Конспект урока по математике на тему: "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток"
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему: "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
2 кл
31.01.2017
Конспект урока по математике на тему: "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток"
Урок составлен для учащихся 2 класса по программе "Школа России". Цели урока: создать условия для формирования у учащихся навыка письменного приёма сложения двузначных чисел с переходом через десяток; задачи: обучающая: формировать навыки письменного приёма сложения двузначных чисел с переходом через десяток; развивающая: развивать навыки устного и письменного счёта; развивать логическое мышление, математическую речь, умение объяснять и доказывать; воспитательная: воспитывать любознательность, стремление познавать новое, интерес к предмету.Конспект урока по математике, 2 класс
Откр урок по матем.doc
Открытый урок по математике во 2 классе. Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Составление и решение задач. Цели: 1. Закрепить знания учащихся об изученных свойствах сложения и вычитания двузначных чисел, умение применять их для обоснования вычислительных приемов при решении примеров и задач. 2. Развивать мыслительные операции, речь учащихся. 3. Воспитывать культуру общения и взаимодействия в коллективе. Оборудование: схемы к задачам разных видов, карточки с задачами, дорожный знак «Парковка», рисунок с изображением автобуса, фигурка почтальона, конверт. Ход урока: 1. Мобилизующая часть урока. Разминка. -Какое сегодня число? -Какое число было вчера? Будет завтра? -Какой сегодня день недели? -Какой был вчера? Будет завтра? -Какое сейчас время года? -Назовите второй весенний месяц? -Как называется город, в котором мы с вами живем? 2. Постановка целей и задач урока. -Сегодня на уроке мы отправимся на прогулку по городу, убедимся, как знание математики помогает нам в повседневной жизни. -Какие задачи можем поставить перед собой? (Ответы детей). 3. Актуализация знаний. 1) -Посмотрите, какие красивые дома на этой улице. (На доске вывешиваются домики с числами 23 – 30, один дом не заселен – число пропущено. Домики расположить в 2 столбика – как по разные стороны улицы). Вопросы: -Назовите номера домов на левой стороне улицы. (24,26, 28, 30) -Какую закономерность заметили? (Все числа четные). -Кто может продолжить этот ряд чисел? (32, 34, 36,38, 40,42…) -Прочитайте номера домов на правой стороне улицы. (23,27,29) -Номер какого дома пропущен? (25) -Какое из чисел состоит из круглых десятков? (30) -назовите число десятков и единиц в числах 24, 26, 28. -Представьте числа 23, 25, 27, 29 в виде суммы разрядных слагаемых. 2) Далее наш путь мы продолжим на автобусе. Сядьте поудобнее. Пассажиры входят и выходят, посчитаем их. Дети показывают ответ с помощью веера цифр. -Какие действия мы сейчас выполняли? (Сложение и вычитание) -Как называются числа при сложении? (Слагаемые, сумма) -При вычитании? (Уменьшаемое, вычитаемое, разность) 3) -Кто догадался, куда мы попали? Что означает этот дорожный знак? (На доске появляется знак Парковка автомобилей). -Внимание! Разноуровневые задачи: 1 уровень: На стоянке 2 этажа. На первом этаже стояло 23 машины, а на втором этаже 16 машин, Сколько всего автомобилей на стоянке? 2 уровень: На одном этаже стоянки 32 машины, а на втором на 17 машин больше. Сколько машин на втором этаже стоянки? 3 уровень: На первом этаже стоянки 23 машины, а на втором на 19 машин больше. Сколько всего машин на этой стоянке? Три ученика решают задачи у доски, остальные самостоятельно, с последующей проверкой. 4) -Следующая остановка Супермаркет. В этом магазине продается множество товаров. Посоветуйтесь с соседом по парте и вместе с ним составьте задачи об этих товарах по заданным схемам. Запишите решение в тетради. -Теперь обменяйтесь тетрадями, проверьте решение и ответ. Взаимопроверка. Физминутка. 5) Следующая остановка Стадион. 6) Мы продолжаем путешествие по городу. Прибыли на Почту. Посмотрите на работу почтальона. Ему нужно быть всегда внимательным, чтобы правильно посчитать письма, открытки, журналы и газеты, которые ему нужно разнести. Мы сможем ему помочь, если правильно решим примеры. Решают один столбик по выбору. 23+17 50-36+14 13+56-12 38+12 24-16 45-26 -Сверим ответы. Открываются ответы, записанные заранее на доске. - Подведем итоги. Кто нашел ошибки? Что посоветуем тем, кто ошибся? 35-16-15 28+34-16 7) -На почте множество писем, наш почтальон раскладывает конверты по размеру. Давайте поможем ему вычислить ширину конверта, если известно, что длина конверта 1дм 3см, а его ширина на 5 см короче длины. -Начертите в тетрадях два отрезка, равные длине и ширине конверта. -Мы сумели справиться с заданием, Почтальон благодарит нас за помощь. 4. Итог на рефлексивной основе. -Наше путешествие подошло к концу. Что успели повторить? Какие правила нужно помнить складывая и вычитая двузначные числа? -Что вам особенно понравилось на уроке? -Где возникли трудности? -Кто справился со всеми заданиями без ошибок? -Кто иногда ошибался? -У кого не получалось так, как бы хотелось? -Чья работа на уроке вам понравилась?

Конспект урока по математике на тему: "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока по математике на тему: "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока по математике на тему: "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока по математике на тему: "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока по математике на тему: "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока по математике на тему: "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока по математике на тему: "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток"

Конспект урока по математике на тему: "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017