Рабочая программа по математике 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
08.10.2017
Рабочая программа по математике 1 класс
Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
матем 1 кл. раб прогр.docx
Пояснительная записка Программа по математике для 1 класса разработана в соответствии с нормативными правовыми документами федерального уровня: ­ Федеральным законом от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п.22 ст. 2 ч. 1.5, ст. 12 ч. 7 ст. 28, ст. 30. п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48); ­   Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   начального   общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 с изменениями от 26 ноября 2010г., 22 сентября 2011г., 18 декабря 2012г. (п. 19.5); ­   Федеральным   компонентом     государственного   образовательного   стандарта,   утв. приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089; Федеральным базисным учебным планом,   утв.   приказом   МО   РФ   от   09   марта   2004   г.   №1312;   Типовым   положением   об общеобразовательном учреждении, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. №196 с изменениями и дополнениями; ­  Письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июля 2012 г. №05­2680; Письмом Министерства образования Российской Федерации от   18 июня 2003 г. Ms 28­02­484/ 16. ­ Сан ПиН 2.4.2.2621 – 10 № 189 от 29.12.2010 г. (с изменениями и дополнениями от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.) С нормативными правовыми документами институционального уровня: ­ Уставом ГБОУ «Новоселенгинская школа­интернат среднего общего образования» приказ МО и Н РБ № 2034 от 29.09.2015 г; ­   Образовательной   программой   начального   общего   образования   ГБОУ «Новоселенгинская школа­интернат среднего общего образования» приказ № 8 от 29.08.2016 г.; ­   Положением   о   рабочей   программе   ГБОУ   «Новоселенгинская   школа­интернат среднего общего образования» реализующей программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Приказ № 10а от 29.08.2016 г; ­  Учебным планом начального общего образования ГБОУ «Новоселенгинская школа – интернат среднего общего образования» приказ № 3 от 22.08.2016 г. Программа   адресована  учащимся   1   класса   ГБОУ   «Новоселенгинская   школа   – интернат среднего общего образования» по общеобразовательной системе «Школа России». Срок реализации программы – 2016­2017 учебный год. Учитель   имеет   право   вносить   изменения   в   планирование   уроков,   корректировать изучение тем в зависимости от форм проведения и производственных условий (морозные дни, пробные экзамены и т.д.). Место учебного предмета в учебном плане На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2—4 классах — по 136 ч (34 учебные недели в каждом классе). Предмет математика входит в учебную, предметную область  математика  и  информатика.  Ведущие  принципы  обучения  математике  в младших классах   —   органическое   сочетание   обучения   и   воспитания,   усвоение   знаний   и   развитие познавательных   способностей   детей,   практическая   направленность   обучения,   выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении. Общая характеристика курса       Начальный   курс   математики   —   курс   интегрированный:   в   нем   объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях   с   целыми   неотрицательными   числами   и   важнейших   их   свойствах,   а   также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.    Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.   Курс   предполагает   также   формирование   у   детей   пространственных представлений,   ознакомление   учащихся   с   различными   геометрическими   фигурами   и некоторыми   их   свойствами,   с   простейшими   чертежными   и   измерительными   приборами. Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. Начальное   обучение   математике   закладывает   основы   для   формирования   приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   закономерности,   выстраивать логические   цепочки   рассуждений.   Изучая   математику,   они   усваивают   определённые обобщённые знания и способы действий.  Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов   и   явлений,   а   также  являются   основой   формирования   универсальных   учебных действий.   Универсальные   учебные   действия   обеспечивают   усвоение   предметных   знаний   и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению   новой   информации,   новых   знаний   и   способов   действий,   что   составляет   основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.  