Конспект урока по математике на тему «Загадка задачи»
Оценка 4.9

Конспект урока по математике на тему «Загадка задачи»

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
docx
математика +1
1 кл
29.03.2019
Конспект урока по математике на тему «Загадка задачи»
Структура урока определенного типа не является статичной. Набор структурных элементов, их порядок и количество может меняться. Важно, чтобы это многообразие, динамичность были целесообразны, целенаправленны, обоснованы, взаимосвязаны и давали высокие результаты в развитии учащихся, восприятии и сохранении у них базисных знаний по математике, которые они могли бы использовать в изменяющихся условиях повседневной жизни и трудовой деятельности.
Конспект задача.docx
Работу выполнила студентка 3 курса, 3 группы Рзаева Наиля Конспект урока в 1 классе на тему «Загадка задачи». Цель: познакомить учащихся с задачей и ее частями. Задачи: – знать структуру текстовой задачи; – уметь различать условие задачи, вопрос, ответ; Ход урока: I. Организационный момент. – Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. II. Выделение проблемы. Формулировка темы и цели урока. – Ребята, чтобы узнать, что мы будем сегодня изучать на уроке, я для вас приготовила ребус. Разгадайте его в парах.  – Кто мне скажет ответ? (Задача) – Правильно. Откройте учебник на странице 60 и прочитайте тексты, которые там даны. Учащиеся читают текст / выбрать ученика и попросить прочитать. – Итак, давайте с вами ответим на вопрос, чем отличаются эти два текста? (В первом тексте детям было весело, а во втором есть вопрос) – Какой вопрос, прочитайте его. (Сколько всего ребят?) – Правильно. А как вы думаете, эти два текста являются задачей? (Первые нет, а второй да) – Почему вы так решили? (потому что во втором тексте надо что­то найти) – Что же надо найти? (Сколько детей в саду) – Хорошо. А что мы делаем со стоящими перед нами задачами? (Решаем их) Учитель вывешивает на доске табличку «Задача». –   Подумайте,   какую   темы   мы   с   вами   сегодня   будем   проходить?   (Задача, знакомство с задачей) – Правильно, сегодня мы с вами проходим тему «Загадка задачи». Как вы думаете, а почему загадка задачи? Что мы будем отгадывать? (Мы узнаем из чего состоит задача) – Молодцы. Наша цель: познакомится с задачей, с ее частями. III. Изучение нового материала.  – Ребята, обратите внимание на какой текст нам указывает кот? (На второй) – Так, и что же нам он говорит? (Это задача. В задаче две части: условие и вопрос) –   Хорошо,   прочитайте   условие   этой   задачи?   (В   саду   10   девочек   и   6 мальчиков) – Молодцы, а какой стоит вопрос в этой задаче? (Сколько всего ребят?) – Прочитайте упражнение 2. Правильно ли Аня составила задачу? (Нет) – Почему? Ведь в этой задаче есть и условие, и вопрос? (Мы не знаем какие песни она выучила) –   Тогда   какой   вопрос   мы   можем   поставить,   что   бы   получилась   задача? Обратите внимание что нам говорит кот: из условия получают ответ на вопрос задачи. (Сколько песен выучили Галя и Юля?) – Молодцы. Прочитайте упражнение 3. Какие из текстов являются задачами? (2 и 3) – Почему? (Потому что там есть условие и вопрос). – Давайте решим с вами эти задачи. Открываем тетради, записываем число и классную работу, упражнение 2. – Записываем условие задачи. О чем говорится в задаче? (О веревки) – Сколько было веревки? (16 м) – А сколько осталось? (10 м) – Что нам надо узнать? (Сколько метров веревки отрезали?) – Каким действием будет решать? (Вычитанием) – Как мы это сделаем? (Из 16 вычтем 10) – Правильно. Реши задачу у себя в тетрадях. Учащиеся работают в тетрадях. – Итак, сколько же метров отрезали? (6 м) – Верно. О чем идет речь во второй задаче? (О грибах) – Какое условие в этой задаче? (Нашли 16 грибов, не почистили 10) – Что нам надо найти? (Сколько грибов почистили?) – Каким действием надо решать задачу? (Вычитанием) – Верно. Что интересного вы заметили в этих задачах? (Условия разные, а числа и ответ даны одинаковые) – Молодцы. IV. Физкультминутка. – Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. V. Первичное закрепление.  – Прочитайте упражнение 4. Какой текст не является задачей? (1 текст) – Почему вы так думаете? (Потому что там нет вопроса) –   Давайте   превратим   его   в   задачу.   Какой   вопрос   мы   выберем?   (Сколько всего?) – Хорошо, составьте вопрос к этой задаче. (Сколько всего дней была жуткая погода?) – Молодцы. Самостоятельно решите эту задачу у себя в тетрадях. VI. Итог урока, домашнее задание. – Итак, с чем мы сегодня познакомились? (С задачей и ее частями) – Из каких частей состоит задача? (Из двух: условие и вопрос) – Записываем домашнее задание, открываем дневники. Решить упражнение 5. VII. Организационный момент. – Сегодня мы с вами молодцы, все хорошо поработали. Всем спасибо.

Конспект урока по математике на тему «Загадка задачи»

Конспект урока по математике на тему «Загадка задачи»

Конспект урока по математике на тему «Загадка задачи»

Конспект урока по математике на тему «Загадка задачи»

Конспект урока по математике на тему «Загадка задачи»

Конспект урока по математике на тему «Загадка задачи»

Конспект урока по математике на тему «Загадка задачи»

Конспект урока по математике на тему «Загадка задачи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019