Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.
Оценка 4.6

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
08.11.2019
Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.
Урок математики Класс: 7 Дата: 25.04. Тема: Решение задач на умножение. Цель: Создание условий для формирования представление о умножении, формирование навыка решения задач на умножение. Задачи: Образовательная формирование математической грамотности – умения читать и понимать написанное и прочитанное в определенных пределах – в частности – в случаях, связанных с действием умножения, в случаях, связанных с решением задач действием умножения.
решение на уножение и деление.docx
Урок математики  Класс: 7 Дата: 25.04. Тема: Решение задач на умножение. Цель: Создание условий для формирования представление о умножении,  формирование навыка решения задач на умножение. Задачи: Образовательная формирование математической грамотности – умения  читать и понимать написанное и прочитанное в определенных пределах – в  частности – в случаях, связанных с действием умножения, в случаях,  связанных с решением задач действием умножения. Развивающая: научить детей правильной записи решения задач, решаемых  действием умножения. Воспитывающая: воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело  до конца, умение преодолевать трудности. Литература: Учебник Математика 7 класс Т.В.Алышева. Оборудование: учебник, дидактический материал. Ход урока: 1. Организационный момент. Эмоциональная и психологическая  подготовка. Актуализация знаний. Приветствие учащихся. ­ Начитается урок.  Тихо все за парту сели, на меня все посмотрели и  работать захотели. ­ Проверим готовность к уроку. (Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют  наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.) 2. Минутка чтения : Карточки с текстами (инструкция) Здесь в каждой строке написано четыре слова, из которых 3 можно  объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не  относится. Его нужно найти и исключить (вычеркнуть). Всего 9 заданий  1) КИЛОГРАММ, ТОННА, САНТИМЕТР, ГРАММ.  2) УМНОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, РАВНО.  3) МИНУТА, СЕКУНДА, РУБЛЬ, ЧАС.  4) ОДНОЗНАЧНОЕ, ДВУЗНАЧНОЕ, УРАВНЕНИЕ, ТРЕХЗНАЧНОЕ.  5) БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО, ЧИСЛО.  6) КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ШАР, КРУГ. 7) МЕТР, САНТИМЕТР, ЦЕНТНЕР, ДЕЦИМЕТР.  8) УСЛОВИЕ, ОТВЕТ, ПРИМЕР, РЕШЕНИЕ. 9) УМЕНЬШАЕМОЕ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ. Проверка результатов работы. Название каждой группы 1.Меры массы 2.Арифметические действия 3.Меры времени 4.Число 5.Математические знаки 6.Геометрические фигуры 7.Меры длины 8.Задача 9.Компоненты при вычитании В последней строчке лишнее слово – произведение Что оно обозначает? (результат действия умножения) ­ Назовите компоненты умножения. ­ Вспомним над, чем мы работали на прошлом уроке? Сегодня на уроке мы продолжим работу по закреплению навыков умножения  многозначного числа на однозначное при решении примеров и задач. Записываем в тетради число, классная работа. ­ что необходимо знать для успешной работы на уроке (таблицу  умножения) 3.Усвоение новых знаний. Создать условия для усвоения решения задач на умножение.. Задача: На склад привезли 8 телевизоров по цене13 700р. за каждый и 6 музыкальных  центров по цене 4 806р. за каждый. Какова общая стоимость товара,  поступившего на склад? Чтение условия задачи. Сначала учащиеся. Затем учитель. Работа с понятиями цена, количество, стоимость О чем задача? ­ Назовите количество телевизоров, цену 1 телевизора ­ Что обозначает число 4 806? Число 6 ? ­Что нужно узнать в задаче? Как вы понимаете «общая стоимость»? ­Сможем ли сразу ответить на главный вопрос задачи? ­Что узнаем сначала? Каким действием? ­Что узнаем затем? ­Какое действие нужно выполнить. Чтобы найти общую стоимость? На доске таблички с пояснениями к действиям: ­ стоимость 8 телевизоров ­ стоимость 6 музыкальных центров ­ общая стоимость товара Решение задачи. Анализ решенной задачи. Поставьте вопрос к задаче так, чтобы последнее действие было вычитанием. 4. Физкультминутка.  ­ упражнения для глаз (схема) ­наклоны головы ­ «ленивые восьмерки» : руки опущены вдоль туловища, описываем  восьмерку, как можно с большей амплитудой сначала левой, затем правой,  обеими руками 5.Подведение итогов. Решение заданий по карточкам. Давайте подведем итог урока. Что нового узнали на уроке? Что вам показалось сложным на уроке? Спасибо за урок! Минутка чтения : Карточки с текстами (инструкция) Здесь в каждой строке написано четыре слова, из которых 3 можно  объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не  относится. Его нужно найти и исключить (вычеркнуть). Всего 9 заданий  1) КИЛОГРАММ, ТОННА, САНТИМЕТР, ГРАММ.  2) УМНОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, РАВНО.  3) МИНУТА, СЕКУНДА, РУБЛЬ, ЧАС.  4) ОДНОЗНАЧНОЕ, ДВУЗНАЧНОЕ, УРАВНЕНИЕ, ТРЕХЗНАЧНОЕ.  5) БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО, ЧИСЛО.  6) КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ШАР, КРУГ.  7) МЕТР, САНТИМЕТР, ЦЕНТНЕР, ДЕЦИМЕТР.  8) УСЛОВИЕ, ОТВЕТ, ПРИМЕР, РЕШЕНИЕ. 9) УМЕНЬШАЕМОЕ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ. Минутка чтения : Карточки с текстами (инструкция) Здесь в каждой строке написано четыре слова, из которых 3 можно  объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не  относится. Его нужно найти и исключить (вычеркнуть). Всего 9 заданий  1) КИЛОГРАММ, ТОННА, САНТИМЕТР, ГРАММ.  2) УМНОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, РАВНО.  3) МИНУТА, СЕКУНДА, РУБЛЬ, ЧАС.  4) ОДНОЗНАЧНОЕ, ДВУЗНАЧНОЕ, УРАВНЕНИЕ, ТРЕХЗНАЧНОЕ.  5) БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО, ЧИСЛО.  6) КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ШАР, КРУГ.  7) МЕТР, САНТИМЕТР, ЦЕНТНЕР, ДЕЦИМЕТР.  8) УСЛОВИЕ, ОТВЕТ, ПРИМЕР, РЕШЕНИЕ. 9) УМЕНЬШАЕМОЕ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ. Минутка чтения : Карточки с текстами (инструкция) Здесь в каждой строке написано четыре слова, из которых 3 можно  объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не  относится. Его нужно найти и исключить (вычеркнуть). Всего 9 заданий  1) КИЛОГРАММ, ТОННА, САНТИМЕТР, ГРАММ.  2) УМНОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, РАВНО.  3) МИНУТА, СЕКУНДА, РУБЛЬ, ЧАС.  4) ОДНОЗНАЧНОЕ, ДВУЗНАЧНОЕ, УРАВНЕНИЕ, ТРЕХЗНАЧНОЕ.  5) БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО, ЧИСЛО.  6) КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ШАР, КРУГ.  7) МЕТР, САНТИМЕТР, ЦЕНТНЕР, ДЕЦИМЕТР.  8) УСЛОВИЕ, ОТВЕТ, ПРИМЕР, РЕШЕНИЕ. 9) УМЕНЬШАЕМОЕ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ.

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.

Конспект урока по математике на тему: Решение задач на умножение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2019