Основная  цель   обучения   математике  состоит   в   формировании   всесторонне образованной   и   инициативной   личности,   владеющей   системой   математических   знаний   и умений, идейно­нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются   в   ходе   учебного   процесса   и   развивают   у   ученика   интерес   к   математике   и умственной деятельности. Программа определяет ряд  задач, решение которых направлено на достижение цели начального математического образования: — формирование   элементов   самостоятельной   интеллектуальной   деятельности   на основе   овладения   несложными   математическими   методами   познания   окружающего   мира (умения  устанавливать,  и   объяснять   количественные   и пространственные отношения);  моделировать  описывать, — развитие   основ   логического,   знаково­символического   и   алгоритмического мышления; — развитие пространственного воображения; —   развитие   математической   речи;—   формирование   системы   начальных математических   знаний   и   умений   их   применять   для   решения   учебно­познавательных   и практических задач; — формирование умения вести поиск информации и работать с ней; — формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; — развитие познавательных способностей; — воспитание стремления к расширению математических знаний; — формирование критичности мышления; — развитие   умений   аргументировано   обосновывать   и   отстаивать   высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Решение   названных   задач   обеспечит   осознание   младшими   школьниками универсальности   математических   способов   познания   мира,  усвоение   начальных математических знаний,  связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными   предметами,   а   также   личностную   заинтересованность   в   расширении математических знаний. Ценностные ориентиры содержания курса «Математика»  В основе учебно­воспитательного процесса лежат следующие ценности математики: ­   понимание   математических   отношений   является   средством   познания закономерностей   существования   окружающего   мира,   фактов,   процессов   и   явлений, происходящих  в природе  и в  обществе  (хронология  событий,  протяжённость  по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.); ­   математические   представления   о   числах,   величинах,   геометрических   фигурах являются   условием   целостного   восприятия   творений   природы   и   человека   (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы); ­ владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку   зрения,   строить   логические   цепочки   рассуждений;   опровергать   или   подтверждать истинность предположения). Обучение   математике   является   важнейшей   составляющей   начального   общего образования.   Этот   предмет   играет   важную   роль   в   формировании   у   младших   школьников умения учиться. Арифметическим   ядром   программы   является   учебный   материал,   который,   с   одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой — содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования. Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях.  Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, ширина), единицами измерения (сантиметр, дециметр, килограмм) и соотношениями между ними. Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с пустым окошечком). Особое   место   занимают   текстовые   задачи.   Система   подбора   задач,   определение времени   и   последовательности   введения   задач   того   или   иного   вида   обеспечивают благоприятные условия для сопоставления, сравнения, противопоставления задач, сходных в том   или   ином   отношении,   а   также   для   рассмотрения   взаимообратных   задач.   Работа   с текстовыми   задачами   оказывает   большое   влияние   на   развитие   у   детей   воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения математических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач способствует   их   духовно­нравственному   развитию   и   воспитанию:   формирует   чувство гордости   за   свою   Родину,   уважительное   отношение   к   семейным   ценностям,   бережное отношение   к   окружающему   миру,   природе,   духовным   ценностям;   развивает   интерес   к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни.  Программа включает  рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление   с   различными   геометрическими   фигурами   и   геометрическими   величинами. Учащиеся научатся распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, угол,   ломаную,   многоугольник.   Они   овладеют   навыками   работы   с   измерительными   и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник). На уроке происходит   формирование совокупности умений работать с информацией. Эти   умения   формируются   как   на   уроках,   так   и   во   внеурочной   деятельности — на факультативных   и  кружковых   занятиях.  