Конспект урока по математике на тему "Самый последний день каникул". Тест 1.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: "Самый последний день каникул". Тест 1. Цель: Повторение и закрепление ранее изученного. Дети выполняют задания в контрольной тетради «Тесты и контрольные работы» или из учебника. Нужно будет подумать и выбрать один верный ответ из нескольких вариантов ответов к каждой задаче.Тема: "Самый последний день каникул". Тест 1. Цель: Повторение и закрепление ранее изученного.
Иконка файла материала Самый последний день каникул.docx
Тема: «Самый последний день каникул». Тест 1. Цель: Повторение и закрепление ранее изученного. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. – Мы продолжаем наш курс математики. Пригодились ли вам летом математические знания и умения? Когда? В каких ситуациях? – Кто выполнил все задания по математике в «Летней тетради»? – Какие задания показались вам лёгкими, сложными? – Какие вы для себя наметили цели? – В конце этого учебного года вы сможете показать все свои умения, полученные в начальной школе. – Давайте вспомним те предметные умения, которыми вы овладели в прошлом году. – А какие универсальные (метапредметные) учебные цели мы перед собой ставили для выполнения различных математических заданий? – Все ли вы назвали? успехов) Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. информацию: группировать факты и объекты; перерабатывать полученную сравнивать и математическиеII. Формулирова ние темы и целей урока. III. Самостоятель ная работа. – Где это можно проверить? – Давайте откроем дневники и проверим, какие цели ещё мы можем поставить для выполнения математических заданий. – Помогут ли эти знания и умения в этом году? – Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на самом первом уроке математики в 4-м классе? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. – Авторы нашего учебника предлагают вам ещё один день летних каникул. Но необычный день. Вы сможете принять участие в летнем математическом турнире. – Откройте, пожалуйста, учебники (или тетради «Тесты и контрольные работы») и просмотрите задания летнего турнира. Вам нужно будет подумать и выбрать один верный ответ из нескольких вариантов ответов к каждой задаче. По сумме набранных баллов мы сможем определить ваше звание юного математика. – Не огорчайтесь, если некоторые задачи окажутся для вас слишком сложными. Ведь впереди у нас целый учебный год. Если поставить перед собой определённые цели, вы сможете их добиться и получить отличные результаты. 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно- схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатыватьКак можно назвать таких людей? – (Целеустремлённые.) – Желаю вам успехов! Приступайте к турниру. критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного,выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?– Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? – Попробуйте придумать похожие задачи турнира для своих одноклассников. 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. V. Возможное домашнее задание.