Рабочая программа по математике.
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
25.10.2017
Рабочая программа по математике.
Рабочая программа по математике в 1 классе составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ); - областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области». - Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15); Приказы: - приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643); - - приказ Минобразования Ростовской области от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начальногообщего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»; -приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373», - письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников». Рабочая программа разработана с учетом следующего учебно-методического комплекта: ПлешаковА.А., ЖелезниковаО.А. Концепция учебно-методическогокомплекта «Школа России»— М.:Просвещение, 2015. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб.пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В.Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. • Моро М.И., С. И. Волкова, С. В.Степанова. Математика. 1 класс: Учебник для общеобразовательных учрежде¬ний: В 2 ч. М.: Просвещение, 2016. • Моро М.И., Волкова С.И. и др. Рабочая тетрадь. 1 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений: В 2 ч. М.: Просвещение, 2016.
Рабочая программа по математике 1класс.docx
Ростовская область Тарасовский район х. Верхний Митякин Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Красновская средняя общеобразовательная школа РАССМОТРЕНО на заседании МО  учителей  начальных классов Протокол  №1от22.08.2017 г.  с заместителем  директора по УВР  Демьяненко И.Н. Подпись Руководитель МО   ______(Попова Л.Н.) 22.08.2017 г. СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на заседании  Педагогического Совета  Протокол № 1от28  августа 2017 г. Директор  _______ Воликов Ю.В. Председатель   __________ Воликов  Ю.В. Приказ от 31.08.2017  г. № 123 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО МАТЕМАТИКЕ Уровень общего образования, класс: начальное общее, 1 класс Количество часов: 4 часа Учитель: Литвинова М.Д. Квалификационная категория: высшая 2:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год. 2017­2018 учебный год РАЗДЕЛ «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА». Рабочая программа по  математике в 1 классе составлена в соответствии  с нормативными документами: ­ Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273­ФЗ); ­ областной закон от 14.11.2013 № 26­ЗС «Об образовании в Ростовской области».  ­ Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена  федеральным учебно­методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от  08.04.2015 № 1/15);  Приказы: ­ приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред.  приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от  29.12.2014 № 1643); ­  ­  приказ Минобразования Ростовской области от 03.06.2010 № 472 «О введении федерального  государственного образовательного стандарта начальногообщего образования в образовательных  учреждениях Ростовской области»; ­приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом  Министерством образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»,  ­ письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ­136/08 «О федеральном перечне учебников». Рабочая программа разработана  с учетом следующего учебно­методического комплекта: ПлешаковА.А., ЖелезниковаО.А. Концепция учебно­методическогокомплекта «Школа России»—  М.:Просвещение, 2015.    Математика. Рабочие программы. Предметная линия  учебников системы «Школа России». 1—4  классы : учеб.пособие  для  общеобразоват.  организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова,  С. В.Степанова  и   др.]. — 2­е  изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016.   Моро М.И., С. И. Волкова,  С. В.Степанова. Математика. 1 класс: Учебник для  общеобразовательных учреждений: В 2 ч. М.: Просвещение, 2016.  Моро М.И., Волкова С.И. и др. Рабочая тетрадь. 1 класс: Пособие для учащихся  общеобразовательных учреждений: В 2 ч. М.: Просвещение, 2016. Целями изучения курса «Математика» в начальной школе являются: • математическое развитие младших школьников; • формирование системы начальных математических знаний; • воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа направлена на реализацию средствами предмета «Математика» основных задач  образовательной области «Математика и информатика». Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных  целей изучения предмета: • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения  несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,  описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления; развитие пространственного воображения; развитие математической речи; • • • • формирование системы начальных математических знаний и умения их применять для решения  учебно­познавательных и практических задач; • формирование умения вести поиск информации и работать с ней; 3:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год. развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; • • • формирование критичности мышления; • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и  принимать суждения других. Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности  математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики  с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную  заинтересованность в расширении математических знаний. Образовательные и воспитательные задачи обучения математике решаются комплексно. Учителю  предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов их решения. В  организации учебно­воспитательного процесса важную роль играет сбалансированное соединение  традиционных и новых методов обучения, использование технических средств Ценностные ориентирысодержания курса «Математика»: • понимание математических отношений является средством познания закономерностей  существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в  обществе (хронология событий, протяжен­ность во времени, образование целого из частей, изменение  формы, размера и т. д.); • математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием  целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и  культуры, объекты природы); • владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет  ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,  строить логические цепочки рассуждений, опровергать или подтверждать истинность предположения). Курс математики в начальной школе обеспечивает достаточную для продолжения образования  подготовку и расширяет представления обучающихся о математических отношениях и закономерностях  окружающего мира, развивает эрудицию, воспитывает математическую культуру. Базисный учебный план образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную  образовательную программу начального общего образования, предусматривает обязательное изучение  математики в 1 классе начальной школы в объеме 132 учебных часа  в год, 4 часа  в неделю, 33 учебные  недели. В соответствии с годовым календарным учебным графиком школы данная программа рассчитана  на 128 часов. Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: текущий контроль в  форме устного, фронтального опроса, индивидуальных заданий, самостоятельных работ; тематический  контроль в форме тестов «Проверим себя и оценим свои достижения», проверочных работ, проектных  работ. В конце года проводится комплексная контрольная работа. Контрольные работы в первом  полугодии не проводятся. Оценка самостоятельных работ проводится только словесно. Учитель  положительно оценивает любую удачу ученика, даже если она весьма незначительна. Срок реализации программы ­ 2017­2018 учебный год. 4:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год. РАЗДЕЛ «ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА». Планируемые результаты изучения курса «Математики» М. И. Моро и др. по годам обученияразработаны  в соответствии с особенностями структуры и содержания данного курса. Личностные результаты У учащегося будут сформированы:  начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе  обучения математике; начальные представления о математических способах познания мира; начальные представления о целостности окружающего мира; понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности  (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого  учащегося; проявление мотивации учебно­познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые  базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на  интересе к учебному предмету «Математика»; освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного  отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий  и упражнений); приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к  своему здоровью и здоровью других людей.         Учащийся получит возможность для формирования:  основ внутренней позиции ученика с положительным  отношением к школе, к учебной деятельности, а  именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать  на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;  осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни,  ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради); учебно­познавательного интереса к новому учебному  материалу и способам решения новых учебных и  практических задач; способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.   Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащийся научится:      понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую  терминологию; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.  Учащийся получит возможность научиться:  понимать, принимать и сохранять различные учебно­познавательные задачи; составлять план действий  для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;  5:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год.  фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на  уроке(с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем),  адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе  познавательной и личностной рефлексии. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ  Учащийся научится:                      понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и  использовать их при решении текстовых задач; понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации  (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и  несущественные при  знаки; определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания; выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов  на группы) по заданному или установленному признаку; осуществлять синтез как составление целого из частей; иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической  фигуре; находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио­ и  видеоматериалы и др.); выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст  задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать  их; находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.  Учащийся получит возможность научиться:   понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и  мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и  краткость), и на построенных моделях; применять полученные знания в изменённых условиях; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их  решения (в простейших случаях); выделять из предложенного текста информацию по заданному условию; систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в  предложенной форме. КОММУНИКАТИВНЫЕ  Учащийся научится: задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра; воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их; уважительно вести диалог с товарищами; принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы,  намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и  результаты проделанной работы  под руководством учителя; понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение  к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь Учащийся получит возможность научиться: применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и  предлагаемых способов действий; 6:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год.         включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять  инициативу и активность в стремлении высказываться; слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в  смысл того, о чём говорит собеседник; интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не  демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; аргументировано выражать своё мнение; совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в  группе (паре) при выполнении заданий, проекта; оказывать помощь товарищу в случаях затруднения; признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя  обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др. Предметные результаты ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.  п.) и  устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта; читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины  равенство  и   неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20; объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются  числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их  записи; выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 ­ 1,  10  + 6, 12 ­ 10,  14 ­ 4; распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило,  по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на  несколько единиц в пределах 20), и продолжать её; выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку; читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины  (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1  дм = 10 см.         вести счёт десятками; обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20. Учащийся получит возможность научиться:   АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Учащийся научится:  понимать смысл арифметических действий  сложение и  вычитание, отражать это на схемах и в  математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям;  выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения; выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между  сложением и вычитанием (в пределах 10); объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.  Учащийся получит возможность научиться:   выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания  значение неизвестного компонента; известного компонента; проверять и исправлять выполненные действия.  РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащийся научится:   решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов; 7:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год. отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на  моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи; составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.  Учащийся получит возможность научиться:    составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их; отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в  задаче при изменении её решения; решать задачи в 2 действия; проверять и исправлять неверное решение задачи.          ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится: понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на  плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение  предмета на плоскости; описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее,  правее; вверху, внизу,  выше, ниже;  перед, за, между и др.; находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника  (треугольника, четырёхугольника и т.  д.), круга; распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч,  ломаная, многоугольник, круг); находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).  Учащийся получит возможность научиться: выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на  отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами). ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы  длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними; чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки; выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.   Учащийся получит возможность научиться: соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм,  8 см, 13 см). РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится:    Учащийся получит возможность научиться:   читать небольшие готовые таблицы; строить несложные цепочки логических рассуждений; определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку. определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами; проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы. 8:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год. РАЗДЕЛ «СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА» «Числа и величины»  «Арифметические действия», «Текстовые задачи»  «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»,  «Геометрические величины»  «Работа с данными»  Основные содержательные линии курса:       Раздел «Работа с данными» изучается на основе содержания всех других разделов курса математики. Учебный материал 1 класса распределён по разделам: №  п/п ие разделов 1 Количест во часов 8 часов Наименован Подготовка к  изучению чисел.  Пространственн ые и временные  представления 2 3 Числа от 1 до 10. Число 0.  Нумерация 28 часов Числа от 1 до 10. Сложение и  вычитание 56 часов Основное содержание Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже,  длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и  др.). Пространственные представления, взаимное расположение  предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее,  правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева  направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше,  позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же,  больше (меньше) на.... Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10.  Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему  числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел.  Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=». Состав чисел 2, 3,4,  5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок,  ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны  многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1  действие на сложение и вычитание на основе счета предметов. Сложение. Слагаемое, сумма. Знак сложения. Таблица сложения.  Сложение с нулём. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел.  Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «­», «=».  Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их  использование при чтении и записи числовых выражений).  Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без  скобок.Переместительное свойство суммы.Приемы вычислений:  при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел);  при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе  знания соответствующего случая сложения).Таблица сложения в  пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.Сложение и  вычитание с числом 0.Нахождение числа, которое на несколько  единиц больше или меньше данного.Решение задач в 1 действие на  сложение и вычитание. 9:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год. 4 5 6 Числа от 1 до 10. Нумерация 15 часов Числа от 1 до 20. Сложение и  вычитание 18 часа Итоговое  повторение 3 часа Итого: 128 часов Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный  состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20.  Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17­ 7,16 —  10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение  времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр  и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр. Табличное сложение и вычитание Сложение двух однозначных  чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных  приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.  Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание. Повторение ранее изученного материала. Счёт предметов до 20.  Читать и записывать числа от 1 до 20.Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел. Решение задач в 1­2 действия. Название  геометрических фигур. Черчение в тетради геометрических  фигур. Измерение отрезков в сантиметрах и дециметрах,  сравнение их длин. 10:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год. РАЗДЕЛ «ТЕМАТИЧЕСКОЕ Раздел (количество часов)  Тема урока Дата проведен ия урока Количес тво часов, отводим ых на изучение темы Коррек тировк а даты (в случае необхо димост и) Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные 1 четверть ­ 36 часов представления (8 часов) № уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 Знакомство   с   учебником   «Математика».   Роль   математики   в жизни людей и общества. Счёт предметов. Экскурсия по школе «Пространственные представления : вверху, внизу, слева, справа». Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. Столько же. Больше. Меньше. На сколько больше? На сколько меньше? Самостоятельная  работа. Целевая прогулка «На сколько больше? На сколько меньше?» Повторение   и   обобщение   изученного   по   теме   «Подготовка   к изучению чисел».  1 1 1 1 1 1 1 1 Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация( 28 часов) 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Много. Один. 1 Число и цифра 2. 1 Целевая прогулка «Число и цифра 3. Счёт предметов». 1 Знаки +, ­, = 1 Число и цифра 4. 1 Число и цифра 5. 1 Конкурсная программа «Длиннее, короче, одинаковые по длине» 1 Числа от 1 до 5. Состав числа 5. Самостоятельная работа. 1 Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. 1 Ломаная линия. Самостоятельная работа. 