Тема: «Отважный путешественник». Тест 3.
Цель: Повторение и закрепление ранее изученного.
Этапы урока |
Ход урока |
Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
I. Актуализация знаний. |
Организационный момент. – Мы продолжаем наш курс математики. – Давайте вспомним те предметные умения, которыми вы овладели на предыдущих уроках. – А какие универсальные (метапредметные) учебные цели мы перед собой ставили для выполнения различных математических заданий? – Все ли вы назвали? – Где это можно проверить? – Давайте откроем дневники и проверим, какие цели ещё мы можем поставить для выполнения математических заданий. – Помогут ли эти знания и умения для дальнейшего обучения? |
Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; |
II. Формулирование темы и целей урока. |
– Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. |
5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно-схематических моделей к тексту. |
III. Самостоятельная работа.
|
– Авторы нашего учебника предлагают вам ещё одно путешествие. Но это необычное путешествие. Вы сможете принять участие в математическом турнире. – Откройте, пожалуйста, учебники (или тетради «Тесты и контрольные работы») и просмотрите задания турнира (тест 3). Вам нужно будет подумать и выбрать один верный ответ из нескольких вариантов ответов к каждой задаче. По сумме набранных баллов мы сможем определить ваше звание юного математика. – Не огорчайтесь, если некоторые задачи окажутся для вас слишком сложными. Если поставить перед собой определённые цели, вы сможете их добиться и получить отличные результаты. – Как можно назвать таких людей? (Целеустремлённые.) – Желаю вам успехов! Приступайте к турниру. |
Регулятивные УУД Развиваем умения: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
IV. Итог урока. |
– Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? |
Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; |
V. Возможное домашнее задание. |
– Попробуйте придумать похожие задачи турнира для своих одноклассников. |
2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.