Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»
Оценка 5

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
16.03.2017
Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»
Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.» Урок проводится в один из последних учебных дней накануне Нового года. Задачи урока: 1. Повторить пройденный ранее материал и закрепить его в игровой форме. 2.Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10, технику чтения и письма слов и предложений с изученными буквами; 3. Активизировать мыслительную деятельность учащихся, прививать интерес к обучению; 4. Способствовать созданию праздничной атмосферы накануне празднования Нового года. Оборудование: празднично оформленный кабинет; наряженная новогодняя елка; белая капроновая ткань для имитации снежных сугробов ; новогодние билеты; макет красочных часов; рисунки зверушек и веселых человечков; Деда Мороза, Снегурочки, Снеговика, Лешего, Водяного, Кикиморы, Дракона, Лесного Чудовища, Ледяной пещеры; елки, новогодних игрушек с заданиями, Новогоднего поезда (6-7 вагонов Индивидуально у учащихся: маски зверушек ,макеты красочных часов, разноцветные вагончики, елочки из цветной бумаги с примерами, карточки с цифрами 1-10… Проектор, компьютер. Презентация . Мультфильм-сказка. Диск с новогодними песнями
Урок НОВОГОДНИЙ.docx
Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.» 1 класс Учитель нач. кл. Понамарева Т.Н Урок проводится в один из последних учебных дней накануне Нового года.  Задачи урока:  1. Повторить пройденный ранее материал и закрепить его в игровой форме. 2.Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10, технику чтения и письма  слов и предложений с изученными буквами;  3. Активизировать мыслительную деятельность учащихся, прививать интерес к  обучению;  4. Способствовать созданию праздничной атмосферы накануне празднования  Нового года.  Оборудование:                                                                                    празднично  оформленный кабинет;                                                           наряженная новогодняя  елка;                                                                                       белая капроновая ткань для  имитации снежных сугробов ;                                                                  новогодние  билеты;  макет красочных часов; рисунки зверушек и веселых  человечков; Деда  Мороза, Снегурочки, Снеговика, Лешего, Водяного, Кикиморы, Дракона, Лесного  Чудовища, Ледяной пещеры; елки, новогодних игрушек с заданиями, Новогоднего  поезда (6­7 вагонов Индивидуально у учащихся:                                                            маски зверушек ,макеты красочных часов, разноцветные вагончики, елочки из  цветной бумаги с примерами, карточки с цифрами  1­10… Проектор, компьютер. Презентация . Мультфильм-сказка. Диск с новогодними песнями Материал к уроку I. Просмотр новогодней музыкальной сказки (3-4 минуты) На доске Новогодний поезд, елочки, сугробы, зверушки (7-8) Учитель: Говорят, под Новый год, Что ни пожелается, Все всегда произойдет, Все всегда случается. Слайд №1 Новый год-время чудес. И сегодня у нас с вами необычный урок. Мы станем участниками новогоднего сказочного приключения. Наденьте маски и …начинаем сказку. Слайд №2 На лесной опушке собрались зверушки. «На пороге Новый год, и чтоб вы ни просили, Дед Мороз вам принесет,»- проухал Старый Филин. Желанья записали все: и звери и букашки, Кто на березовом листе, а кто- на промокашке. И вот почтовый голубок отнес их Дед Морозу. Тот сказал: «Не подведу. Непременно к вам приду!» II. Получили зверушки приглашение от Деда Мороза и веселых человечков на Новогодний праздник, а также билеты на новогодний поезд. Пришли они на станцию. Видят, а номера всех вагонов Метелица переставила. Решила запутать зверушек. Давайте поможем расставить вагоны в порядке убывания.(7-8вагонов) - Давайте назовем вагоны по порядку. Ученики: Восьмой, седьмой, шестой… III. Учитель: Теперь все в порядке. Какой цвет семафора открывает движение? Поднимите свои «семафоры». (Дети показывают зеленый цвет ) .- Каждый из вас сядет в свой вагон. Но в какой? Ответ примера-номер вагона. Чтобы узнать это, надо решить пример на вашем билете, который лежит у вас на парте. На обороте- пример. Ребята решают свои примеры и узнают, в каком вагоне они поедут на елку. На доске картинки с изображением зверушек апмса зверушек . Их билеты висят на елке в классе. – У зверушек тоже есть билеты. Давайте узнаем , кто в каком вагоне поедет. Белочка 5+3 Мышонок Волчок 10-6 3+3 Зайка 9-2 Лисичка 0+5 Учитель: -Кто из вас поедет в восьмом вагоне с Белочкой? Дети, у которых пример с ответом «8» , поднимают билеты . Белочка усаживается в вагон № 8. И так далее. IV.