применять их на практике. Вопросы низкого и высокого порядка подводят учащихся к анализу свои первичные знаний, умению размышлять, делать соответствующие выводы, приходить к пониманию конечного результата. Это так же способствует развитию и обучению детей в социуме, где посредством вербального и невербального общения учащиеся могут конструировать свою деятельность, развивать познавательные способности.Обучающиеся способны к самостоятельной работе. Активно и с интересом воспринимают все новое, адекватно реагируют на изменения в обучении. С большим успехом проходит как групповая работа, так и работа в парах. Они с большим успехом готовы делиться знаниями, полученными самостоятельно. Ученики со слабой мотивацией к обучению более полно включаются в деятельность, осознавая, что от их вклада зависит работа всей группы. Способны раскрыться, без необходимого нажима на них со стороны учителя. .Так как оценивания их деятельности зависит не только от учителя, но и от детей данного класса. Постановка самими учениками целей урока подводит их к видению конечного результата. Это способствует развитию саморегуляции своей деятельности. Рефлексия по ходу всего урока подводит детей к более активной деятельности, а так же к самооцениванию своих знаний, умения в дальнейшем применять их на практике. Вопросы низкого и высокого порядка подводят учащихся к анализу свои первичные знаний, умению размышлять, делать соответствующие выводы, приходить к пониманию конечного результата. Это так же способствует развитию и обучению детей в социуме, где посредством вербального и невербального общения учащиеся могут конструировать свою деятельность, развивать познавательные способности.
К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним».docx
Краткосрочное планирование урока по литературному чтению 3 класс Школа: мшл № 3 им.А.С Пушкина ФИО учителя: Медведева Н.В Тема урока:   К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром  весенним» Дата: 23.01.2017 год Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Цели обучения Все учащиеся смогут: к концу урока дети смогут назвать стихотворения, посвященные теме «Чудеса вокруг нас» . выразительно читать, находить в тексте олицетворение, иллюстрировать текст, определять характер  музыки по отношению к произведению Ключевые слова и фразы: тема, реальное, не реальное, олицетворение, характер Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: ­Как вы это понимаете? ­ Для чего  это нужно? Приведите примеры. ­ Можете ли вы сказать, чем нам может помочь выразительное чтения стихотворения? Подсказки: тема, облака, сравнение, реально, не реально 1 выразительно прочитать стихотворения :   К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним» Большинство учащихся будут уметь: смогут проиллюстрировать произведение определить тему стихов, различать в тексте реальное и не реальное Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно написать стихотворение , опираясь на  опорные слова Критерии успеха  учащихся Языковая цель Я умею  определять тему, реальное, не реальное проиллюстрировать стихотворение различать приемы олицетворения Учащиеся могут:         Предыдущее  обучение План Планируемые  сроки К.Паустовский «Подарок» Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Использование идей модуля Начало урока время 1 мин 2 мин 5мин 5 мин 5 мин 5 мин Деятельность учителя 1.Приветствие. Психологический настрой: ­ Я рада видеть Ваши лица, Ваши улыбки, и думаю, что сегодняшний день принесёт всем вам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач. 2.Проверка домашнего задания Термометр Что   вызвало   затруднение   при   выполнении домашнего задания? ­А почему мы должны выполнять домашнее задание,   выслушивает ответы детей) Внешний и внутренний круг (приложение 1) Дети повторяют пересказ друг другу. Горячий стул Учитель задает вопросы высокого и низкого порядка 3.Сообщение темы и цели урока   Звучит сказочная музыка Любители вы мечтать?   пересказывать?( Деятельность ученика Дети здороваются с гостями,  желают доброго утра гостям,  соседу по парте и рядом  сидящим детям. Дети отвечают на вопрос  ФО ФО СО ДО Обучение тому, как  обучаться Дети определяют, к какому  жанру она относиться и почему? Индивидуальная работа интеграция урока музыки Учитель записывает на  ватмане Листы с текстом Обучение тому, как  обучаться 2 2 мин 15 мин нам   Любители фантазировать, воображать?. (учитель выслушивает ответы детей) Сегодня   мы   с   вами   познакомимся   с чудесными   стихотворениями,   которые предоставили     К.Баянбаев, Ю.Мориц,В.Орлов,Т.Белозёров Знакомство с целями урока выразительно прочитать стихотворения смогут проиллюстрировать произведение определить тему стихов, различать в тексте реальное и не реальное 4.Знакоство с биографией поэтов К.Баянбаев                           Т.Белозёров (приложение 2) Учитель задает вопросы 5.