Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания с числом 3"
Оценка 5

Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания с числом 3"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
22.01.2017
Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания с числом 3"
Данный конспект предназначен для урока математики в 1 классе. На данном уроке дети получат информацию о таблице сложения и вычитания с числом 3. Повторят и закрепят знания о сложении и вычитании с числами 1 и 2. Новые знания закрепят, работая с электронным приложением к учебнику.В данном файле расположен конспект урока математики в 1 классе по теме "Таблица сложения и вычитания с числом 3"
урок математики в 1 классе по теме ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ С ЧИСЛОМ 3.docx
М А Т Е М А Т И К А           Т е м а : Таблица сложения и вычитания с числом 3.. Педагогическая цель: проверить усвоение таблицы прибавления и вычитания трёх. Тип урока: урок по комплексному применению знаний и способов деятельности. Планируемые результаты (предметные):научатся: применять навыки прибавления  и  вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические  термины; записывать примеры. Универсальные учебные действия (метапредметные): регулятивные: выбирать  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника. Личностные:  стараются   проявить   по   назначению   приобретённые   математические способности. С ц е н а р и й   у р о к а I. Закрепление знания состава чисел. 1. Игра «Назови соседа». 2. Игра «Набери число». Задание на доске, при выполнении которого дети разными способами получают число 7, соединяя необходимые числа стрелочками разных цветов (буквами обозначены цвета: к. – красный, о. – оранжевый, с. – синий, ф. – фиолетовый). 3. «Заполни таблицы» (задание 1, с. 44 тетради). Ученики выполняют задание в парах с последующей фр о н т а л ь н о й  проверкой. II. Установление взаимосвязи чисел при сложении и вычитании. Учащиеся  составляют  числовые выражения по рисункам на странице 112 учебника, соответственно приведенным ниже схемам, и записывают их на д о с к е  и в тетрадях: Затем учитель записывает на д о с к е   с х е м у : * – * = *. – Используя данные в учебнике рисунки, составьте числовые выражения в соответствии 5 + 2 = 7        8 + 2 = 10 с записанной на доске схемой. В тетрадях и на д о с к е  появляется следующая з а п и с ь : 7 – 2 = 5        10 – 2 = 8 – Как связаны между собой равенства? – Какие ещё равенства можно получить с этими же числами? 7 – 5 = 2        10 – 8 = 2 При  выполнении  задания  8  ученики  могут пользоваться «домино» (с. 113 учебника).   которое   составляют Каждый   столбик   учащиеся   дополняют   равенством, с а м о с т о я т е л ь н о . Работа проводится фронтально или в группах. В результате в тетрадях учеников появляется следующая з а п и с ь : 8 = 5 + 3           7 = 4 + 3 8 – 3 = 5           7 – 3 = 4 8 – 5 = 3           7 – 4 = 3 III. Работа над задачами. – Прочитайте текст в задании 3 (с. 112 учебника). – Это задача? Почему? Задайте вопрос, который бы соответствовал данному условию. (Сколько всего флажков сделал Ваня?) – Составьте схему задачи. – Каким действием следует решать задачу? Почему? Запишите решение. – Проверьте работу друг друга. – Ответьте на поставленный вопрос. (У Вани стало 9 флажков.) Учитель читает задачу 4 (с. 112 учебника). – Является прочитанный текст задачей? Почему так считаете? – Прочитайте условие задачи. Назовите вопрос. – Каким действием вы будете решать задачу? (Вычитанием.) – Почему? (Так как воробьёв стало меньше.) – Запишите решение. – Ответьте на поставленный вопрос. (На кусте осталось 6 воробьёв.) Аналогично рассматриваются и разбираются задачи из задания 2 (с. 44 тетради), их решение записывается в этой же тетради. IV. Работа над развитием умения измерять и сравнивать длину отрезков. Учащиеся измеряют и сравнивают длину отрезков, изображённых в задании 9 (с. 113 учебника). V. Итог урока. В о п р о с ы : Что хотите сказать? Чему научились на уроке? Оцените свою работу.

Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания с числом 3"

Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания с числом 3"

Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания с числом 3"

Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания с числом 3"

Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания с числом 3"

Конспект урока по математике в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания с числом 3"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017