-Наконец-то, все пассажиры на местах. Поезд отправляется в 6 часов. Ой! Да и тут Метелица Давайте проверим часы. постаралась, перевела стрелки часов. Да еще и заколдовала их. А расколдовать их можно только, если поставить все часы в классе на 6 часов. Дети на макетах выставляют нужное время-6 часов. Ставим часы на доске. Сверяем время. V.-Ну вот и с часами разобрались. Пора и в путь. Учитель: А в это время в зимнем лесу вовсю шли приготовления к новогоднему празднику. Веселые человечки ждали возвращения Деда Мороза из леса. Он пошел выбрать лучшую елочку для своих гостей. Слайд №3 Но не было и Снегурочки. Дедушка поручил любимой внучке собрать подарки. Слайд №4. Раздается стук в дверь. Принесли Телеграмму. Ученик читает ее вслух. ТЕЛЕГРАММА Я похитил Снегурочку. Не будет у вас праздника! Ура! Хочу за нее выкуп: 4 золотые звезды. VIII. Учитель: -Что же будем делать, ребята? Дед Мороз в лесу ищет самую красивую елку и ничего не знает про эту беду… Решили веселые человечки сами выручить из беды Снегурочку. Поможем им? Но где же найти нам золотые звезды для Змея Горыныча? 1. Первая звездочка оказалась у Бабы Яги. Слайд №5 Не захотела просто так отдать она ее. Предложила разгадать ее загадки: \ Презентация №2 -Да сосчитать, сколько же их было. Обещала показать дорожку, да обфяманула. Схитрила опять. Дала на дорожку клубок. Да он заколдован. Что же написано на нем, прочитайте. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Слайд № 5 , 6 5л,3в,4п,3вн… Л К З Б.Я Б.Я -Что за фигура получилась? Cколько звеньев? Вершин? Это наш путь. Покатился наш клубок…А мы за ним. 2. Вторую звездочку спрятал в дупле Леший. Слайд №7 -Заколдовал он до него, не отобрать второй звездочки. Давайте расколдуем их. Работа в группах. У ребят на столах елочки из цветной бумаги. На них состав чисел все деревья в лесу. Не добраться 1010 9 8 7 Ребята заполняют окошки и помещают «расколдованные» елочки на доске, создавая картинку леса. Работу в группе контролирует эксперт- ребенок , который хорошо считает и знает состав чисел. IX. ФИЗМИНУТКА. Идем мы по глубокому снегу….Ветки деревьев раздвигаем руками…Мороз щекочет щечки…(потерли их).Ручки мерзнут…(растерли)…Ножки стынут… (попрыгали). X.Учитель: Теперь у нас есть две звездочки. Осталось еще две . 3. Третью звездочку спрятала в болоте Кикимора. Не пройти нам по болоту. А выручат нас дощечки. Работа в парах Решите примеры и наши дощечки не утонут в трясине. 6+2+2 8-2-2 10-2-1 5+3+1 7-3-2 4+1+2 9-1-1 4+2+2 3+3+3 9-3-3 6-3-3 0+3+3 4+0+4 8-4-4 10+0-0 достать последнюю четвертую. Ура! И третья звездочка наша! Теперь осталось 4. Четвертую золотую звездочку унесла в свое гнездо Феникс-птица. Она предложила за звездочку выполнить следующее задание. Два ежа грибы искали, Да в корзиночку их клали. Первый ежик 7 нашел, А второй за ним пошел. На два меньше он нашел. Сколько грибов нашел второй ежик ? Слайд № 8. =я XI Учитель: Собрали отважные Веселые человечки все звездочки, принесли их Змею. Открыл он тайну, показал, где прячет Снегурочку: в холодной пещере-темнице. Но опять беда.: дверь каменная тяжела, не отворить ее . 7+2 4+5 5+5 6+3 9+1 . 3 * 5 9 * 8 10 * 12 10 -Подберите ключ к замку. Снегурочка свободна. Молодцы, ребята, вы отлично потрудились. Прошло целых 4 часа. Сколько же времени? (10часов) Переведите часы. -Скоро подъедет поезд со зверушками , и на лесной поляне начнется Новогодний праздник. В лес Дед Мороз возвратился усталый. Труд ему выпал сегодня немалый! Есть кому Деду Морозу помочь - Подарки дарить в Новогоднюю ночь. Стук в дверь. Входит Снегурочка(родительница). Снегурочка:- Здравствуйте, ребята! Я так спешила к вам. Вы отлично потрудились. омогли выручить меня из беды. Спасибо вам! За ваше старание я отблагодарю вас. Какой же праздник без сюрпризов?! Раздает ученикам конфеты. -День пролетел и пора возвращаться. Стали ребята с друзьями прощаться. Но расстаемся мы ненадолго: Завтра нас ждет новогодняя елка. Приложение Этот же урок, но переработанный в соответствии с возрастом ребят, можно провести в 3-4 классах .Он универсален.

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»

Урок –сказка «Новогодние приключения» Тема урока: «Состав чисел первого десятка. Закрепление.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017