Освоение   содержания  курса   связано  не  только   с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов:   стенгазет,   книг,   справочников.   Новые   информационные   объекты   создаются   в основном в рамках проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить   и   углубить   полученные   на   уроках   знания,   создаёт   условия   для   творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию. Предметное содержание направлено на последовательное формирование и отработку универсальных   учебных   действий,   развитие   логического   и   алгоритмического   мышления, пространственного воображения и математической речи. Освоение математического содержания создаёт условия для повышения логической культуры и совершенствования коммуникативной деятельности учащихся. Содержание предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп) в большой степени способствует содержание, связанное с поиском и сбором информации.  Содержание   курса   имеет   концентрическое   строение,   отражающее   последовательное расширение   области   чисел.   Такая   структура   позволяет   соблюдать   необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления   формируемых   знаний,   отработки   умений   и   навыков,   для   увеличения   степени самостоятельности. Результаты изучения курса Программа   обеспечивает   достижение   учащимися   1   класса   к   концу   учебного   года следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты У учащегося будут сформированы: начальные   (элементарные)   представления   о   самостоятельности   и   личной ответственности в процессе обучения математике; начальные представления о математических способах познания мира; начальные представления о целостности окружающего мира; понимание   смысла   выполнения   самоконтроля   и   самооценки   результатов   своей учебной   деятельности   (начальный   этап)   и   того,   что   успех   в   учебной   деятельности   в значительной мере зависит от него самого; проявление мотивации учебно­познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика; осваивать   положительный   и   позитивный   стиль   общения   со   сверстниками   и взрослыми в школе и дома;   Учащийся получит возможность для формирования:  основ   внутренней   позиции   школьника   с   положительным   отношением   к   школе,   к учебной   деятельности   (проявлять   положительное   отношение   к   учебному   предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);  учебно­познавательного   интереса   к   новому   учебному   материалу   и   способам решения новых учебных и практических задач;  способности к самооценке результатов своей учебной деятельности. Метапредметные результаты Регулятивные Учащийся научится:  понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;  понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;  принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;  выполнять   под   руководством   учителя   учебные   действия   в   практической   и мыслительной форме;  осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;  осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. Учащийся получит возможность научиться:  понимать,   принимать   и   сохранять   различные   учебно­познавательные   задачи; составлять   план   действий   для   решения   несложных   учебных   задач,   проговаривая последовательность выполнения действий;  выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;  фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей   работой   на   уроке   (с   помощью   смайликов,   разноцветных   фишек   и   прочих   средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии. Познавательные Учащийся научится:  понимать   и   строить   простые   модели   (в   форме   схематических   рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;  понимать и толковать условные знаки и символы, используемые  в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);  проводить   сравнение   объектов   с   целью   выделения   их   различных,   различать существенные и несущественные признаки;  определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;  выбирать   основания   классификации   объектов   и   проводить   их   классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;  осуществлять синтез как составление целого из частей;  иметь   начальное   представление   о   базовых   межпредметных   понятиях:   число, величина, геометрическая фигура;  находить   и   читать   информацию,   представленную   разными   способами   (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);  выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;  находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.          