Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"
Оценка 4.7

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
01.04.2017
Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"
Данный конспект урока математики предназначен для 2 класса УМК "Школа России". Тема урока: Закрепление пройденного по теме "Числа от 1 до 100. Письменные вычисления". На уроке учащиеся попадают в сказку, встречаются с интересными персонажами, в интересной игровой форме закрепляют изученный ранее материал.Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100".
урок математики.docx
МБОУ СОШ № 57 Урок­сказка по математике во 2 классе                                Учитель: Маркова Елена                                         Борисовна г. Екатеринбург Урок математики Класс 2 А                          Тема: Закрепление пройденного по теме « Числа от 1 до 100.            Письменные вычисления». Цели урока: закреплять знание нумерации чисел в пределах 100; решать           простые  задачи; находить неизвестное в уравнении; упражняться в сравнении  двух выражений; закрепить знания о прямоугольнике. Формирование УУД:  Предметные:   знать устную нумерацию чисел в пределах 100;  единицы измерения длины;    уметь находить неизвестное в уравнении;  сравнивать выражения;  решать простые  задачи. Познавательные:   способы понимать учебную задачу урока;   выделять и формулировать познавательные цели;   строить логическую цепочку рассуждений;   устанавливать причинно ­ следственные связи. Регулятивные:  могут контролировать и оценивать собственную деятельность и     деятельность учащихся;  корректировать свою деятельность. Коммуникативные:  умеют достаточно полно и чётко выражать свои мысли;  слушать собеседника и вести диалог. Личностные:  имеют мотивацию к учебной деятельности;  принимают и осваивают социальную роль обучающегося;   овладевают начальными навыками адаптации в обществе;  стремятся совершенствовать вычислительные навыки;  навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;  развивать мышление, внимание, наблюдательность, аккуратность;   проявляют личную ответственность. Оборудование:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений   (в   двух частях) под редакцией М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой,   С.В.   Степановой   «Математика»,   2   класс   (часть   1),   предметная линия «Школа России». Издательство «Просвещение»; ИКТ ( презентация с иллюстрациями   и   картой   к   сказке   «Гуси­лебеди»;   интерактивный   устный счет). Ход урока 1.   Организационный момент. Долгожданный дан звонок,  Начинается урок. 2.   Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.      Сегодня нам пригодятся знания, полученные на прошлых уроках, потому  что мы попадем в сказку, где нас ждет много испытаний. Нам предстоит  выполнить примеры на сложение и вычитание столбиком в пределах 100,  находить неизвестное в уравнении, сравнивать выражение, мы будем считать в уме и решать задачу. Запишите в тетради число,  классная работа.  3.   Актуализация знаний.  Устный счет.               Кому­то сказки надоели,        А кто­то сказками пленен.        И самый лучший наш урок        Начнем с знакомых нам имен.        Слушайте внимательно, я начинаю читать сказку.                Жили­ были мужик да баба. Были у них дочка Аленушка, да сыночек  Иванушка .Однажды поехали они в город за продуктами, а Аленушке наказали следить за братиком. Заигралась Аленушка с подружками, не уследила за  Иванушкой, прилетели Гуси­лебеди и унесли его к Бабе­Еге. Делать нечего, пошла Аленушка искать его в лес. Шла­шла и увидела на пути  печка стоит: «Покажу, куда Гуси­Лебеди полетели, только задания мои  выполни». Поможем Аленушке? Дети по одному выходят к интерактивной доске и выполняют задания: 1. Слагаемое – 45, слагаемое – 45, сумма ­ ? 2. Уменьшаемое ­80, вычитаемое – 32, разность ­? 3. Чему равна сумма чисел 18 и 15 ? 4. Назови чило, в котором 5 десятков, 3 единицы. 5. Чему равна разность чисел 27 и 9 ? 6. Назови компоненты при сложении. 7. Назови компоненты при вычитании. 8. На сколько 37 больше 17 ? 9. На сколько 50 меньше 64 ? 10. Первое слагаемое 20, второе ­17, разность ­ ? Задания выполнены, печка показала, куда подались Гуси­ Лебеди. 4.   Обобщение и систематизация знаний.      Решение задачи. Дальше пошла Аленушка, а навстречу ей Яблонька, которая предложила ей  задачку решить. Дети решают задачу № 2 из учебника на с. 13. ­ Какая это задача? ­ Что известно? ­ Что нужно узнать? ­ Каким действием будем решать задачу? Запись решения у доски и в тетрадях.              Физ. минутка. Вверх и вниз рывки руками, Будто машем мы флажками. Разминаем наши плечи. Руки движутся навстречу.  Руки в боки. Улыбнись. Вправо­влево наклонись.  Приседанья начинай. Не спеши, не отставай.  А в конце — ходьба на месте, Это всем давно известно.       Сравнение выражения. Яблонька показала Аленушке, куда идти. Шла она, шла, увидела речку, а на  середине ее камень лежит, на камне том выражение написано. Попросила  речка камень сдвинуть, а значения выражений сравнить. Куда стрелка укажет, туда и нужно идти. 8+8+8…19+3 Стрелка указала дорогу  Аленушке.         Решение уравнения. Тропинка привела ее к избушке на курьих ножках. Вошла Аленушка в избу и  видит, сидит Баба­Яга с учебником математики. «Решишь уравнение, отдам  тебе братца», а сама  задумала дело хитрое. Х + 18 = 30 1 человек решает у доски, остальные в тетрадях. 5.    Контроль усвоения знаний. Решила Аленушка уравнение, но Баба­Яга не захотела свое обещание  выполнить, примеры в столбик заставила решать. Самостоятельная работа . 48 – 15                    97 ­ 36 57 + 24                    39 + 11 Взаимопроверка в парах.  Повторение знаний о прямоугольнике. Баба­Яга опять за свое: «А прямоугольник сумеешь отыскать?» Дети устно  выполняют №1 в учебнике. Все выполнила Аленушка. Делать нечего, отпустила Баба­Яга ее братика, и  отправились они домой. Тут и сказке ­ конец, а кто слушал – молодец. 6.   Рефлексия. Вот и закончилась сказка.  Она вам понравилась? Чему она учит? Как вы считаете, хорошо ли вы усвоили темы, которые изучили? Попробуйте определить, как вы выполнили работу. Оцените себя. Чем интересен был сегодняшний урок? О каком задании вы расскажете дома? Учитель отмечает хорошую работу детей и благодарит за урок.

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"

Конспект урока по математике на тему "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017