1 Игровая программа «Странички для любознательных». 1 Знаки >,<, = 1 Равенство. Неравенство. 1 Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 Самостоятельная работа. 1 Математическая игра «Многоугольники». 1 Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. 1 Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. 1 Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 1 Творческий проект.  Математика вокруг нас. Числа в загадках, 1 4.09 5.09 6.09 7.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 2.10 3.10 4.10 5.10 9.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 11:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год. 28 29 30 31 32 33 34 35 36 пословицах, поговорках. Число 10. Числа от 1 до 10. Составление числовых выражений рисункам (подготовка к решению задач). Самостоятельная работа. Единицы измерения длины. Сантиметр. Экскурсия в библиотеку «Странички для любознательных».  Увеличить на… Уменьшить на... Число 0. Самостоятельная работа. Сложение и вычитание с числом 0 Что узнали? Чему научились? Числа от 1 до 10. Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 30.10 31.10 1.11 2.11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11   Странички   для 2 четверть 28 часов Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание (56часов.) 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 Сложение и вычитание вида □+1,□­1 Сложение и вычитание вида □+1+1,   □­1­1 Сложение и вычитание вида □+2, □­2 Слагаемые. Сумма. Задача. Самостоятельная работа. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Таблицы сложения и вычитания  числом 2. Присчитывание и отсчитывание по 2. Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. Решение задач и числовых выражений. Странички для  любознательных Что узнали? Чему научились? Решение задач. Странички для любознательных. Сложение и вычитание вида □+3,□­3. Приемы вычисления. Прибавление и вычитание числа 3 Сравнение длин отрезков. Таблицы   сложения   и   вычитания   с   числом   3.   Самостоятельная работа. Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Решение задач изученных видов. Решение задач изученных видов. Самостоятельная работа. Составление   и   заучивание   таблицы. любознательных. Что узнали? Чему научились? Самостоятельная работа. Повторение изученного по теме «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание». Проверочная работа за 1 полугодие. Анализ результатов работы и работа над ошибками. Что узнали? Чему научились? Решение задач по сказочным сюжетам. Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9, 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29.11 30.11 4.12 5.12 6.12 7.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12 26.12 27.12 28.12 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 12:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год. 3 четверть 36 часов 65 1  □ + 5, 6, 7, 8, 9  □ + 5, 6, 7, 8, 9 Задачи   на   увеличение   числа   на   несколько   единиц   (с   двумя множествами предметов). Задачи   на   уменьшение   числа   на   несколько   единиц   (с   двумя множествами предметов). Сложение и вычитание вида □+4, □­4. На сколько больше? На сколько меньше? Решение задач. Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Решение задач. Самостоятельная работа. Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида Таблицы для случаев вида  Состав чисел в пределах 10. Состав чисел в пределах 10. Самостоятельная работа. Закрепление изученного.Проверочная работа по теме «Состав  чисел в пределах 10» Анализ результатов работы и работа над ошибками. Связь между суммой и слагаемыми Закрепление изученного. Решение задач. Что узнали? Чему научились? Связь между суммой и слагаемыми. Тренировка в решении  равенств, когда неизвестно одно из слагаемых ­ часть одною  целого. Решение задач. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Вычитание вида 6 ­ □, 7 ­ □ Закрепление приёма вычислений вида 6 ­□, 7 ­ □.Решение задач Вычитание вида 8 ­ □, 9 ­ □ Закрепление приёма вычислений вида 8 ­  □, 9 ­  □. Решение задач Вычитание вида 10 – □ Килограмм. Литр. Самостоятельная работа. Что узнали? Чему научились? Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание» Анализ результатов работы и работа над ошибками. Решение  задач. 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 11.01 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 25.01 29.01 30.01 31.01 1.02 5.02 6.02 7.02 8.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 1.03 5.03 6.03 7.03 12.03 13.03 14.03 15.03 19.03 20.03 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Числа от 1 до 20. Нумерация. (15 часов) Название и последовательность чисел от 11 до 20 93 94 Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка. Самостоятельная работа. 95 Дециметр. 96 97 Сложение и вычитание вида 10+7, 17­7, 17­10 Сложение и вычитание вида 10+7, 17­7, 17­10. Повторение 98 13:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год. Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? 99 100 Сложение и вычитание вида 10+7, 17­7, 17­10. Самостоятельная работа. 4 четверть  28 часов 101 Закрепление изученного. Образование чисел из одного  десятка и нескольких единиц. 102 Повторение изученного. Решение задач. 103 Закрепление изученного.  Проверка  умения решать задачи,  знание таблицы сложения, умение самостоятельно  организовать свою деятельность. 104 Анализ результатов работы и работа над ошибками. Подготовка к решению задач в два действия. 105 Подготовка к решению задач в два действия. 106 Составная задача. 107 Составная задача. Самостоятельная работа. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.( 18 часов. ) 108 Общий  приём  сложения  однозначных  чисел  с переходом  через десяток. 109 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+2, □+3 110 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+4 111 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+5 Самостоятельная работа. 112 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+6 113 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+7 114 Сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида в □+8, □+9 Таблица сложения. Таблица сложения. Самостоятельная работа. 115 116 117 Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? 118 Общие     приёмы     табличного   вычитания   с   переходом   через десяток. Вычитание вида 11 ­ □ Вычитание вида 12 ­ □ Вычитание вида 13 ­ □ Вычитание вида 14 ­ □ Самостоятельная работа. Вычитание вида 15 ­ □ Вычитание вида 16 ­ □ Вычитание вида 17 ­ □, 18 ­ □ Самостоятельная работа. 119 120 121 122 123 124 125 Итоговое повторение (3часа) 126 Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? 127 Итоговая контрольная  работа. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.03 22.03 2.04 3.04 4.04 5.04 9.04 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 23.04 24.04 25.04 26.04 3.05 7.05 8.05 10.05 14.05 15.05 16.05 17.05 21.05 22.05 23.05 14:Рабочая программа по математике 1 класс 2017­2018 учебный год. 128 Анализ результатов работы и работа над ошибками. Что узнали, 1 24.05 чему научились в 1 классе? Итого  128 ч

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.

Рабочая программа по математике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2017