Учащийся получит возможность научиться:  понимать   и   выполнять   несложные   обобщения   и   использовать   их   для   получения новых знаний;  устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически   и   мысленно),   фиксировать   это   в   устной   форме,   используя   особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;  применять полученные знания в измененных условиях;  объяснять   найденные   способы   действий   при   решении   новых   учебных   задач   и находить способы их решения (в простейших случаях);  выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;  систематизировать  собранную  в  результате   расширенного  поиска   Информацию   и представлять ее в предложенной форме. Коммуникативные  Учащийся научится: задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;   воспринимать   и   обсуждать   различные   точки   зрения   и   подходы   к   выполнению задания, оценивать их;  уважительно вести диалог с товарищами;  принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели   работы,   намечать   способы   их   достижения,   распределять   роли   в   совместной деятельности,   анализировать   ход   и   результаты   проделанной   работы   под   руководством учителя;    понимать   и   принимать   элементарные   правила   работы   в   группе:   проявлять доброжелательное   отношение   к   сверстникам,   стремиться   прислушиваться   к   мнению одноклассников и пр.;  осуществлять   взаимный   контроль   и   оказывать   в   сотрудничестве   необходимую взаимную помощь. Учащийся получит возможность научиться:  применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;  включаться   в   диалог   с   учителем   и   сверстниками,   в   коллективное   обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;  слушать   партнёра   по   общению   (деятельности),   не   перебивать,   не   обрывать   на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;  интегрироваться   в   группу   сверстников,   проявлять   стремление   ладить   с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;  аргументировано выражать свое мнение;  совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;  оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;  признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;  употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др. Предметные результаты ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;  читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;  объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как   образуются   числа   второго   десятка   из   одного   десятка   и   нескольких   единиц,   и   что обозначает каждая цифра в их записи;  выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;  распознавать   последовательность   чисел,   составленную   по   заданному   правилу; устанавливать   правило,   по   которому   составлена   заданная   последовательность   чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;  выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;  читать   и   записывать   значения   величины   длины,   используя   изученные   единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см. Учащийся получит возможность научиться:  вести счет десятками;  обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Учащийся научится:  понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; и вычитания значение неизвестного компонента;  проверять и исправлять выполненные действия. РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ Учащийся научится:  решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;  составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;  отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;  устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;  составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;          Учащийся получит возможность научиться:  составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;  находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;  отмечать  изменения  в решении  при изменении  вопроса  задачи  или ее  условия  и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;  решать задачи в 2 действия;  проверять и исправлять неверное решение задачи. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся научится:  понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;  описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;  находить   в   окружающем   мире   предметы   (части   предметов),   имеющие   форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);  распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);  находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).           Учащийся получит возможность научиться:  выделять   изученные   фигуры   в   более   сложных   фигурах   (количество   отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.  выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;  выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);  объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. Учащийся получит возможность научиться:  выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;  называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся научится:  измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;  чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;  выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.  Учащийся получит возможность научиться:  соотносить   и   сравнивать   величины   (например,   расположить   в   порядке   убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см). РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся научится:  читать небольшие готовые таблицы;  строить несложные цепочки логических рассуждений;  определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.           Учащийся получит возможность научиться:  определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;  проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы. Содержание курса Числа и величины Счёт   предметов.   Образование,   название   и   запись   чисел   от   0   до   20.   Сравнение   и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение   величин.   Единицы   измерения   величин:   массы   (килограмм);   вместимости (литр).  Арифметические действия Сложение,   вычитание.   Знаки   действий.   Названия   компонентов   и   результатов арифметических   действий.   Таблица   сложения.   Взаимосвязь   арифметических   действий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения. Работа с текстовыми задачами Задача.   Структура   задачи.   Решение   текстовых   задач   арифметическим   способом. Планирование хода решения задач. Текстовые   задачи,   раскрывающие   смысл   арифметических   действий   (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения (больше на.., меньше на..). Решение задач разными способами. Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Распознавание  и  изображение  геометрических  фигур:  точка, линия  (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник. Использование   чертёжных   инструментов   (линейка,   угольник)   для   выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, шар.  Геометрические величины Геометрические   величины   и   их   измерение.   Длина.   Единицы   длины   (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.  Работа с информацией Сбор   и   представление   информации,   связанной   со   счётом   (пересчётом),   измерением величин. Составление   конечной   последовательности   (цепочки)   предметов,   чисел,   числовых выражений,   геометрических   фигур   и   др.   по   заданному   правилу.   Составление,   запись   и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. Построение простейших логических высказываний. Содержание предмета, курса № п/п Название раздела Всего часов Контрольные работы (кол­во часов) 1 2 3 4 5 6 Подготовка к изучению чисел.  Пространственные и временные  представления. Числа от 1до 10. Число 0. Нумерация Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание Числа от 11 до 20. Нумерация Табличное сложение и вычитание Итоговое повторение ИТОГО: 8 28 56 12 22 6 132 часа 2 1 1 4 Примерная тематика контрольно­измерительных материалов № урока Вид работы Тема 8 20 30 36 48 59 61 77 91 101 115 126 130 131 Проверочная работа № 1 Дочисловой период 1 ч. Проверочная работа № 2 Нумерация чисел от 1 до 5. Проект № 1 «Математика вокруг нас. Числа в загадках,  пословицах и поговорках». Проверочная работа № 3 Нумерация чисел от 1 до 10 . Число 0. 2 ч. Проверочная работа № 4 Прибавление и вычитание чисел 1, 2 Проверочная работа № 5 Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3.  Тест № 1 Математические термины. Сложение в пределах 10. Контрольная работа № 1 Сложение и вычитание. 3 ч. Тест  № 2 Сложение и вычитание в пределах 10 Контрольная работа № 2 Нумерация чисел от 1 до 10. Контрольная работа № 3 Нумерация чисел от 1 до 20. Тест № 3 Проект № 2 Итоговая контрольная работа № 4  Табличное сложение.  «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет.  Узоры и орнаменты». Итоговое повторение за 1 класс. I. Учебно­тематический план по математике 1 класс 2016­2017 учебный год II. VI. V. Д III. № IV. п Те ма раз дел а, уро ка VII. К VIII. Виды  деятел ьности  (элеме нты  содерж ания) IX. X. Планируемые результаты  (в соответствии с ФГОС) XI. XII. XX. Предметн XXI. Метапредметны е ые  результат ы XIII. Ф XIV. П XXII. Л и ч н о с т н ы е   р е з у л ь т а т ы XXV. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) XXVI. 1 XXVII. 0 XXVIII. У чеб ник мат ема XXXII. 