Конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольного треугольника"
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольного треугольника"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
18.04.2018
Конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольного треугольника"
Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания) Цели: – ознакомиться с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника; - извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); - учить ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.Площадь прямоугольного треугольника
Площадь прямоугольного треугольника.docx
Тема: Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания) Цели: – ознакомиться с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника. Этапы урока Ход урока Формирование УУД,     ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Дидактический материал. С. 107, № 6. 4. Работа в учебнике. Задание № 1. Текст в рамке. (Введение нового знания.) Задание № 2. (Первичное закрепление.) Задания № 3–5. Текст. (Подведение к открытию нового знания.) Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе II. Повторение и закрепление изученного. Задание № 6. Текст в рамке. (Формулирование проблемы и формулирование алгоритма поиска площади прямоугольного треугольника.) – Посмотрите на разворот учебника, как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке. – Давайте составим план урока. 1. Фронтальная работа. Задание № 7. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? 2. Самостоятельная работа. Задание № 9 (а). (75 • 6 – 90 : 45) : 4 = 112 обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно- схематических моделей к тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, (420 + 480) : 100 • 107 = 963 (950 – 10 • 50) : 9 + 20 • 100 = 300 III. Итог урока. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? IV. Возможное домашнее задание. Задание № 9 (2 столбик). Задание № 8. проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольного треугольника"

Конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольного треугольника"

Конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольного треугольника"

Конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольного треугольника"

Конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольного треугольника"

Конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольного треугольника"

Конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольного треугольника"

Конспект урока по математике на тему "Площадь прямоугольного треугольника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018