Конспект урока по математике на тему "Единицы площади"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.04.2018
Тема: Единицы площади (Урок обобщения знания)
Цели:
– обобщить имеющиеся знания;
– продолжать учиться читать и называть многозначные числа.
- в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.Единицы площади (Урок обобщения знания)
Единицы площади.docx
Тема: Единицы площади (Урок обобщения знания)
Цели:
– обобщить имеющиеся знания;
– продолжать учиться читать и называть многозначные числа.
Этапы урока Ход урока
I. Этап
актуализации
знаний и
постановка
проблемы.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся.
Дидактический материал.
С. 107 № 1, № 4.
4. Работа в учебнике.
Задание № 1.
(Актуализация знаний.)
Задание № 2, текст.
(Постановка проблемы и первичное формулирование нового
знания.)
Формирование
УУД,ТОУУ
(технология
оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей
системе знаний:
самостоятельно
предполагать, какая
информация нужна для
решения учебной задачи в
один шаг;
2. отбирать необходимые
для решения учебной
задачи источники
информации среди
предложенных учителем
словарей, энциклопедий,
справочников;
3. добывать новые знания:
извлекать информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, II. Повторение
и закрепление
изученного.
Задание № 3,
Текст в рамке. (Введение нового знания.)
– Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам
сегодня необходимо делать на уроке?
– Давайте составим план урока.
1. Фронтальная работа.
Задание № 4.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
– Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны
ли вы с такой самооценкой?
2. Работа в парах.
Задание № 5.
Самостоятельная работа в парах с последующей проверкой.
Задание сводится к сравнению заданных чисел и отрезков на
линейной диаграмме. Наименьшее число соответствует
наименьшему отрезку и т.д.
схема, иллюстрация и др.);
4. перерабатывать
полученную информацию:
сравнивать и группировать
математические факты и
объекты;
5. делать выводы на основе
обобщения умозаключений;
6. преобразовывать
информацию из одной
формы в другую;
7. переходить от условно-
схематических моделей к
тексту.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию
до других: оформлять свои
мысли в устной и
письменной речи
(выражение решения
учебной задачи в
общепринятых формах) с
учётом своих учебных
речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию 3. Фронтальная работа.
Задание № 6.
Желательно,
максимально самостоятельно.
Вспомогательные модели.
чтобы данные модели дети составляли
Задание № 7.
Ответ:
а) ложное высказывание; его можно заменить на истинные
высказывания «4 т 32 кг > 432 кг», или «4 т 32 кг = 4 032 кг»,
или «4 ц 32 кг = 432 кг»;
б) истинное высказывание;
в) ложное высказывание; его можно заменить на истинное
высказывание «14 кг 300 г = 14 300 г»;
г) ложное высказывание; его можно заменить на истинное
высказывание «3 007 км = 3 007 000 м»;
д) ложное высказывание; его можно заменить на истинные
высказывания «6 945 мм > 69 см 45 мм», или «6 945 мм = 694 см
5 мм», или «735 мм = 69 см 45 мм»;
до других: высказывать
свою точку зрения и
пытаться её обосновать,
приводя аргументы;
3. слушать других,
пытаться принимать
другую точку зрения, быть
готовым изменить свою
точку зрения;
4. читать про себя тексты
учебников и при этом
ставить
вопросы к тексту и искать
ответы, проверять себя,
отделять новое от
известного,
выделять главное,
составлять план;
5. договариваться с
людьми: выполняя
различные роли в группе,
сотрудничать в совместном
решении проблемы
(задачи).
Личностные результаты
1. придерживаться
этических норм общения и
сотрудничества при
совместной работе над
учебной задачей;
2. в созданных совместно с
педагогом на уроке е) истинное высказывание.
– Что нового сегодня узнали?
– Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы,
планировать свою работу, работать в соответствии с заданным
планом, оценивать результат своей работы.)
– Всё ли получалось?
– Над чем ещё надо поработать?
Задание № 6.
III. Итог
урока.
IV. Возможное
домашнее
задание.
ситуациях общения и
сотрудничества, опираясь
на общие для всех простые
правила поведения, делать
выбор, как себя вести.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно
формулировать цели урока
после предварительного
обсуждения совместно с
классом;
2. совместно с учителем
обнаруживать и
формулировать учебную
проблему;
3. составлять план
решения отдельной
учебной задачи;
4. работая по плану,
сверять
свои действия с целью и
при необходимости
исправлять ошибки с
помощью класса;
5. в диалоге с учителем и
другими учащимися
учиться вырабатывать
критерии оценки и
определять степень
успешности выполнения своей работы и работы
всех, исходя из имеющихся
критериев.
Конспект урока по математике на тему "Единицы площади"
Конспект урока по математике на тему "Единицы площади"
Конспект урока по математике на тему "Единицы площади"
Конспект урока по математике на тему "Единицы площади"
Конспект урока по математике на тему "Единицы площади"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.