1 XXXIII. XXXIV. Фор мирова ние  предста влений  XXXVI. Узнают  об  основных  задачах  курса;  XXXVIII.Регулятивны е: принимают и  сохраняют  учебную задачу;  оценивать  XLII. Р а з в и XLIV. XLIII. Ф тик и.  Рол ь  мат ема тик и в  жиз ни  лю дей и  об щес тва. XXIX. XXX. Уче бни к с. 2­3 XXXI. определять  уровень  своих  знаний  по  предмету. XXXVII. Получа т  возможнос ть  научиться: работать с  учебником,  рабочей  тетрадью. об  изучаем ом  предме те; XXXV. Знак омство  с  условн ыми  обознач ениями  в  учебни ке;  развива ть  интерес к  окружа ющему  миру. результат своих  действий. XXXIX. Познаватель ные:  общеучебные ­  осознанное и  произвольное  речевое  высказывание в  устной форме о  новом изученном  предмете; XL. Логические ­  осуществление  поиска  существенной  информации (из  рассказа учителя, родителей, из  собственного  жизненного  опыта, из  фильмов). XLI. Коммуникативн ые: ставить  вопросы,   обращаться за  помощью к  учителю. т и е   м о т и в о в   у ч е б н о й   д е я т е л ь н о с т и и   н а в ы к о в   с о т р у д н и ч е с т в а   с о   в з р о с л ы м и   и   с в е р с т н и к а м и   в   р а з н ы х   с о ц и а л ь н ы х   с и т у а ц и я х LVIII. М о т и в а ц и я   у ч е б н о й LX. LIX. Те LV. XLV. 2 XLVI. 0 XLVII. С чёт  пре дме тов  (с  исп оль зов ани ем  кол иче ств енн ых  и  LII. LI. 1 Выявле ние  умения  вести  счет,  учить  практич ески,  выполн ять  счет  предме тов,  использ уя  количес твенные LIII. Научатся:  ориентиров аться в  пространст ве и на  листе  бумаги  (вверху,  внизу,  слева,  справа);  сравнивать  предметы  по  различным  признакам  (цвет,  Регулятивные:  выбирать  действия в  соответствии с  учебной задачей  и условиями ее  реализации:  умение работать  с учебной  книгой. : использовать  общие приемы  решения задач;  поиск  информации в  LVI. Познавательные LXI. 3 LXII. 0 пор ядк овы х  чис лит ель ных ). XLVIII. XLIX. Уче бни к с. 4­5 L. LXIII. Пр ост ран ств енн ые  и  вре мен ные пре дст авл ени я. LXIV. «Вв ерх учебной книге. LVII. Коммуникативн ые: ставить  вопросы,   обращаться за  помощью к  учителю. и  порядк овые  числите льные. форма,  размер);  вести счет  предметов. LIV. Получат  возможнос ть  научиться: работать с  учебником,  рабочей  тетрадью.   д е я т е л ь н о с т и . LXVIII. 1 LXIX. Опреде ление  местоп оложен ия  предме тов в  простра нстве;  установ ка   простра нственн ых  отноше ний с  помощь LXX. Научатся:  сравнивать,  наблюдать,  делать  выводы,  приводить  примеры. LXXI. LXXII. Регулятивны е: выбирать  действия в  соответствии с  учебной задачей  и условиями ее  реализации. LXXIII. Познаватель ные:  уметь  распознавать  объекты,  выделяя  существенные  признаки:  местоположение  по отношению к  другим объектам. LXXV. Началь LXXVII. LXXVI. И н ы е   н а в ы к и   а д а п ю  сравнен ия:  выше –  ниже,  слева­  справа. LXXIV. Коммуникат ивные:  вырабатывать  умение работать  в парах, обучать  сотрудничеству. у».  «Вн изу ».  «Сл ева ».  «С пра ва». LXV. LXVI. Уче бни к с. 6­7 LXVII. Р .т.,  с. 4 т а ц и и   в   д и н а м и ч н о   и з м е н я ю щ е м с я   м и LXXVIII. 4 LXXIX. 0 LXXX. П рос тра нст вен ные и  вре мен ные пре дст авл ени я. LXXXI. « Ран ьше ».  «П озж е».  «Сн ача ла» .  «П ото м».  «За LXXXVIII. Н аучатся:  ориентиров аться в  окружающе м  пространст ве. LXXXIX. LXXXV. 1 LXXXVI. Что  значит  «раньш е»,  «позже »,  «сначал а»,  «потом »,  «перед» , «за»? LXXXVII. Воспроизводст во  последо вательн ости  чисел о  1 до 10  в  порядк е  увеличе ния;  знакомс тво  с  новыми поняти ями. XCV. XCIV. И XC. Регулятивные:   удерживать  учебную задачу,  применять  установленные  правила  (определение  порядка  действий во  временном  отношении) в  планировании  способа решения. XCI. Познавательные :  осуществлять  рефлексию  способов и  условий  действий. XCII. Коммуникативн ые: составлять  вопросы,  используя  изученные на  уроке понятия;   обращаться за  помощью,  формулировать  свои  р е . XCIII. М о т и в а ц и я   у ч е б н о й   д е я т е л ь н о с т и ».  «М ежд у». LXXXII. LXXXIII. У затруднения. . XCVI. 5 XCVII. 1 чеб ник с.  8­9 LXXXIV. Р .т.,  с. 5 XCVIII. С рав нен ие  гру пп  пре дме тов. От но шен ия  XCIX. «Ст оль ко  же» .  «Бо CXIII. CXII. Те CIII. 1 CIV. Как  сравнив ать  группы  предме тов? CV. Опреде ление в  какой  из  групп  предме тов  больше  (меньш е),  столько же. CVI. Научатся:  сравнивать  группы  предметов,  наблюдать,  делать  выводы,  приводить  примеры. CVII. CVIII. Регулятивные:   применять  установленные  правила в  планировании  способа решения: алгоритм  сравнения групп  предметов. CIX. Познавательные :  использовать  общие приемы  решения задач:  установление  разницы в  количестве  предметов путем  взаимно­ однозначного  CXI. Н а ч а л ь н ы е   н а в ы к и   а д льш е».  «М ень ше» .  Уче бни к с. 10­ 11 Р.т. , с.  6 C. CI. CII. соответствия или с помощью счета. CX. Коммуникативн ые: ставить  вопросы;   обращаться за  помощью,  формулировать  свои  затруднения. а п т а ц и и   в   д и н а м и ч н о   и з м е н я ю щ е м с я CXIV. 6 CXV. 1 CXVII. CXVI. Сра вне ние гру пп  пре дме тов. « На  сто льк о  бол ьше ?».  «На ско льк о  мен ьше ?».  CXVIII. CXIX. Уче бни к с. CXXI. 1 CXXII. Как  сравнив ать, где больше, где  меньше  и на  сколько ? CXXIII. Сра внение   групп  предме тов,  поняти я  «стольк о же»,  «больш е на…», «меньш е на…»; CXXIV. испо льзоват ь  знания  в  CXXV. Научатс CXXVI. Регулятивны я:  сравнивать  группы  предметов,  «больше ­  меньше» и  на сколько;  наблюдать  и делать  выводы;  приводить  примеры. е:  составлять  план и  последовательно сть действий при  определении  разницы  количества  предметов,  адекватно  использовать  речь для  регуляции своих  действий. CXXVII. CXXVIII.Познаватель ные:   использовать  общие приемы  решения задач  (алгоритм  попарно  соотнесения двух групп  предметов). CXXIX. Коммуникат ивные:  м и р е . CXXX. Началь CXXXII. CXXXI. И н ы е   н а в ы к и   а д а п т а ц и и   в   д и н 12­ 13 CXX. Р.т. , с.  7 практич еской  деятель ности. сравнивать  вопросы «На  сколько…?»,  обращаться за  помощью. CXXXIII. 7 CXXXIV. 1 CXXXV. З акр епл ени е  зна ний по  CXL. Что  CXXXIX. 1 значит  сравнив ать  группу  предме тов?  Закрепл CXLII. Научатс я:  сравнивать  и выяснять,  на сколько  в одной  группе  предметов  CXLIII. Регулятивны е: ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве  учителем;  вырабатывать  самостоятельнос ть и личную  а м и ч н о   и з м е н я ю щ е м с я   м и р е . CXLVII. Внутре н н я я   п CXLIX. CXLVIII. И тем е  Сра вне ние гру пп  пре дме тов. CXXXVI. « На  сто льк о  бол ьше (ме ньш е)? ».   Пр ост ран ств енн ые  и  вре мен ные пре дст больше или  меньше, чем в другой;  уравнивать  предметы;  сравнивать  группы  предметов;  применять  усвоенные  практическ ие знания. ение  изученн ых  знаний. CXLI. Цель:  использ овать  знания  в  практич еской  деятель ности;  уравнив ать  предме ты;  сравнив ать  группу  предме тов. ответственность  за свои поступки. CXLIV. Познаватель ные:   ориентироваться  в разнообразии  способов  решения задач:  уравнивание двух групп предметов, пространственны е и временные  представления;  самостоятельно  создавать  алгоритм  деятельности при решении проблем различного  характера. CXLV. Коммуникат ивные: ставить  вопросы «На  сколько…?»,  «Как сделать  равными»,  обращаться за CXLVI. помощью,  формулировать  свои  затруднения;  уметь работать в  о з и ц и я   ш к о л ь н и к а   н а   о с н о в е   п о л о ж и парах. авл ени я . CXXXVII. Учебник с. 14­ 15,  16­ 17 CXXXVIII. Р.т., с. 7­8 т е л ь н о г о   о т н о ш е н и я   к   ш к о л е , м о т и в а ц и я   у ч е б н о й   д е я т е л ь н о с т и . CLXIV. Самост о я т е л ь CLXVI. CLXV. П CLVIII. 1 CL. 8 CLI. 1 CLII. Зак реп лен ие  зна ний по  тем CLIX. Уточни CLX. Повторят:  CLXI. Регулятивные:  основные  вопросы из  пройденног о материла. ть  знания  по  пройде нной  теме;  закрепи вырабатывать  самостоятельнос ть и личную  ответственность  за свои поступки, адекватно  воспринимать ть  получе нные  знания;  провер ить  уровень усвоени я  пройде нного  материа ла. е  Сра вне ние гру пп  пре дме тов. Пр ост ран ств енн ые  и  вре мен ные пре дст авл ени я  CLIII. CLIV.       Пр ове роч ная раб ота №  предложения  учителей,  товарищей,  родителей и  других людей по  исправлению  допущенных  ошибок. CLXII. Познаватель ные:   ориентироваться  в разнообразии  способов  решения задач по всем изученным  направлениям. CLXIII. Коммуникат ивные: ставить  вопросы,  используя  изученные  понятия,  обращаться за  помощью,  осуществлять  рефлексию  способов и  условий  действий. н о с т ь   и   л и ч н а я   о т в е т с т в е н н о с т ь   з а 1 CLV. CLVI. Уче бни к с. 18­ 20 CLVII. Р .т.,  с. 8 CLXVIII. 9 CLXIX. 1 CLXX. М ног о.  Од ин. CLXXI. Ц иф ра  1. CLXXII. П ись мо  ци фр ы 1. CLXXIII. «много »,  «один» ? CLXXVIII. Цель:  называт ь и  записыв ать  цифру  натурал ьного  числа 1; CLXVII. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов) CLXXVII. Что значит  CLXXX. Регулятивны CLXXVI. 1 CLXXIX. Научатс я: называть  и  записывать  цифру  натуральног о числа 1;  правильно  соотносить  цифру с  числом  предметов.  е:  формулировать и удерживать  учебную задачу:  раскрытие  понятия о  натуральном  ряде чисел;  применять  установленные  правила в  планировании  способа решения: счет предметов  по одному,    с в о и   п о с т у п к и . CLXXXIII. Самооц е н к а   н а   о с н о в е   CLXXXV. CLXXXIV. Те CLXXIV. У чеб ник с.  22­ 23 CLXXV. Р .