Урок по математике "Закрепление" (1 класс)
Оценка 4.8

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
07.04.2017
Урок по математике "Закрепление" (1 класс)
Урок математики проходит в форме путешествия по островам на кораблике "Дружба". Во время путешествия по морю Математики учащиеся выполняют арифметические задания. Игровая форма урока повышает познавательную активность первоклассников, позволяет эффективно закрепить изученный материал, формирует обще-учебные умения и навыки на высоком уровне.
урок-путешествие doc.doc
Математика, 1 класс Тема: Закрепление изученного Цель: совершенствовать навыки счёта  (сложения и вычитания в пределах 20); закреплять  умение решать простые задачи  с отношениями «больше на…»; закреплять навыки начертания   и измерения отрезков;  развивать логику и сообразительность; воспитывать интерес к  математике; чувство товарищества. Ход урока. 1. Организационный момент. —Сегодня я приглашаю вас в небольшое путешествие по безбрежному океану  математики на необычном корабле. —Подскажите мне из каких геометрических фигур состоит этот корабль? —Сосчитайте сколько их? —Этот корабль  готов принять на борт юнг 1 «А».  2. Игра –путешествие  Устный счёт — Мы поднимемся на палубу корабля по верёвочным лестницам, решая по одному  примеру.  Не забывайте передавать мел из рук в руки, а мы с гостями будем внимательно  следить за правильной и быстрой посадкой.  —Ребята вы молодцы. Расскажите нам какие качества помогли вашим командам удачно  выполнить задания.  (решение примеров на сложения и вычитания в пределах 20) Проверка! ДРУЖБА ВНИМАНИЕ НАХОДЧИВОСТЬ СТАРАТЕЛЬНОСТЬ —Я надеюсь, что именно они помогут вам в дальнейшем путешествии. (прилепила палубу) Корабли по морю плыли, К чудо­острову спешили. Ждали там давно гостей, Первоклассных малышей.  Остров нерешённых задач. —На этом острове живут задачи. Вот одна из них. Зачитайте начало задачи. У Вали было 7 игрушек, а у Маши — на 2 игрушки больше. —К данному условию предлагаются 4 вопроса. Ваша задача определить подходящий  вопрос.  1. Сколько игрушек у Вали? 2.Сколько игрушек у Маши? 3.Сколько игрушек осталось? 4. Сколько игрушек у Пети? —Давайте проверим, правильно ил подобран нами вопрос.  (Самопроверка  задачи по рабочей тетради стр. 63. №3) —Осталось решить задачу. Кто точно знает решение задачи? Подскажите тем, кто сомневается, что обозначают слова «на 2 больше».  —Запишите решение.  Давайте его хором прочитаем.  —Ответьте на вопрос задачи: сколько игрушек было у Маши?  —Вы молодцы, справились с заданием и парус нашего корабля наполнился силой и знаниями. (прилепила парус) 3. Физкультминутка Как живёшь? Как идёшь? Как бежишь?  Как стоишь? Как берёшь? Как даёшь?  Как шалишь? Как грозишь? А как спишь? А как за партою сидишь?  Остров прямых линий —На горизонте остров прямых линий. Чтобы на него попасть, необходимо уметь чертить  отрезки. Какое задание на стр.63 это умение  проверит? №4  ­­Какова длина первого отрезка? Второго?  —Как вы уже знаете см можно + и – как обычные числа. Давайте поупражняемся в этом в задании №1 Работаем в паре. —Как по­другому можно записать ответ примера 2 и 3? —Остров прямых линий прощается в вами и наполняет ваш парус смекалкой и вниманием. (прилепила парус ) —Нас ждёт последний остров. Пока наш корабль приближается к нему, мы…  Сделаем для глаз зарядку Цифры, стройся по порядку.   Физкультминутка для глаз. Ст.63 №2 Подумайте, какое число вы поставите справа от числа 3? (столько раз закрываем глаза) Слева от числа 9? (вверх вниз) Каким будет число в начале ряда? (столько раз посмотрите на кончик носа) В центре между 4 и 8? (столько раз опишите круг глазами) Впишите остальные числа самостоятельно.  А вот и Остров сравнений —Этот остров хочет подарить нашему кораблю флаг. Какой знак сравнения  напоминает  его форма.  Отыщите на стр.126 № 2 —Ваша задача сравнить числа и выражения. Записывать будем в математическую  пропись. Каждый вариант работает со своим столбиком. Обмен прописями,  взаимопроверка.  (прилепила флаг )  Рефлексия ­­Наше путешествие подошло к концу. Оно вам понравилось? Кто был внимательным?  Старательным? Когда? Вам удалось почувствовать дружбу? А самим протянуть руку  помощи?  —Вы молодцы! Я хочу вам сказать, что под парусами дружбы вы сможете плыть на  школьном корабле в страну знаний и каждый ваш день будет интересным и  познавательным. Будь смел и отважен — прочти много книг. В большом море знаний плыви, ученик, К заветной мечте и чудесной земле В нагруженном знаниями корабле! ДРУЖБА ВНИМАНИЕ НАХОДЧИВОСТЬ СТАРАТЕЛЬНОСТЬ

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)

Урок по математике "Закрепление" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017