Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»
Оценка 4.9

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
21.04.2017
Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»
Конспект урока составлен по программе"Школа России" к учебнику Моро, структура урока соответствует ФГОС. Для проведения урока можно использовать презентацию. Урок проходит в форме путешествия по станциям на паровозике из Ромашково. Каждый этап урока оценивается учщимися. В конце урока необходимо подвести итоги по обобщению знаний по теме.
Тема.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Хотимль­Кузменковская средняя общеобразовательная школа Хотынецкого района Орловской области Открытый урок по математике в 1 классе ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2» Подготовила и провела: учитель начальных классов                                                                                         Новикова Н.Н. 28.11.2016 г. Т е м а : ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2» Педагогическая цель: создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность, развития навыков счёта, мышления. Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 10; уметь сравнивать группы предметов с помощью составления пар; читать, записывать, сравнивать числа в пределах 10; выполнять сложение и вычитание вида +1,­1, +2,­2. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы. Познавательные: уметь произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в речи. Личностные: проявляют целеустремленность и настойчивость в достижении цели. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1. Мотивация к  учебной  деятельности «Прозвенел уже звонок Начинается урок. Куда мы с вами попадём Узнаете вы скоро. В стране далёкой мы найдём Помощников весёлых». А   сейчас   мы   с   вами   посмотрим   фрагмент   мультфильма,   и   вы   назовете нашего помощника. Сегодня   я   приглашаю   вас   в   увлекательное   путешествие   по   стране Математика   на   сказочном   поезде.   Путешествуя   по   этой   стране,   мы повторим всё, что уже знаем. Положительный настрой  на работу. УУД Личностные:  смыслообразование Регулятивные: волевая  саморегуляция. Актуализация  знаний и  фиксирование  индивидуального 1. Актуализация знаний. Устный счёт. ­ Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны прицепить вагончики по порядку. ­   Чтобы   правильно   расставить   номера   вагончиков,   давайте   повторим затруднения в  пробном  действии счёт. а) Счёт прямой и обратный. 1 ряд – сосчитать от 3 до 8 и обратно. 2 ряд ­  сосчитать от 5 до 1 и обратно. 3 ряд – сосчитать от 9 до 4 и обратно. ­ Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно. Регулятивные Коммуникативные Расставлять числа по  счету. Познавательные б) Работа с веером цифр (индивидуальная работа). ­ Какое число идёт при счёте за числом 3?6?9? ­ Какое число идёт перед числом 2?5?8? ­ Покажите «соседей» чисел 4,7,9. ­ Молодцы! Ну, а теперь нам будет просто найти номера вагончиков. в) Игра « Составим поезд».   ­Хорошо! Все вагончики мы прицепили правильно и можем отправиться  в путешествие. ­ На каждой станции нас будет ждать конверт, но взять его мы сможем,  если правильно выполним задание. Ну, а открыть конверты сможем в  конце путешествия, когда все задания будут выполнены. 1 станция «Решай­ка» Нам нужно правильно решить примеры и потом прочитать зашифрованное  слово 5+2=7 З        8­2=6 Е      10­1=9 Н 4+1=5 А       6+1=7 П     3­2=1  И 8+2=10 К     3+2= 5 Л    9­2=7  Е 7+2=9  Р      2+2= 4 Е ­ Сформулируйте тему сегодняшнего урока. Для этого я повторю…… Формулировать тему  урока, ставить перед  собой  осмысленно  учебные задачи. Регулятивные: ­ целеполагание. ­ планирование. Физкультминутка  для глаз ­ Молодцы! Хорошо справились с заданиями и можем взять конверт №1. 2 станция «Табличная» Мама и дочка испекли 9 блинов. Сколько блинов могла испечь мама и  сколько дочка? Вспомним состав числа 9. Запиши свои ответы в таблицу (работа по карточкам). Проверка задания. Оценивание. Задание выполнили, можно взять конверт №2 3 станция ««Задачкино».  «У маленькой Светы Четыре конфеты. Ещё три дала Алла. Сколько всего стало»? «Три ромашки – желтоглазки, Два весёлых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете»? «На кустике перед забором Шесть ярко – красных помидоров. Потом четыре оторвалось, А сколько на кусте осталось»? Решение задач по листочкам. Составить и решить задачи по рисунку на  сложение. Проверка работы. Оценивание. ­ Все задачи решили правильно и можно взять конверт№3. 4 станция «Домики» Решите примеры и поселите животных в свои домики (работа по  карточкам). Взаимопроверка. Оценивание. Все примеры решили правильно и можно взять конверт №4 Работают по карточкам в паре Решают задачи в  стихотворной форме Познавательные Составляют задачи по  рисункам, решают  задачу, записывают ответ Работают в паре. Повторяют состав числа  9 Физкультминутка  Работа с  учебником 5 станция  «Любознательная» Открыли учебник с.102 №1 У Даши, Оли и Кати живут кошки, по одной у каждой девочки. Все кошки  разного цвета: белого, серого и черного. Какого цвета кошка у Даши? У  Кати? Работают с задачей на  логику 6 станция «Сравнительная»  Открыли учебник с.101 №10. Сравните выражения. Проверка задания.  Оценивание. 7 станция «Геометрическая» С.101 №12.  1) Соедините синие точки по линейке так, чтобы получилась ломаная,  Сравнивают выражения состоящая из трех звеньев 2) Соедините по линейке красные точки  так, чтобы получился  четырехугольник. ­ Что же мы сегодня повторили на уроке? ­ А теперь хотите узнать, что находится в конвертах? ­Давайте прочитаем, что получилось. ( МОЛОДЦЫ!) ­ Со всеми заданиями справились потому, что были внимательны и дружны. Итог урока Рефлексия

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»

Конспект урока по математике для 1 класса "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1,2»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017