Конспект урока по математике "Закрепление по теме: Числа от 1 до 10" (1 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
18.04.2017
Данный материал закрепляет у учащихся вычислительные навыки, основанные на знании состава чисел в пределах 10.
Ученики отрабатывают навыки устных вычислений в пределах 10 ; учатся сравнивать числа и выражение; повторяют знание геометрического материала; развивают логическое мышление, память, внимание, интерес; воспитывают самостоятельность, трудолюбие, интерес и любознательность к математике .
Закрепление по теме Числа от 1 до 10.docx
ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
ГБОУ Школа №998
КОНСПЕКТ УРОКА
ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ
ПО ТЕМЕ: Закрепление по теме: Числа от 1 до 10
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
ВЫПОЛНИЛА И ПРОВЕЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УСАЧЕВА Т.В.
Конспект по математике 1 класс
Тема: Закрепление по теме: Числа от 1 до 10
Цели урока:
повторить и закрепить у учащихся вычислительные навыки, основанные на
знании состава чисел в пределах 10;
отрабатывать навыки устных вычислений в пределах 10 ;
сравнивать числа и выражение;
повторить знание геометрического материала;
развивать логическое мышление, память, внимание, интерес;
воспитывать самостоятельность, трудолюбие, интерес и любознательность к
математике и ИКТ .
1. Организационный момент
Ребята, сегодня к нам на урок пришла Мальвина. Пришла не просто
так, а попросить нашей помощи. Чтобы узнать о её беде мы должны
отгадать загадку, которую она нам подготовила.
Стоит в поле сестрица
Жёлтый глазок, белые реснички. (ромашка)
Дело в том, что ромашковая поляна, на которой часто гуляла
Мальвина, потеряла свою былую красоту. С ромашек облетели
лепестки. Чтобы восстановить первоначальный вид, мы с вами должны
отгадать ребус и узнать, сколько лепестков мы должны собрать. сять
Собирая лепестки, мы с вами вспомнить всё, что изучали по теме
«Числа от 1 до 10».
2. Устный счёт.
Ответьте на вопросы. Положите перед собой ваши цифры.
_Сколько цветов в радуге?
Сколько лап у жука?
Сколько лап у курицы?
Сосчитайте:
Первый и второй ряд – от 1 до 5 и обратно;
Третий и четвёртый от 5 до 10 и обратно;
Все от 1 до 10 через один с хлопком;
Покажите соседей числа 7;
Какое число предшествует числу 10?
Ну что ж устный счёт мы усвоили. Второй лепесток у нас появился.
Игра «Состав числа» (слайд 4)
(третий лепесток)
3. Самоопределение к деятельности.
Посмотрите на доску. Сравните фигуры. Каких фигур больше? Как
узнали? ( 1) пересчитали, 2) объединили в пары).
Чем отличаются фигуры (формой, цветом, размером)
Наша ромашка получает четвёртый лепесток.
Физминутка
Раз подняться, подтянуться
Два согнуться, разогнуться
Три в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре ноги шире.
Пять руками помахать
Шесть за стол тихонько сесть.
4. Работа с ломаными линиями
Что изображено на рисунках? (ломаные линии?) Как называются части ломаной линии (сторона – звено, точка
соединения звеньев – вершина)
На какие 2 группы можно поделить эти ломаные? (замкнутые и
незамкнутые, проводим линии)
Какие фигуры образуют замкнутые линии? (Многоугольники)
Какой многоугольник имеет 3 стороны и 3 угла? (Треугольник)
Сколько сторон и углов имеет четырёхугольник? Пятиугольник?
Как называется наука, которая изучает геометрические фигуры?
(Геометрия) пятый лепесток
5. Выражение. Равенства. Неравенства.
_ Чтобы добыть ещё лепестки нам нужно определить, какая запись
подходит к рисункам.
Как называются данные записи? (числовые выражения)
Давайте найдём значение числовых выражений.
51 =4 6 + 2 = 8
Как называются данные записи? (равенства)
Давайте выясним, что означает каждое число в записях.
Кого больше бабочек или божьих коровок?
Как мы это запишем? 8 > 4 или 4 < 8
На сколько 8 больше 4?
Как называются данные записи? (неравенства)
К ромашке возвращаются ещё 3 лепестка. (8 лепестков)
Физминутка
Раз, два , три , четыре, пять!
Будем вместе повторять.
Один да четыре будет 5
Два да три тоже 5
Три да два, один да четыре5
Всю пятерку изучили.
А теперь мы отдохнем
И опять считать начнем. 6. Работа у доски Вставить пропущенный знак и число.
5 = 10 9 1
8
10 = 7 7 + 2
5
Какое число видим?
Какое число стало?
Стало больше или меньше?
Какой знак поставим?
На сколько стало больше?
Какая запись получится? (добавляем ещё лепесток)
7. Самостоятельная работа
Ребята, давайте оценим свою работу.
Добавляем 10 лепесток.
8. Итог урока.
Что мы сегодня повторяли?
Что понравилось на уроке?
Кому сегодня помогли? План урока
1. Организационный момент
2. Устный счет
3. Игра «Состав числа»
4. Сравнение фигур
5. Физминутка
6. Работа с ломаным
7. Выражение. Равенства. Неравенства.
8. Физминутка
9. Работа у доски Вставить пропущенный знак и число.
10. Самостоятельная работа
11.Итог 12.
13.
сять
Конспект урока по математике "Закрепление по теме: Числа от 1 до 10" (1 класс)
Конспект урока по математике "Закрепление по теме: Числа от 1 до 10" (1 класс)
Конспект урока по математике "Закрепление по теме: Числа от 1 до 10" (1 класс)
Конспект урока по математике "Закрепление по теме: Числа от 1 до 10" (1 класс)
Конспект урока по математике "Закрепление по теме: Числа от 1 до 10" (1 класс)
Конспект урока по математике "Закрепление по теме: Числа от 1 до 10" (1 класс)
Конспект урока по математике "Закрепление по теме: Числа от 1 до 10" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.