Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
21.04.2017
Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)
Открытый урок математики в 1 классе Тема: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» Подготовила Смирнова Нина Петровна Предметные результаты- научатся применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами. Универсальные учебные действия: Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Личностные результаты: Мотивация учебной деятельности
Конспект.doc
Открытый урок математики в 1 классе Тема: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» Подготовила Смирнова Нина Петровна Предметные результаты­ научатся применять навык прибавления и  вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на  уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами. Универсальные учебные действия: Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации. Познавательные: интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать  собственное поведение и поведение окружающих. Личностные результаты: Мотивация учебной деятельности Цели урока: 1. Актуализировать знания учащихся о составе чисел первого десятка. 2. Развитие логического мышления учащихся, а именно анализа, синтеза, сравнения, классификации и обобщения. 3. Развитие коммуникативных умений и навыков у учащихся. 4. Развитие психических процессов, а именно внимания, математической речи. 5. Развивать гибкость мыслительных процессов. 6. Воспитание гуманизма, товарищества, бережного отношения к своему здоровью ( профилактика утомления – физкультурные паузы) Структура урока 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний 3. Постановка цели и задач урока. 4. Первичное закрепление. 5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. 6. Рефлексия Ход урока 1. Орг. момент. Итак, друзья, внимание –  Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее –  Начнём скорей урок. 2. Актуализация знаний А)Загадка о зиме Чудо­тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы, А в санях сидит царица, Белокоса, белолица. Как махнула рукавом, Всё покрылось серебром. (Зима) Учитель:  ­ Как вы думаете, почему я сегодня загадала вам загадку о зиме? (Потому что сейчас идёт зима.) ­Назовите зимние месяцы? ­ С какого месяца начинается зима? ­ Какой сейчас идёт месяц?  ­ А кто был внимательным, тот услышал в этой загадке число. Назовите его? ( Число 3) ­ А что вы знаете о числе 3? (стоит между 2 и 4, меньше на 1 4, и больше на 1 2, состоит из 3 единиц) ­ А каким знаком обозначается ? (цифрой 3) ­ Давайте пропишем цифру 3. Б) Каллиграфическая минутка Начинают   писать   немного   ниже   середины   верхней   стороны   клетки.   Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию   вниз,   немного   не   доводят   до   середины   клетки   и   пишут   нижний полуовал. 3. Постановка цели и задач урока. ­ Сегодня на уроке мы будем закреплять знания изученных случаев состава чисел; закреплять знания нумерации чисел от 1 до 10. И я предлагаю вам вместо урока математики совершить лыжную прогулку в сказочный зимний лес. Но сначала надо собраться. 4. Первичное закрепление. А). Устный счёт 1) 2 чел.  подбирает к лыжам палки. (Индивидуальное задание на доске) 2) 2 чел. находят пары ботинок. (Индивидуальные задания на доске) 3) 2 чел. собирает одежду. (Индивидуальное задание на доске)  ­ А пока 6 чел. Собирают нам вещи  2 чел. пойдут прокладывать лыжню.   4)На доске цепочки примеров: 5) Остальные  Игра«Поймай снежинку»  На   партах   разложены   снежинки,   ребенок   садясь   на   свободное   место решает пример и переходит дальше. Б) Проверка работы на доске.  Учитель читает примеры с ответами. Дети, как только слышат ошибку, хлопают в ладоши. Задания на доске дети проверяют самостоятельно. Вывод: ­ Ну, что ж мы с вами хорошо собрались на прогулку в лес. А какие знания вам помогли это сделать? ­  А теперь встаем на лыжи и поехали по проложенной лыжне. Физминутка Мы немножко отдохнём. Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд. Дети по лесу гуляли, (руки на пояс) За природой наблюдали. (повороты головы влево, вправо) Вверх на солнце посмотрели,  И их всех лучи согрели. (поднялись на носочки) Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. (присели) А потом все дружно встали, Великанами мы стали. 5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. А). Решение задач. ­ Тихо, не шумите, ведь в лесу есть животные. Кого мы сейчас можем встретить? (Белку, лису, зайца, волка). Как белочка проводит зиму? А что она готовит на зиму? (грибы и орехи). Но сегодня она приготовила нам задачу. ­   Откройте   учебник   на   с.17   (решение   задачи   устно   с   применением дидактического материала) ­ Какие фигуры изображены? (квадраты). Докажи. ­ На какие группы можно их разделить?(по размеру и форме) ­Сколько синих? красных? ­Сколько квадратов маленьких? больших? На наборном полотне вывешиваются цифры 2 и 8. ­ Составьте с этими числами задачу? ­ А теперь составьте задачу, в вопросе которой было бы слово меньше.  ­ Выложите решение из цифр? ­ Какие знания вам пригодились в решении этой задачи? Динамическая пауза для глаз                        Глазки пускай в потолок поглядят.                        Головки опустим ­ на парту гляди                        И снова наверх – где там муха летит?                        Глазами повертим, поищем её                        И снова читаем. Немного ещё. Б) Самостоятельное решение примеров ­ Кажется, начинается метель. Закружило, завьюжило, где наша лыжня, как нам   вернутся   домой.   Посмотрите   на   доску,   перед   вами   три   столбика   с примерами: в 1­ нужно найти ответ, во 2­ вставить число, а в 3­ составить пример, отвечающий условиям. Вы выбираете и решаете тот столбик, который вам нравится. 4+2= 9­1= 9+1= *+3=5 *­1=5 8+*=9 *­*=2 7­*=* 3+*=* Проверка: Поднимите руку, кто решал примеры 1 столбика, кто второго, кто третьего? Кто затруднился решить свой столбик? А мы сейчас проверим тех ребят, кто решал третий, самый трудный столбик. Вывод:   Какие   знания   нам   пригодились?   Ваши   знания   помогли   нам вернуться домой ­ Давайте покажем нашим гостям, что мы увидели в лесу.  У   детей   на   партах   часть   разрезанной   картинки   зимнего   леса,   на обратной стороне которой записаны примеры. Дети читают их, говорят ответ   и   прикрепляют   картинку   на   доску.   Таким   образом,   должна получиться фотография. На доске таблица 5­3=2 7+3=10 3+5=8 4+5=9 8­4=4 7­3=4 9­3=6 6­4=2 2+6=8 5+5=10 10­2=8 9+1=10 9. Рефлексия ­ Где мы с вами побывали? ­ Чем занимались на уроке? ­ Что у нас получилось? ­ Над чем ещё надо поработать? ­ А белочка, которую мы встретили на своем пути, дарит вам вот такие расскраски.

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: «Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10» (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017