Конспект урока по математике
Оценка 4.9

Конспект урока по математике

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
2 кл
20.02.2018
Конспект   урока  по   математике
В данном конспекте урока обучающихся следует ознакомить с таблицей умножения и деления числа 2; развивать умение считать, пользоваться переместительным законом умножения; все это способствует развитию навыков письменного и устного счета; мыслительной деятельности , повторить законы умножения и деления, счетный материалурок по математике по системе : " Школа России" во втором классе
Урок по математике.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   средняя    общеобразовательная школа   с.Павловка   муниципального района Нуримановский  район РБ Урок математики во 2­м классе "Умножение числа 2. Умножение на 2" Выполнила: учитель начальных  классов  МБОУ  СОШ  села  Павловка I. Организационный    момент. ­  Начинаем  урок  математики.  Наш  девиз  на  уроке  математики:   ­ Начинается  урок ,    Он  пойдет   сегодня  впрок­     Постарайтесь  все  понять­    Будем  много  мы  решать! Оглянитесь  вокруг  и  скажите, почему  вокруг   так  много  снежинок.    ­  Потому  что  на  улице  февраль  и  вокруг  много  снега.   Что  мы  знаем  про февраль? ­  Это  последний   месяц  зимы  и  он  самый  короткий  в  году. II.  Опустились   вдруг  снежинки ­     В  наше  дивное  село.     И  мы  скажем  откровенно­      Им, снежинкам , повезло.      Мы  же  думали, гадали,      Как  же  нам  их  называть­      Наконец   мы  их  назвали­     Раз, два, три, четыре, пять.  Какое  же  задание  принесла  нам  первая  снежинка? ­  Устный   счет.   Начинаем  устный  счет.    А  что  мы  видим  на  второй  снежинке? ­  Арифметические  знаки.   Какие  именно? +  ­  Выслушиваются   ответы   детей.    Как   называются  компоненты  при  сложении?   Слагаемое   слагаемое   сумма.   Как  называются   компоненты  при   вычитании?   ­  Уменьшаемое  ,вычитаемое  , разность.     Начинаем  устный  счет   и   нам  следует  повторить  примеры  на   сложение,  на  вычитание.   III.  Работа   с    презентацией. ­ Что  мы  видим   на  третьей  снежинке?  Знак  деления .  ­  Что  мы  видим  на  четвертой  снежинке?  Знак  умножения.  Знак   умножения  (  ЗНАК   деления  и  умножения  ввел в  1631 году   Уильям  Отред,  английский   математик ( работа  с  портретом). Позднее  предложил   знак   умножения   заменить  его на  точку, чтобы  не  путать  его  с  такой  же  буквой).  А  как  вы  думаете,  почему  последняя   снежинка  выделяется  из  всех  остальных?  Что  за  этим  может   скрываться?  ­  Красным  цветом  выделяем  все  то,  на  что  следует  обратить   внимание.  Здесь  скрывается  тема  нашего  сегодняшнего  урока. ­  С  обратной  стороны   какое  слово  прочитали? Таблица. ­  Значит, на  уроке  будем  составлять  какую­то  таблицу.     ­Будем  составлять  таблицу  умножения  на 2.    Работа  в  тетради. Открываем  тетрадь.  Записываем  число  и  классную  работу. ­   Почему  на  пятой  снежинке    записано   число  563?  ­  Потому  что  вчера  к  нам  в  гости   приходило  число  562.   Это  какое  число?  Натуральное. Трехзначное.  ­  Что  мы  знаем  про  это  число?   Соседи  числа 562, 563.   Представляем  это  число  в  виде суммы  разрядных  слагаемых.    563= 500+ 60+3 Покажи  на  первую  цифру  в  этом  числе.   Запиши  его  3  раза.   5+5+5=   6+6+6=   3+3+3=   Можно  ли  данные  числовые  выражения  записать  по  другому?  ­  ОЧЕНЬ  НЕУДОБНО , долго  всегда  заменять умножение  сложением, а  затем  вычислять  результат.  Поэтому   существует  таблица   умножения , которая  позволит  без  труда  вычислить  произведение.   А  кто  из  вас  помнит  таблицу   сложения  на 2?   III.  Работа  в  группе.      Сейчас  разобьемся  на  группы  и  будем  работать  в  группе.   Попрошу  встать  первую  группу, вторую, третью, четвертую, пятую.  Сейчас  каждая  группа  выполнит  свое  задание, будете  совещаться  в   группе.   Что  изображено  на  данном  рисунке?   Павловская  ГЭС.    Каким  видом  деятельности  занимается  Павловская  ГЭС?    Ваше   задание На  Павловском  водохранилище   5  часов  подряд  во  время  половодья измеряли  уровень  воды.  Каждый   час  вода  поднималась  на  2   кубометра.   На   сколько  кубометров   поднялся  уровень  воды   за  эти   5   часов?   Нужно  записать  решение  сложением, а  затем  заменить  умножением.  2+2+2+2+2= 10  2 х  5= 10   Павловское  ЛПУ  Работники  Павловского  ЛПУ    6  дней   подряд   заменяли   старый   газопровод.  Каждый  день  они  меняли   2  километра.  Сколько   километров   старого  газопровода  они   поменяли  за  6  дней? 2+2+2+2+2+2 = 12 2 х 6 = 12  В  феврале  месяце    во  2Б  классе  7  дней  подряд   дети   посещали   школьную  библиотеку.   Каждый  день  в  библиотеку  приходили  по 2   ученика.  Сколько  учеников  посетили  библиотеку  за  7   дней?  2+2+2+2+2+2+2= 14  2 х 7= 14  Сельский   дом   культуры  В сельском  доме  культуры  8  дней   подряд   по  2  обучающихся    занимались  дополнительным  сольфеджио.  Сколько  человек  за  эти  8   дней  получили  дополнительные    занятия? 2+2+2+2+2+2+2+2=  2 Х 8 = 16 IV.  ФИЗКУЛЬМИНУТКА.  Рано  утром  на  заре­ В  лютом, в  лютом  феврале   Клест  сидел  на  елке –    Там  иголки  колки. V.  Закрепление  первичных   знаний. Оформление  таблицы, подготовиться  к  решению   таблицы   умножения.   №  363 (  по  учебнику). VI.   Работа  с  презентацией. VII.  Рефлексия.   Домашнее   задание.    Оценивание.   Взаимопроверка.

Конспект урока по математике

Конспект   урока  по   математике

Конспект урока по математике

Конспект   урока  по   математике

Конспект урока по математике

Конспект   урока  по   математике

Конспект урока по математике

Конспект   урока  по   математике

Конспект урока по математике

Конспект   урока  по   математике

Конспект урока по математике

Конспект   урока  по   математике

Конспект урока по математике

Конспект   урока  по   математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018