Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)
Оценка 4.9

Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)

Оценка 4.9
Интерактивная доска
doc
математика
1 кл
10.02.2017
Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)
Конспект урока по математике в 1 классе. Тема урока "Идиницы измерения. Сантиметр". УМК "Перспективная начальная школа". Тип урока: изучение нового материала. Конспект составлен при наличии в школе интерактивной доски. В сетке урока прописаны УУД, планируемые результаты, структура и содержание проекта урока.Конспект урока по математике в 1 классе по теме "Единицы измерения. Сантиметр" с использованием интерактивной доски.
матем 1 кл ШИВ.doc
Вводная часть 1 Предмет:  математика Класс: Наименование учебно­методического комплекта (УМК): ПНШ Тема урока: «Единицы измерения длины. Сантиметр.» Тип урока: изучение нового материала Цель: Задачи: Образовательные: Развивающие: Воспитательные: ­познакомить с понятием сантиметр; ­развивать вычислительные навыки; ­развивать логические операции: анализ, классификация,  сравнение, обобщение ­воспитывать   пространства; ­воспитывать умение вести учебный диалог, совершенствовать коммуникативные навыки,  дисциплинированность   положительную     мотивацию   к   обучению   через   информационную   среду   Интернет УУД:  Предметные УУД:  Регулятивные УУД:  1. Научиться чертить отрезок, переводить в сантиметры. 1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию  Коммуникативные УУД:    Познавательные УУД: 1. Развивать умение слушать и понимать других 1. Выявлять особенности объектов. 2. На основе анализа объектов делать выводы. 3. Обобщать и классифицировать по признакам. 4. Находить ответы на вопросы в иллюстрации 1. Развивать умение высказывать свое отношение к работе одноклассников, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией. 3. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.  Личностные УУД:   Планируемые результаты: Предметные результаты: Умение отмерять и чертить отрезок Предметные результаты в  области ИКТ: Метапредметные результаты: Личностные результаты: ­планирование учебной задачи ­ умение самостоятельно определять цель обучения ­анализировать результаты ­ умение оценивать правильность выполнения задания ­ умение определять понятия Основные понятия: Межпредметные связи: Ресурсы:  основные  дополнительные Дидактическая структура урока (Этап урока) Организационно­ мотивационный этап ­ контроль и коррекция своей деятельности Отрезок, длина, сантиметр Учебник Презентация и интернет ссылка Структура и  содержание проекта  урока Планируемые результаты Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Физминутка на внимание:  уши, шляпа, нос Деятельность учителя Деятельность ученика Приветствие,  эмоциональный настрой на работу, проверка посадки  Приветствуют учителя.  Показывают готовность к  уроку. Актуализация опорных  знаний Формирование  навыков устного  счета, умение  группировать и  классифицироват ь  Сравнивают фигуры и  находят лишнюю,  сравнивают числа первого  десятка и   готовности  обучающихся к уроку Предлагает учащимся  задания на развитие  математической речи,  закрепление и повторение  по теме «Счет в пределах  10 Создание проблемной  ситуации Формирование  понятия величина Строят речевые  высказывания в устной  форме, обобщение понятия  величина Подводит учащихся к  понятию «величина» через  практические действия с  геометрическими  фигурами разного цвета и  разной формы Настраиваются на  совместную работу Работа  со  счетными   блокнотами. практические  действия на сравнение чисел  первого десятка,   счет в пределах 10. Анализируют  геометрические фигуры,  сравнивая их по форме,  находят лишнюю. Отвечают на вопросы  учителя, выполняя  практические действия.  Подводят итоги,  формулируют вывод, что  свойства предметов,  можно  измерить, а результат  измерения выразить числом. Определение темы, цели  урока. Коллективное  составление плана урока. Введение понятия  «величина» Формирование  целевых  установок,  учебной  деятельность.  Планировать  решение учебной  задачи Формировать  умение работы в  Формулируют тему и цель  урока Просит учащихся  сформулировать тему и  цели урока, составить  план урока Формулируют тему и цель  урока, составляют план  урока Сколько раз мерка Е  содержится в отрезке? Предлагает учащимся  работу с интерактивным  Выполняют практическую  работу на компьютере, группах Физминутка Открытие нового знания. А) Знакомство со  старинными мерами  длины Формирование  представлений о  старинной мере  длины Б) Введение понятия  «сантиметр» Формировать  навык измерения  длины Первичное закрепление  изученного Формировать  навык работы с  информацией «Знакомлюсь со старинными мерами длины» http://eor­ np.ru/sites/default/files/eor/a2/ b5/81/a3/98/d2/40/a3/f0/0f/b6/ 73/09/0d/d0/f4/html/content/in dex.html Как можно измерить отрезок http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/73c7 2f3d­8ba2­4365­ad96­ 837db449b3a0/%5BNS­ MATH_1­73­83%5D_ %5BMA_056%5D.swf Самостоятельная работа в  парах Выбери отрезок длиной 12  плакатом http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/40 3a99ee­2895­11dc­8314­ 0800200c9a66/iz2.swf  Дает учащимся понятие о  том, что мерки бывают  разные. От этого зависит  результат измерения.  Предлагает учащимся  информационный модуль.  Сцена 3 (измерение  футами).  Сцена 4 (измерение  саженями). Демонстрирует, как с  помощью линейки  измерить отрезок.  Знакомит с меркой  сантиметром. Задает  вопросы по содержанию  ЭОР Организует работу с  источником информации  Учебник с18. №2. Организует работу  учащихся по модели «1  делают вывод, что длина –  это величина Просматривают сцены,  высказывают мнение,  формулируют выводы о  необходимости введения  единой мерки для измерения  длины Слушают объяснение, следят за демонстрацией. Отвечают  на вопросы учителя,  формулируют собственные  вопросы Измеряют длину предметов  (изображений) в см. При помощи интерактивной  линейки определяют отрезок см» http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/403a 9a69­2895­11dc­8314­ 0800200c9a66/iz2.swf ПК – 1 компьютер»  Проводит проверку  выполненной работы  фронтально. длиной 12 см Оценивают свою работу Выясняет, уровень  понимания и усвоения  учащимися темы урока,  используя опорные  фразы.  На полях просит оценить  свою деятельность на  уроке с помощью  «волшебной  линеечки» Показывают сигнальные  карточки. Высказывают  мнение. На полях рисуют  «волшебные линеечки» Рефлексия (анализ и  оценка деятельности  обучающихся на уроке;  определение уровня  достижения цели и задач урока).  Итог урока. Формирование  учебных  действий,  отражающих  отношение к  учебной  деятельности:  оценивать  собственную  учебную  деятельность

Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)

Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)

Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)

Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)

Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)

Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)

Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)

Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)

Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)

Конспект урока по математике "Единицы измерения. Сантиметр" (1 класс, с интерактивной доской)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017