Сценарий урока математики на тему " Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка" (1 класс)
Оценка 4.7

Сценарий урока математики на тему " Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка" (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
23.03.2017
Сценарий урока математики на тему " Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка" (1 класс)
Тема: Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка (второй урок по теме). Педагогические цели: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка; развивать внимание, наблюдательность; прививать интерес и любовь к математике.
Матем 1кл. 88.docx
88. Тема: Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго  десятка (второй урок по теме). Педагогические цели: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и  чтением чисел второго десятка; развивать внимание, наблюдательность; прививать интерес и любовь к математике. Планируемые результаты (предметные):  учащиеся научатся образовывать числа второго десятка  из одного десятка и  нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их  следования при счёте; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая  цифра в их записи; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и её  результат. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь самостоятельно планировать последовательность действий; умение  проговаривать последовательность действий; умение давать оценку своей работе. Коммуникативные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным,  цифровым способами); уметь слушать одноклассников и учителя, вступать с ними в диалог. Познавательные: формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной  форме; умение ставить вопросы, формулировать свои затруднения. Личностные: проявляют познавательный интерес, принятие образа «хорошего ученика», правила  поведения при сотрудничестве. Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Тип урока: урок формирования понятия (способа). Сценарий урока Орг. момент I. Игра “Как живёте?”              ­ Для того чтобы проверить, как вы готовы работать на уроке, ответьте на мои вопросы, показывая жесты: ­ Дети, как живёте? ("Вот так!") ­ Как идёте? ­ Как бежите? ­ А как спали?  ­ Как берёте?  ­ А даёте?  ­ Как шалите?  ­ А грозите?  ­ Как смеётесь?  ­ А математику как знаете?  ­ Замечательно! ­ Проверим готовность к уроку!  Хозяин на уроке – учебник,  его помощники: тетради, ручка,  карандаш, веер чисел, палочки.  ­ У всех всё есть? II.  Актуализация знаний   1. Устный счёт.  Решение выражений на: +, ­           Слайд   ­ Приглашаю вас на земляничную поляну, чтобы порешать примеры. (веер) 1) Найдите «лишний» пример!   (1 + 9) – Почему он лишний?     (в ответе 10 – двузначное число) 2. Самоопределение к деятельности. Сообщение темы урока и определение целей  ­ Назовите следующее число! (11) ­ Следующее за 11! (12)…   ­ Покажите эти  числа по вариантам с помощью десятков и единиц (со счетными  палочками) ­ Как можно сформулировать тему урока?  (Тема урока: Образование чисел из одного  десятка и нескольких единиц.) ­ Какие задачи поставим перед собой?  (Задачи: Образовывать, читать, записывать  числа  из одного десятка и нескольких единиц. Правильно называть числа при счёте, их  читать и записывать. Решать задачи) III. Чистописание ­Откройте тетради и запишите цифры, которые написаны в ваших тетрадях. Учитель:  ­ Руки на месте?             Дети: ­ На месте! Учитель:  ­ Ноги на месте? Дети: ­ На месте! Учитель:  ­ Локти у края? Дети: ­ У края! Учитель:  ­ Спина прямая? Дети: ­ Прямая! ­ Какие числа вы записали? (Двузначные) ­ Докажите, что они двузначные!  IV. Работа по теме урока 1. Подготовка к восприятию письменной нумерации чисел второго десятка. Работа с учебником, стр.50 – Какое число изображено на первом рисунке (учебник, с. 50)? (Двенадцать.) – Сколько в нём десятков? (Один.) Сколько единиц? (Две.) – Какое число изображено на втором рисунке (учебник, с. 50)? (Двадцать.) – Сколько в нём десятков? (Два.) Сколько единиц? (ноль.) Запишите эти числа в тетрадь! 2. Практическая работа   с использованием палочек (учебник, стр.50, №1) – Положите тринадцать палочек. – Сколько это десятков и сколько единиц? (Один десяток и 3 единицы.) ­ Запишите это число в тетрадь! РАБОТА В ПАРАХ (учебник, стр.50, № 2) ­ 1 вариант показывает число при помощи палочек. ­ 2 вариант показывает запись числа на веере. ­ По цепочке говорим всему классу, что обозначает каждая цифра в записи каждого числа. ­ Запишите эти числа! ­ Проверяем! Физкультминутка:      ­ Танцуют все!  Слайды 9­ 16 V. Повторение и закрепление изученного материала 1. Решение задачи   (задание 5, с. 50 учебника). – Вы прочитали задачу? (Да.) Прочитайте условие. О чём в задаче спрашивается? – Каким действием будете находить ответ на первый вопрос задачи? (Сложением.) – Почему? (Так как для куклы Веры вырезали на 3 платья больше.) –  Какое  действие  следует  выполнить,  чтобы   ответить   на  второй  вопрос   задачи? (Сложение.) – Почему так считаете? (Спрашивается, сколько всего платьев вырезали.) – Запишите решение. Проверьте работу друг друга. Ответьте на вопросы задачи. 2.РАБОТА В ГРУППАХ 1. ­  Измерьте длину и ширину обложки учебника в сантиметрах. Сколько это сантиметров? (20 Х 26) 2. Измерьте длину и ширину обложки учебника в сантиметрах. Сколько это дециметров и сантиметров? (20 Х 26) 3. –  Покажите на веере и палочках, какие числа обозначены: 4. –10, 11, 13, 17, 18, 20. Запишите пропущенные числа (12, 14, 15, 16, 19.) 5. ­ Запишите числа в порядке их увеличения (17, 10, 5, 15, 2, 20, 1) 6. Мини-экскурсия «В поисках двузначных чисел» 7. ­ Запишите числа в порядке их уменьшения (17, 10, 5, 15, 2, 20, 1) 8. Работа с диском на компьютере «Считай по порядку от 0 до 20» – Проверим выполненную вами работу! ­ Сначала вспомним, что такое дециметр?   V. Итог урока. Какие числа мы сегодня изучали?  Как образуются такие числа?  VII. Рефлексия.  Слайд   ­Какую цель ставили перед собой на уроке? ­Как вы думаете, достигли мы цели урока? ­ Настало время оценить свою работу на уроке. ­ Всем спасибо за урок. Молодцы!   Слайд 24

Сценарий урока математики на тему " Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка" (1 класс)

Сценарий урока математики на тему " Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка" (1 класс)

Сценарий урока математики на тему " Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка" (1 класс)

Сценарий урока математики на тему " Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка" (1 класс)

Сценарий урока математики на тему " Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка" (1 класс)

Сценарий урока математики на тему " Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка" (1 класс)

Сценарий урока математики на тему " Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка" (1 класс)

Сценарий урока математики на тему " Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017