Конспект урока по математике "Число 6. Цифра 6."
Оценка 4.9

Конспект урока по математике "Число 6. Цифра 6."

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
1 кл
13.02.2017
Конспект урока по математике "Число 6. Цифра 6."
Тема. Число 6. Цифра 6. Автор учебника: Л.Г. Петерсон, 2012, часть 1 Цель: создать условия для формирования представления о получении числа 6 и обозначении его цифрой 6. Тип урока: урок «открытия» новых знаний Задачи урока, развивающие:  предметные результаты: – познакомить с получением числа6 и обозначением его цифрой 6, учить писать цифру 6;  регулятивные: результаты: - формировать умение самостоятельно формулировать цель действий  коммуникативные результаты: - формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками  личностные результаты (воспитательные) – формировать самоопределение, смыслообразование
Журавлева Н.В..docx
Задачи урока, развивающие: писать цифру 6; учителем и сверстниками  предметные результаты: – познакомить с получением числа 6 и обозначением его цифрой 6, учить  регулятивные: результаты: - формировать умение самостоятельно формулировать цель действий  коммуникативные результаты: - формировать умение планировать учебное сотрудничество с (Модель урока «открытия» новых знаний) Предмет: Математика Класс: 1 Тема. Число 6. Цифра 6. Автор учебника: Л.Г. Петерсон, 2012, часть 1 Цель: создать условия для формирования представления о получении числа 6 и обозначении его цифрой 6. Тип урока: урок «открытия» новых знаний  личностные результаты (воспитательные) – формировать самоопределение, смыслообразование Средства обучения: учебник «Математика 1 класс, Л.Г. Петерсон 1 часть, индивидуальные кассы цифр, мультимедийный проектор, интерактивная учебная презентация по теме урока, карточки с заданиями для работы в группах, линейка, полоски зелёного, жёлтого и синего цвета. Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Сценарий урока 1. Самоопределение к деятельности Организационный момент 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. 3. Постановка учебной задачи 4. Построение проекта выхода из затруднения - Проверьте всё ли готово у вас к уроку: учебник, тетрадь, ручка, линейка, простой и цветные карандаши, линейка, счётные палочки - Кто готов снова раскрывать тайны ?… (математики). - Готовы? - А какое открытие сделает каждый из вас, вы поделитесь в конце урока. Три да три сложите, дети. Не могу, Андрей ответил. - А вы, ребята, сможете? - Сколько получится? - А кто знает, какой цифрой обозначают это количество? (на столе учителя набор разных цифр) - Вам надо выбрать цифру, которая обозначает число 6 и показать её мне. - Кто догадался, как будет называться тема нашего урока? - На что похожа эта цифра? (слайд № 1: цифра 6 написана как 6 и как 9) Эта цифра акробатка: То шестёрка, то девятка. - Да, сегодня мы узнаем, как получить число 6, какой цифрой оно обозначается и будем учиться её писать, значит, тема урока:… «Число 6. Цифра 6» (слайд № 2: тема урока) - У меня карточки с цифрами. (от 1 до 5) Все цифры смешались. Помогите расположить их по порядку, начиная с самого маленького. - Как вы думаете, какое число будет Проверяют готовность к уроку математики Договаривают Отвечают на вопрос. Дети отвечают Ответы детей А один ученик выходит, выбирает и показывает цифру 6, всем и прикрепляет на доску. Ответы детей Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков Дети выходят к доске «Цепочкой» и прикрепляют цифры к доске: 1 2 3 4 5 6 Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: постановка вопросов Регулятивные: планирование, прогнозирование Познавательные: моделирование, логические - решение следующее? - Почему вы так думаете? - Как мы получили число 6? - На что ещё похожа цифра 6? Цифра 6 – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. Работа в учебнике. (повторение правил посадки, пальчиковая гимнастика, показ и объяснение учителем письма цифры 6 – слайд № 3, 4) Письмо цифры 6, стр. 54 1 строчка в тетради в клетку. Слайд № 5: цифры (1 – 6), косточки домино, сервиз, числовой луч. - Назовите соседа числа 6 слева. - Что вы можете сказать о числах 5 и 6? - Определите место числа 6 на числовом луче. - Как ещё можно получить число 6? - Где в жизни встречается число 6? 2) Работа в тетрадях в клетку: (под руководством учителя) - Запишите равенства, как получали число 6. Работа по учебнику, стр. 52 – 53 учебнике записаны на карточках ): 1) № 2, № 3 самостоятельно в 2) Работа в группах (задания 1 группа, текст задания из учебника, № 4а; 5 + 1 Ответы детей Дети пишут цифру 6 в учебнике простым карандашом) и в тетради Рассматривают косточки домино 6 – это 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3, 4 и 2, 5 и 1. Фронтальная проверка Дети выполняют задания в группах, задания разной трудности проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: планирование, прогнозирование Познавательные: моделирование, логические - решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уж усвоено и что еще подлежит ФИЗМИНУТКА 5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний и повторение. 7. Рефлексия учебной деятельности на уроке. 2 группа, текст задания из 3 группа, текст задания из учебника, № 4б; учебника, № 4в - Проверяем: 1 группа: - Какое задание у вас было? - Как вы его делали? - 2 группа: Какое у вас было задание? - Назовите целое - Назовите части - И что же вы заметили? - 3 группа: - Какое задание у вас было? - Как вы его делали? - Как связаны между собой примеры? Резерв, стр.53, № 5 - Какое открытие сегодня сделали на уроке? - Как вы получали число 6? - Всё ли было понятно? - Для чего мы изучали число 6? - Как вы думаете, что мы будем изучать на следующем уроке? Что понравилось на уроке? - Оцените, как вы работали на уроке? Слайд - Рефлексия - Кто доволен своей работой? - нарисуйте:слайд № 6 - Покажите, с каким настроением вы уходите с урока. - Молодцы! Спасибо за урок! Отвечают на вопросы учителя усвоению, осознание качества и уровня усвоения Личностные: самоопределение Отвечают на вопросы учителя Отвечают на вопросы учителя Высказывают предположения свои (рисуют на полях смайлики) Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательные: рефлексия Личностные: смыслообразование

Конспект урока по математике "Число 6. Цифра 6."

Конспект урока по математике "Число 6. Цифра 6."

Конспект урока по математике "Число 6. Цифра 6."

Конспект урока по математике "Число 6. Цифра 6."

Конспект урока по математике "Число 6. Цифра 6."

Конспект урока по математике "Число 6. Цифра 6."

Конспект урока по математике "Число 6. Цифра 6."

Конспект урока по математике "Число 6. Цифра 6."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017