Конспект урока по математика "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс
Оценка 4.8

Конспект урока по математика "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
математика
5 кл
21.03.2019
Конспект урока по математика "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс
Конспект урока посвящен теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей». Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению сложения и вычитания натуральных чисел, сравнения десятичных дробей. Содействовать формированию разработки алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей, умению и совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания десятичных дробей.
математика 5 класс.docx
Конспект урока Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей». Цель: организовать деятельность учащихся по повторению сложения и вычитания натуральных чисел, сравнения десятичных дробей. Содействовать формированию   разработки   алгоритма   сложения   и   вычитания   десятичных дробей,   умению   совершенствовать   вычислительные   навыки   сложения   и вычитания десятичных дробей. Расставьте десятичные дроби в порядке возрастания: ГАЛИЛЕЙ Итальянский   физик,   механик,   астроном,   философ,   математик, оказавший   значительное   влияние   на   науку   своего   времени.   Он   первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей ­ основатель экспериментальной физики. Своими   экспериментами   он   убедительно   опроверг   умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики. «Великая книга природы написана на языке математики». Галилео Галилей Важно понимать, что все процессы и явления в природе можно описать используя   математические   формулы   или   закономерности.   Для   большего понимания этого давайте решим следующую задачу. Собственная скорость катера (скорость в стоячей воде) равна 24,5 км/ч, а скорость течения реки 2,15 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения. ­ Как вы думаете, какая скорость больше собственная или скорость по течению? скорость по течению больше. ­Тогда   какое   математическое   действие   нужно   сделать,   чтобы ответить на первый вопрос задачи? Найти сумму чисел: (24,5+2,15) ­Почему? Течение помогает двигаться быстрее. ­А что больше собственная скорость или скорость против течения? Собственная   скорость   больше,   потому   что   течение   затрудняет движение. должны сделать?  ­Так чтобы ответить на другой вопрос задачи, какое действие мы Найти разность чисел: (24,5­2,15) ­На   данный   момент   мы   можем   найти   разность   или   сумму   данных скоростей? Нет. Мы не умеем складывать и вычитать десятичные дроби. ­Чем же мы сегодня на уроке будем заниматься? Будем учиться складывать и вычитать десятичные дроби. В тетрадях – число, тема урока «Сложение и вычитание десятичных дробей». А что мы будем делать для того, чтобы учиться складывать и вычитать десятичные дроби? Задачи урока: 1. Вспомним, что мы знаем о десятичных дробях; 2. Найдем   способ   сложения   и   вычитания   десятичных   дробей, сконструируем правило; 3. Порешаем примеры. Актуализация опорных знаний. 1. Какую дробь считают десятичной? 2. В чем особенность записи десятичных дробей? 3. Что отделяет запятая? 4. Где   находится   целая   часть,   а   где   дробная   в   записи   десятичной дроби? 5. Сколько цифр должно быть в дробной части? Математический диктант: 5,62; 3,27; 2,04; 1,066; 12,258; 7,75 Теперь столбиком сложим, а затем вычтем эти числа попарно. Открываем учебник страница 223 №864, 866, 868, 870 Домашнее задание: §33, №865. 867, 869, 871

Конспект урока по математика "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Конспект урока по математика "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Конспект урока по математика "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Конспект урока по математика "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019