Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"
Оценка 4.9

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
17.03.2017
Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"
Урок математики в 1 классе по программе "Школа России" ФГОС. На уроке используется мультимедийная доска. Цель урока: создать условия для закрепления умения применять переместительный закон сложения при решении выражений; решения задач изученных видов; развития навыков счёта, наблюдательности, логического мышления. Тип урока: систематизация знаний и умений.
Урок математики в 1 классе.docx
Урок математики в 1 классе. Учитель: Шептухина Л.В. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ Педагогическая цель:  создать условия для закрепления умения применять переместительный   закон   сложения   при   решении   выражений;   решения   задач изученных   видов;   развития   навыков   счёта,   наблюдательности,   логического мышления. Планируемые   результаты   (предметные):  уметь   применять переместительный закон сложения при решении выражений. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   осуществлять   контроль   по   результату   в   отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке. Коммуникативные:  уметь   слушать   и   вступать   в   диалог,   участвовать   в коллективном обсуждении; осуществлять взаимопроверку. Познавательные:  понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества. Личностные: устанавливают связь между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; умеют задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и отвечать на него. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 1     1     1 3     3     3 II. Устный счёт. 1. Круговые примеры. (7 – 2 = 5   5 + 3 = 8   8 – 2 = 6   6 + 3 = 9   9 – 2 = 7   7 – 2 = 5 …) 2. Какой знак и число пропущены? III. Закрепление знания состава изученных чисел. 1. Игра «Назови соседа». 2. Работа по тетради. IV. Работа над задачами. 1. Разбор и решение задач изученных видов. Учащиеся читают задачу 2 (с. 11 тетради). – Вы прочитали задачу? Назовите условие. Прочитайте вопрос. –   Как   узнать,   на   сколько   одно   число   больше   или   меньше   другого? (Вычитанием.) – Запишите решение. (4 – 3 = 1 (р.).) – Дайте ответ на поставленный вопрос и запишите его. (У Миши на 1 рыбку больше, чем у Коли.) З а п и с ь :  Ответ: на 1 р. б. Задание 2 (с. 19 учебника) состоит из двух задач. На вопрос первой задачи «Сколько всего рублей было у Сони?» ученики отвечают устно, не записывая решения. Вторая задача разбирается подробно: ученики выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа, обосновывают выбор действия, записывают решение и дают ответ. 2. Подготовительная работа к решению задач в два действия. Учащиеся читают текст задачи 1 на с. 19 учебника. – Это задача? Почему так считается? – Что в задаче известно? Что следует узнать? – Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на первый вопрос задачи? (Сложение.) – Почему? (Потому что голубей стало больше, так как прилетели ещё 2.) – Запишите решение. (3 + 2 = 5 (г.).) –   Какое   действие   выполните,   чтобы   ответить   на   второй   вопрос   задачи? (Вычитание.) – Почему? (Так как голубь улетел, значит, голубей стало меньше.) – Запишите решение. (5 – 1 = 4 (г.).) – Ответьте на вопросы задачи. 3. Решение задач с применением переместительного закона сложения. С а м о с т о я т е л ь н а я  работа учащихся. 1) Задача 1 (с. 11 тетради) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й . 2) Числовые выражения, данные в задании под чертой (с. 19 учебника). Ф р о н т а л ь н а я  проверка. V. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся. Задание 5 на смекалку (с. 19 учебника). Решение: Задание на внимание (с. 19 учебника, поля). VI. Итог урока. Рефлексия. В о п р о с ы :   Чему   учились   на   уроке?   Что   особенно   запомнилось, понравилось? Что бы вы хотели сделать по­другому? Оцените свою работу на уроке. Закончите предложение.  Сегодня на уроке я узнал… Сегодня у меня получилось… Я бы похвалил себя… После уроков мне захотелось…. Куда полетит ваш самолет: к солнышку, если у вас сегодня все получилось или к тучке – если что­то для вас было сложным или что­то не получилось.

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"

Урок математики в 1 классе по теме: "Решение задач и выражений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2017