Тема: "Самый последний день каникул". Тест 1.
Цель: Повторение и закрепление ранее изученного.
Дети выполняют задания в контрольной тетради «Тесты и контрольные работы» или из учебника. Нужно будет подумать и выбрать один верный ответ из нескольких вариантов ответов к каждой задаче.Тема: "Самый последний день каникул". Тест 1.
Цель: Повторение и закрепление ранее изученного.
Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1.
Цель: Повторение и закрепление ранее изученного.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных
I.
Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
– Мы продолжаем наш курс математики. Пригодились
ли вам летом математические знания и умения?
Когда? В каких ситуациях?
– Кто выполнил все задания по математике в «Летней
тетради»?
– Какие задания показались вам лёгкими, сложными?
– Какие вы для себя наметили цели?
– В конце этого учебного года вы сможете показать
все свои умения, полученные в начальной школе.
– Давайте вспомним те предметные умения, которыми
вы овладели в прошлом году.
– А какие универсальные (метапредметные) учебные
цели мы перед собой ставили для выполнения
различных математических заданий?
– Все ли вы назвали?
успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе
знаний: самостоятельно
предполагать, какая информация
нужна для решения учебной задачи
в один шаг;
2. отбирать необходимые для
решения учебной задачи источники
информации среди предложенных
учителем словарей, энциклопедий,
справочников;
3. добывать новые знания:
извлекать информацию,
представленную в разных формах
(текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.);
4.
информацию:
группировать
факты и объекты;
перерабатывать полученную
сравнивать
и
математическиеII.
Формулирова
ние темы и
целей урока.
III.
Самостоятель
ная работа.
– Где это можно проверить?
– Давайте откроем дневники и проверим, какие цели
ещё мы можем поставить для выполнения
математических заданий.
– Помогут ли эти знания и умения в этом году?
– Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на
самом первом уроке математики в 4-м классе?
– Какие цели можем перед собой поставить?
– Попробуйте высказать свои предположения.
– Авторы нашего учебника предлагают вам ещё один
день летних каникул. Но необычный день. Вы сможете
принять участие в летнем математическом турнире.
– Откройте, пожалуйста, учебники (или тетради
«Тесты и контрольные работы») и просмотрите
задания летнего турнира. Вам нужно будет подумать
и выбрать один верный ответ из нескольких
вариантов ответов к каждой задаче. По сумме
набранных баллов мы сможем определить ваше
звание юного математика.
– Не огорчайтесь, если некоторые задачи окажутся
для вас слишком сложными. Ведь впереди у нас целый
учебный год.
Если поставить перед собой
определённые цели, вы сможете их добиться и
получить отличные результаты.
5. делать выводы на основе
обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из
одной формы в другую;
7. переходить от условно-
схематических моделей к тексту.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать
цели урока после предварительного
обсуждения;
совместно с классом;
2. совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной
учебной задачи;
4. работая по плану, сверять свои
действия с целью и при
необходимости исправлять ошибки
с помощью класса;
5. в диалоге с учителем и другими
учащимися учиться вырабатыватьКак можно назвать таких людей?
–
(Целеустремлённые.)
– Желаю вам успехов! Приступайте к турниру.
критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и
работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до
других: оформлять свои мысли в
устной и письменной речи
(выражение решения учебной
задачи в общепринятых формах) с
учётом своих учебных речевых
ситуаций;
2. доносить свою позицию до
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её обосновать,
приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться
принимать другую точку зрения,
быть готовым изменить свою точку
зрения;
4. читать про себя тексты
учебников и при этом ставить
вопросы к тексту и искать ответы,
проверять себя, отделять новое от
известного,выделять главное,
составлять план;
5. договариваться с людьми:
выполняя различные роли в группе,
сотрудничать в совместном
решении проблемы (задачи).
Личностные результаты
IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?– Всё ли получалось?
– Какие задачи вызвали затруднения?
– Какие цели вы для себя поставили?
– Над чем ещё надо поработать?
– Попробуйте придумать похожие задачи турнира для
своих одноклассников.
1. придерживаться этических норм
общения и сотрудничества при
совместной работе над учебной
задачей;
2. в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех
простые правила поведения, делать
выбор, как себя вести.
V. Возможное
домашнее
задание.