Определение «отправной точки» загадка про облака Кучерявые барашки  В белых меховых рубашках  Плавно по небу плывут,  Завтра там, сегодня тут.  Что за странные барашки?  Непричесанны, в кудряшках,  И взъерошены слегка  Кучевые … .  Какое первое произведение мы с вами будем изучать? К.Баянбаев «Облака» Работа по учебнику.  Первичное чтение учителем (приложение 1) Словарная работа «кошара» Совместно критерии оценивания   составляют Групповая работа формативное оценивание  Источник:  http://zagadki.info/zag/oblaka.htm l Отгадывают загадки ОДО,ОО 3 Новые подходы в  преподавании обучении  ОДО ОО Индивидуальные карточки Работа в парах(приложение 1)     Какова тема стихотворения? О каких чувствах и мечтах рассказывает  поэт читателю? Почему главный герой любит смотреть в  небо? О чем он мечтает? Как называется такая черта характера  человека? А ты любишь смотреть на небо и  рассматривать облака? Расскажи, что ты там мог увидеть? 6.Физкультминутка. (приложение 1) Беленькое облако (Округленные руки перед  собой) Поднялось над крышей (Поднять руки над  головой) Устремилось облако Выше, выше, выше (Подтянуться руками  вверх; плавные покачивания руками над  головой из стороны в сторону) Ветер это облако Зацепил за кручу. Превратилось облако в грозовую тучу  (Руками описать через стороны вниз  большой круг и опустить их; присесть). 7.Закрепление изученного Чтение текста.  На доске облака с вопросами На   сколько   логических   частей   можно разделить это стихотворение? О чем говориться в первой части Как   ты   понимаешь   выражение   «Крутые 4 плечи гор»? Почему   герою   кажется,   что   горы   «держат небо»? Как небо могло оказаться возле ног поэта? , во второй,  Какими увидел поэт облака? Почему он решил соединить воображаемых овец со стадом? в третьей? Как поступил поэт с облаками? Какие   приемы   использовал   поэт,   чтобы написать это стихотворение? Найдите олицетворение, сравнение Работа   в   группах.  Задание:   аниматоры стихотворения,   так   чтобы   это   помогло выучить стихотворение наизусть. Обращать внимание детей, что они должны не   только   нарисовать,   но   и   подготовить рассказ. Презентация групповых работ. 8. Проверка полученных знаний По желанию наизусть составление   четверостишья   по   опорным словам (приложение 1)      9.Подведение учителем итогов Какая сегодня у нас была цель урока? Все ли мы сегодня сделали? Что вам было интересно? Что вам было трудно? 14. Рефлексия. Метод Анкета Суммативное оценивание интеграция   изобразительного искусства Работа в четверках лист А 4, цветные карандаши,  фломастеры учебник литературного чтения 2 часть 3 класс Заполняют   оценочные   листы   с вопросами  5 15.Домашнее задание Прочитать текст стр. 36 наизусть хр. 132 читать выразительно Напиши, какие чудеса тебя ожидают  весной? 1.         Разработка критериев успеха. 1. Могу определить тему  стихотворения 2. Могу найти и различать сравнение и олицетворение 3. Могу выразительно читать  произведение 4. Могу составить стихотворение и  проиллюстрировать его.  Дополнительная информация:  Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать учащихся? Как вы планируете  стимулировать способных  учащихся? Как вы планируете увидеть  приобретённые знания  учащихся? Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями  Поддержка в виде  наводящих вопросов;  Более сложные  задания для  стимулирования  способных учеников.   Учащиеся  смогут  защитить свой постер,  доказать правильность  своих суждений.  Приобретенные знания  можно будет увидеть после   Литературное чтение.  Изобразительное искусство.  Физминутка.  Воспитание взаимопомощи, взаимовыручки, умения слушать  6  Разноуровневые  задания для  индивидуальной  работы.  Взаимопомощь при  групповой работе   или работе в паре.  Обратная связь. товарища. индивидуальной работы по  карточкам и  взаимопроверке.  Анализ заполненной  учащимися таблицы  критериев так же поможет  создать общую картину  уровня усвоение  пройденного материала. Источник 1. https://multiurok.ru/natashamedvedeva/?act=auth 2. http://zagadki.info/zag/oblaka.html 3. http://www.odb­abai.kz 4. http://myppt.net/documents/7402/dlya­urokov­literaturnogo­chteniya­pisateli­i­poety­kazakhstana.ppt 5. http://allforchildren.ru/poetry/author17­belozerov.php 6. https://infourok.ru/materialy_dlya_besedy_po_teme_timofey_maksimovich_belozerov._biografiya_i_tvorchestvo.­408740.htm 7 ПРИЛОЖЕНИЕ 1                   Работа в группах. автобиографии автора проверка домашнего задания Самостоятельное изучение произведения    «Внешний и внутренний круг»     8 учителем          Физминутка Первичное чтение произведения         парах.                Закрепление изученного материала. Работа в  9 Составление словам Иллюстрирование четверостишья по текста     опорным 10

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению на тему "К.Баянбаев «Облака», Т.Белозёров «Утром весенним»"(4 класс,литературное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018