Организация начала урока
Цель: проверка готовности класса и оборудования; положительный
эмоциональный настрой на урок- Какие открытия сделал на уроке?
- Какие задания оказались трудными?
- Где вам пригодятся новые знания?
- Какие задания были более интересными?
- Вернёмся к нашим целям. Как вы считаете, смогли ли мы реализовать все цели?
урок математики.docx
Ход урока
Этап урока
I. Организация
начала урока
(2мин).
Цель: проверка
готовности
класса и
оборудования;
положительный
эмоциональный
настрой на урок.
Слайд№2
Деятельность учителя
Учитель приветствует детей, проверяет готовность к
уроку. Мотивирует к деятельности.
Рада всех вас видеть на уроке математики. Сегодня вы
выступите в роли исследователей. Вам потребуется внимание,
творчество, взаимовыручка и взаимопомощь. Улыбнитесь друг
другу, подарите улыбки, и мне тоже. Ведь улыбки
располагают к приятному общению, а теперь настроимся на
работу – откроем ладошки новым знаниям. А сейчас проверь,
дружок,
Деятельность учащихся
Учащиеся приветствуют учителя.
Организуют свое рабочее место, проверяют наличие
индивидуальных учебных принадлежностей на столе.
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Ведь вокруг нас так много интересного, стоит только
оглянуться по сторонам. Но в любом деле необходимо
соблюдать определенные правила. Давайте вспомним наши
правила. Выполняют задания учителя. Устно считают.
Проверяется усвоение знаний.
Не выкрикивай
Не перебиваем друг друга
Мы слышим друг друга
Учимся работать сообща.
2.Актуализация
опорных знаний
(7 мин).
Слайд № 3
Цель:
актуализация
знаний,
необходимых для
усвоения новых
знаний.
Ι
. Устный счёт.
1) Назвать предыдущее число: 8, 5, 10, 4
Что значит, предыдущее?
Назвать последующее число: 9, 5, 7, 2
Что значит, следующее?
Сколько существует цифр? (10)
2) Какой сегодня день недели?
А по счёту какой?
Листья желтеют и опадают – это приметы чего? (осени )
Ветер осенью летал, ветер листики считал:
Красный лист, зеленый лист.
Липы лист, клена лист.
Хорошо ли ты считал? Сколько листьев насчитал? 4 Назовите предыдущее число? Последующее?.
Заполняют домик. с 49 на полях учебника
2. Проводит игру «Живые цифры».
Числа, постройтесь у доски, а контролёр пусть встанет
около вас.
Числа будут выполнять мои задания, а контролёр
должен проконтролировать, всё ли вы верно сделали.
Числа расположитесь в порядке возрастания.
А теперь в порядке убывания.
Какое число следует за числом 7? 4?
Какое число предшествует числу 5?9?
Какое число больше:2 или 3?
Какое число меньше: 7 или 8?
Молодцы! Вы готовы узнать чтото новое.
3.Открытие
новых знаний
через создание
проблемной
ситуации.Формул
ировка темы и
цели урока.
(8 мин).
Цель: создать
условия для
усвоения новых
знаний
Слайд№4,5,6
1.Учитель создаёт проблемную ситуацию.
Учитель предлагает заполнить пропуски в карточках с
записью, найти «лишнюю» запись, прийти к выводу.
Посмотрите на карточки с записью. Заполните пропуски.
1+3…4
51…4
3+2…4
2.Что можно сказать о последней записи?
3.Учитель спрашивает:
Кто знает, как называется эта запись?
(Если дети не смогут дать название записи, то учитель сам
высказывает своё мнение:
«Со знаком «=»«равенство»,
2.Ученики называют «лишний пример»
( варианты ответов: «Лишний» пример
отличается цветом. Левая часть не равна правой»)
3.Ученики предлагают варианты названий. а со знаком « >» или «<» «неравенство»).
Учащиеся предлагают варианты названий..
3.Учитель через поставленные вопросы подводит учащихся
к формулированию темы и целей урока.
Можете ли вы сформулировать тему урока?
Какую цель вы поставите перед собой на уроке?
Учащиеся определяют и формулируют тему урока.
Отталкиваясь от темы, называют цели
1. Учащиеся выполняют физические упражнения,
повторяя за учителем
5.Физминутка
(2 мин)
Слайд №7
Учитель проводит физминутку. Поработали, ребятки,
А теперь все на зарядку!
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем мы на привале,
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки.
Замедляем, дети, шаг,
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно.
4. Первичное
закрепление
знаний (8 мин).
Цель: усвоение
нового способа
Слайд № 8,9
Учитель проверяет степень понимания учащимися нового
материала. Фронтальная работа.
1.Учитель предлагает задание:
«Катя написала равенства, а Петянеравенства. Прочитайте
сначала записи Кати, а потом записи Пети».
1.Учащиеся называют сначала равенства,
а потом неравенства. 8. Работа с
учебником
9.
Итог урока.
Самооценка (2
мин).
Цель: подведение
учащихся к итогу
урока.
1.Работа с выражениями по красным кружочком (устно)
2. работа на полях
Учитель подводит итог в форме беседы.
Какие открытия сделал на уроке?
Какие задания оказались трудными?
Где вам пригодятся новые знания?
Какие задания были более интересными?
Вернёмся к нашим целям. Как вы считаете, смогли ли мы
реализовать все цели?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, дают анализ
своей деятельности, по желанию продолжая фразу:
Мне на уроке удалось …
Мне бы хотелось похвалить …
Самым интересным было …
Конспект урока по математике 1 класс
Конспект урока по математике 1 класс
Конспект урока по математике 1 класс
Конспект урока по математике 1 класс
Конспект урока по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.