т.,  с. 9 правиль но  соотнос ить  цифру с числом  предме тов;  познако мить с  поняти ями  «много »,  «один». парами. CLXXXI. Познаватель ные:   использовать  общие приемы  решения задач:  случаи  образования  чисел первого  пятка,  установление  порядкового  номера объекта,  раскрытие связей между числами,  введение понятий «много», «один». Комму CLXXXII. никативные:  задавать  вопросы, слушать собеседника,  адекватно  оценивать  собственное  поведение,  поведение  окружающих;   оказывать в  сотрудничестве  взаимопомощь. к р и т е р и е в   у с п е ш н о с т и   у ч е б н о й   д е я т CCII. CCI. Те е л ь н о с т и . CC. М о т и в а ц и я   у ч е б н о й   д е я т е л CXCVI. Научатс CXCVII. Регулятивны я:  записывать,  соотносить  цифру с  числом  предметов.  е:  преобразовывать  практическую  задачу в  познавательную:  счет предметов  по одному,  парами.  Освоение состава числа 2. CXCVIII.Познаватель ные:  ставить и  формулировать  проблемы:  получение числа  2, сравнение  групп предметов. CXCIX. Коммуникат ивные:  проявлять  активность во  взаимодействии в CLXXXVI. 1 CLXXXVII. 2 CLXXXVIII. Числа 1 и  2.  CLXXXIX. Письмо  ци фр ы 2. CXC. CXCI. Уче бни к с. 24­ 25 CXCII. Р .т.,  с. 9 CXCIII. 1 CXCIV. Что  значит  «два»?   Как  пишетс я эта  цифра? CXCV. Цел ь:  называт ь и  записыв ать   цифру  натурал ьного  числа 2; правиль но  соотнос ить  цифру с числом CCXIX. CCXVIII. И CCIII. CCIV. 2 1 CCV. Чис ло  3.  CCX. 1 CCVI. Пис ьмо ци фр ы 3. CCVII. CCVIII. У чеб ник с.  26­ 27 CCIX. Р.т. , с.  10 предме тов;  уметь  называт ь числа. CCXI. Что  значит  «три»?   Как  писать  эту  цифру? CCXII. Цел ь:  называт ь и  записыв ать   цифру  натурал ьного  числа 3; правиль но  соотнос ить  цифру с числом  предме тов;  CCXIII. Научатс я: называть  и  записывать,  цифру 3;  считать  различные  объекты и  устанавлива ть  порядковый номер того  или иного  предмета  при  указанном  порядке  счета. игре для решения коммуникативны х и  познавательных  задач. CCXIV. Регулятивны е: соотносить  правильность  выбора,  выполнения и  результата  действия с  требованием  конкретной  задачи:  совершенствован ие навыков счета, сравнения групп  предметов,  освоение состава  числа 3. CCXV. Познаватель ные:   использовать  общие приемы  решения задач:  установление  порядкового  номера объекта,  название и  ь н о с т и . CCXVII. Мотива ц и я   у ч е б н о й   д е я т е л ь н о с т и CCXXVII. 1 CCXXVIII. Что такое   «приба вить»,  «вычест ь»,  «получ ится»?   CCXXIX. Цел уметь  называт ь числа. ь:  называт ь и  записыв ать   натурал ьные  числа  от 1 до  3;  использ овать  при  чтении  пример ов  матема CCXXXVI. CCXXXV. Те CCXXX. Научатс я:  пользоватьс я  математиче скими  терминами;  записывать  и читать  примеры со  знаками  «+», «­»,  «=». написание числа  3. CCXVI. Коммуникат ивные: ставить  вопросы по  картинке. CCXXXI. Регулятивны е: сличать способ действия:  накопление  опыта в   использовании  элементов  математической  символики. CCXXXII. Позна вательные:   узнавать,  называть и  определять  объекты и  явления  окружающей  действительност и в соответствии  с содержанием  данного урока. CCXXXIII. Комму никативные:  формулировать  свои  затруднения,  . CCXXXIV. Самооц е н к а   н а   о с н о в е   к р и т е р и е в CCXX. CCXXI. 2 1 CCXXII. З нак и:  +, ­, =. CCXXIII.С ост авл ени е и  чте ние рав енс тв CCXXIV. CCXXV. У чеб ник с.  28­ 29 CCXXVI. Р .т.,  с.  10 тически е  термин ы  «приба вить»,  «вычест ь»,  «получ ится». свои  затруднения,  свою  собственную  позицию.    у с п е ш н о с т и   у ч е б н о й   д е я т е л ь н о с т и . CCXXXVII. 1 CCXXXVIII. 2 CCXXXIX. Число 4.  CCXL. П ись мо  ци фр ы 4. CCXLI. CCXLII. У чеб ник с.  30­ 31 CCXLIII. Р .т.,  с.  11 CCXLIV. 1 CCXLV. Что  значит  «четыр е»?   Как  пишетс я   цифра  4? CCXLVI. Цел ь:  использ ование  матема тически х  термин ов;  запись  и  чтение  пример ов со  знаками «+»,  «­»,  «=». CCXLVII. Н аучатся:  читать  печатные и  письменные цифры;  соотносить  цифру и  число  предметов;  называть и  записывать  цифру   натуральног о числа 4;  правильно  соотносить  цифру с  числом  предметов;  уметь  называть  состав  числа. CCXLVIII. Регуля тивные:  формулировать и удерживать  учебную и  задачу: сравнение соответствующих предметов,  накопление  опыта в  использовании  элементов  математической  символики. CCXLIX. Познаватель ные:  узнавать,  называть и  определять  объекты и  явления  окружающей  действительност и: моделирование ситуаций,  требующих  упорядочения  предметов и  математических  объектов. CCL. Коммуникативн ые: ставить  вопросы,  CCLIII. CCLII. Те CCLI. С а м о о ц е н к а   н а   о с н о в е   к р и т е р и е в   у с

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017