Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
06.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "
Цель: отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на движение. Оборудование: учебник, таблица с формулой пути. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Формула пути.doc4.doc
ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) Цель: отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на движение. О б о р у д о в а н и е: учебник, таблица с формулой пути. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 12 (а), с. 12.                          1                      2       5                      3        4 (6543508 + 34592) : 9 – 700900 ∙ 70 : 100 = 240270 III. Решение задач на движение. Задание 4, с. 11. Выполняется на доске, комментируется. – Найдем сначала, с какой скоростью двигалась Ира и с какой – Петя, затем найдем разницу. 1) 15 : 3 = 5 (км/ч) – скорость Иры. 2) 16 : 4 = 4 (км/ч) – скорость Пети. 3) 5 – 4 = 1 (км/ч). О т в е т: скорость Иры больше, чем скорость Пети, на 1 км/ч. б) I II S 480 км ? км  ? км/ч  + 12 км/ч t 6 ч 6 ч   S =  ∙ t  = S : t 1) 480 : 6 = 80 (км/ч) – скорость автомобиля. 2) 80 + 12 = 92 (км/ч) – новая скорость автомобиля. 3) 92 ∙ 6 = 552 (км). О т в е т: 552 км сможет проехать автомобиль с новой скоростью за то же время. 1) 51 : 3 = 17 (км/ч) – скорость I лыжника. 2) 51 + 6 = 57 (км) – путь, пройденный II лыжником. 3) 57 : 3 = 19 (км/ч) – скорость II лыжника. 4) 19 – 17 = 2 (км/ч). О т в е т: на 2 км/ч скорость II лыжника больше скорости I лыжника. IV. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Найти площади закрашенных фигур. Задание 8, с. 12. Разбор коллективный. Решение самостоятельное. S1 = 12 ∙ 6 = 72 (м2) 6 – 4 = 2 (м) S2 = 4 ∙ 2 = 8 (м2) S1 + S2 = S S = 72 + 8 = 80 (м2) О т в е т: площадь закрашенной фигуры 80 м2. S1 = 96 ∙ 80 = 7680 (см2)  S2 = 28 ∙ 40 = 1120 (см2)  S = S1 – S2  S = 7680 – 1120 = 6560 (см2) О т в е т: площадь закрашенной фигуры 6560 см2. 2. Объяснить смысл выражений. Задание 7, с. 12.  Устно. 3. Вычислить наиболее удобным способом. Задание 10, с. 12. Выполняется на доске. Комментируется. 4. Расшифровать имя славного защитника Руси. Задание 11, с. 12. Выполняется коллективно с комментированием. Р – 214 У – 300 О – 135 Л – 282 Я – 400 Ц – 118 Е – 327 И – 64 Т – 6 Ь – 244 К – 154 М – 420 64 И 282 Л 244 Ь 400 Я 420 М 300 У 214 Р 135 О 420 М 327 Е 118 Ц V. Итог урока. – Что знаете об Илье Муромце? – Как найти площадь прямоугольника? Задание на дом. Задание 12 (б), с. 12.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017