Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
03.02.2019
Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»
Урок закрепления знаний и отработки вычислительных навыков. Цели урока: 1) Закрепление вычислительных навыков умножения двухзначных и трёхзначных чисел на однозначное число. 2) Коррекция и развитие познавательных интересов, восприятия, мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение), логики, пространственной ориентировки, сообразительности. 3) Воспитание трудолюбия, умения владеть собой, самостоятельно анализировать и оценивать свою деятельность на уроке.
5 класс Ляхова урок умножение 3-х значных чисел на однозначное..docx
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33 города Ставрополя» Урок по  математике в 5 классе коррекционной школе:  « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд» учитель математики  Ляхова Г.Н. г. Ставрополь. Тема урока: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное  число с переходом через разряд» Цели урока: 1) Закрепление вычислительных навыков умножения двухзначных и трёхзначных чисел на однозначное число. 2) Коррекция  и развитие познавательных интересов,  восприятия, мышления  (анализ, синтез, сравнение, обобщение), логики, пространственной  ориентировки, сообразительности.   3) Воспитание трудолюбия, умения владеть собой, самостоятельно  анализировать и оценивать свою деятельность на уроке. Оборудование:  Мини­плакат с девизом урока.  Картинки – иллюстрации с изображением клеток животных.   Карточки индивидуального задания.  Иллюстрированные карточки для решения задач.  Таблички для рефлексии учащимися своей деятельности.  Словарь. Ход урока I. Организационный момент  1. Сообщение темы и целей урока. 2. Настрой учащихся на урок: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Всё у нас получится! Повторим таблицу умножения, используя тренажёр. Пример: 164 умножить на 6. запоминаем 3 2 1 6 4           ×          6 9 8 4 1.  Пишем однозначное число под единицами многозначного числа. 2.  Умножаем единицы:  4   ×   6  =  2 4,  4 единицы пишем, 2 десятка запоминаем (можно их написать над десятками  трёхзначного числа). 3.  Умножаем десятки:  6 десятков   ×   6  =  36 десятков и плюс 2 десятка, которые запомнили.  Получаем 38 десятков  ­  8 десятков пишем, 3 сотни запоминаем (пишем над  сотнями). 4.  Умножаем сотни: 1 сотню   ×   6  =  6 сотен  плюс  3 сотни, которые запомнили. Получаем  9 сотен  (9 пишем под сотнями) 5. Ответ: произведение равно 984. Масса тела волка – 62 кг. А масса тела тигра – в 5 раз больше. Масса тела волка – 62 кг. А масса тела тигра – в 5 раз больше. I. Дидактическая игра «В зоопарке» Какова масса тигра? Какова масса тигра? Дидактическая цель.  Закрепить приёмы умножения трёхзначных чисел на  Определи,  не решая задачу, какие 2  из ответов  лишние в данном ряду: Определи,  не решая задачу, какие 2  из ответов  лишние в данном ряду: однозначное число с переходом через разряд. Содержание. Учитель на доске вывешивает рисунки  с клетками животных, на  клетках – номера, а под клетками записывает примеры. 320 кг,  837см,  726 кг,  310 р.,  125 кг,  310 кг,  691 кг, 320 кг,  837см,  726 кг,  310 р.,  125 кг,  310 кг,  691 кг, а затем реши задачу и выбери правильный ответ. а затем реши задачу и выбери правильный ответ. Учитель сообщает детям, что одноклассники Даша и Дима отправились в  зоопарк, для того чтобы увидеть и получить информацию о животных, про которых  они готовят доклад по географии.  Устный счёт: В кассе зоопарка дети купили 2 билета.  Стоимость одного билета – 124 рубля. Сколько денег заплатили Даша и Дима за билеты?  124 рубля   ×   2 =248 рублей. Чтобы путешествие по зоопарку было более интересным и полезным, они  зашифровали свой путь от клетки к клетке примером. Ответ примера и номер одной из клеток совпадают.  Своё путешествие ученики начали от билетной кассы, которая зашифрована  двумя примерами, определяющими движения ученика и ученицы в разных  направлениях.   ­ В каком направлении движется Даша?  (Налево).  ­ В каком направлении движется Дима?  (Направо). У одной из клеток Даша и Дима встретились. Нам предстоит выяснить, где  они встретились. Направление движения Даши и Димы надо обозначить стрелками.  Учитель вызывает поочерёдно учеников из каждого ряда. Они, решив пример  правильно, показывают стрелкой путь движения детей и место их встречи. Выигрывает ряд, в котором учащиеся не допускают ошибок при определении  маршрута по зоопарку. 816           236  ×  4                                                             750                                       102 ×  8  936    408  ×  2                944 954                                      864          375  ×  2                                                                                   117  × 565                375 ×       318   3                                         ×                              144   6 × ×  113   5   125   3 II. Физкультминутка. III. Решение задачи. Лев весит  225 кг, а жираф в 4 раза больше? Сколько килограммов весят  IV. V. VI. лев и жираф вместе? Решение примеров. Стр 168 № 792  первые  семь примеров. 237 ×  2= 474     128 ×3  =384     426 ×2=¿   852     346 ×2  =692 Самостоятельно: 117 × 5  =585       416 ×  2 = 832      218 ×4  = 872                 474 384 852 692 585 832 872 872 852 832 692 585 474 384 н о т и ч л О О т л и ч н о ­ Ребята!  Сегодня на уроке  Вы решали и писали, Много интересного для себя узнали, Знания умножения вы закрепили, Свои умения в заданиях применили.        Молодцы!

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»

Конспект урока по математике 5 класс: « Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019