Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
11.04.2017
Цели урока:
обучающая: закрепить умение заполнять таблицы;
развивающая: развивать умение анализировать полученную информацию, сравнивать, делать выводы;
воспитательная: пробуждение познавательного интереса к изучаемой теме, воспитание сотрудничества между учащимися.
Задачи урока:
обучающие: с помощью практических заданий отработать навык заполнения таблицы,
развивающие: формировать ключевые компетенции обучающихся: информационную, проблемную, коммуникативную
Урок Жилиной С..docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Ф.И.О. учителя: Жилина Светлана Николаевна
Класс: 1 «Г» Предмет: математика – кружок «Я – исследователь»
Тема урока: «Таблица. Строки и столбцы таблицы.»
Тип урока: интегрированный урок закрепления знаний (практикум)
Цели урока:
обучающая: закрепить умение заполнять таблицы;
развивающая: развивать умение анализировать полученную информацию, сравнивать, делать выводы;
воспитательная: пробуждение познавательного интереса к изучаемой теме, воспитание сотрудничества между
учащимися.
Задачи урока:
обучающие: с помощью практических заданий отработать навык заполнения таблицы, развивающие: формировать ключевые компетенции обучающихся:
коммуникативную;
информационную,
проблемную,
воспитательные: продолжать развивать готовность и способность обучающихся к саморазвитию; умение
разбираться в свойствах полезных ископаемых.
Планируемые результаты:
предметные: знать алгоритм заполнения таблицы; уметь верно распределять информацию.
метапредметные: соблюдать порядок действий в соответствии с поставленным условием; высказывать свое мнение,
осуществлять взаимный контроль, оказывать необходимую взаимопомощь при работе в группе, паре;
знать основные моральные нормы, проявлять внимание, желание узнать новое. Этап урока
Цель
1.Мотивация к
учебной
деятельности
Организовать
учащихся, настроить
на успешную работу
Деятельность
учащихся
Приветствуют
учителя,
настраиваются на
работу.
Образовывают три
группы по 10
человек.
Формируемые УУД
Личностные:
выражать
положительное
отношение к процессу
познания.
Регулятивные:
нацеливание
успешную работу.
выполнять задание в
соответствии
с
поставленной целью
Коммуникативные:
оформлять свои мысли
в устной форме.
на
Деятельность
учителя
Приветствует детей,
акцентирует
внимание
на
готовности к уроку.
Доброе утро, дети.
Начинаем наш урок,
присаживайтесь
поудобнее,
проверьте, все ли
принадлежности вы
подготовили,
сконцентрируйте
свое внимание.
успешной
Для
работы
вам
необходимо
разделиться на три
группы. 2.Актуализация
знаний
Сформулировать
тему и цели работы.
Выявить
затруднения
индивидуальной
деятельности
каждого учащегося.
в
3.Выявление места
и причины
затруднения
Выявить
характеристики
полезных
ископаемых.
Сегодня вы не
надолго
станете
исследователями
археологами. Как вы
думаете,
чем
занимаются люди
этой профессии?
что
Подумайте,
значит «полезное
ископаемое»? Где
вы могли услышать
эту фразу?
Представьте, что вы
нашли необычный
старинный сундук с
полезными
ископаемыми:
песком,
углём,
глиной,
солью,
мелом. И среди них
лист
оказался
Анализируют
вопрос,
предполагают тему
урока. Работают в
группах.
Работают в группе:
обсуждают
вопросы,
устные ответы.
дают
к
Познавательные:
уметь ориентироваться
в своей системе знаний
по данному вопросу.
Личностные:
выражать
положительное
отношение
одноклассникам
Регулятивные:
оценивать результаты
своей работы
Коммуникативные: умет
ь оформлять свои мысли
в устной речи и понимать
речь других
Познавательные:
развивать операции
мышления:
сравнения,
сопоставления, анализа,
синтеза и обобщения
выявлять сходство и
различие объектов,
объединять в группы по
признакам. бумаги со словами:
горит,
пишет,
мягкая,
сыпется,
растворяется в воде,
пахнет,
льётся,
замерзает.
Проведите
исследование: какие
можно
слова
отнести
к
найденным
полезным
ископаемым? Что
осталось лишним?
Что можно назвать
этими словами?
Вспомните,
пожалуйста,
из
каких
частей
состоит таблица?
(Столбцы, строки).
Подумайте и дайте
один ответ от
группы, как можно
заполнить таблицу
по нашему заданию.
Работают в группе:
обсуждают
вопросы,
устные ответы.
дают
Коммуникативные:
умение слушать и
слышать
мнение
одноклассников.
Познавательные:
различение
«строка»,
«слева/справа
вверху/внизу».
понятий
«столбец»,
4.Целеполагание и
построение проекта
выхода из
затруднения
Умение определять
элементы таблицы Заполняют таблицу,
готовятся устно
защитить
свой
ответ.
Регулятивные:
самоконтроль.
Работают
с
учебником, в парах.
Обмениваются
работами,
проверяют
друга.
друг
Коммуникативные:
умение организовывать
взаимодействие
с
партнером.
Регулятивные:
самоконтроль
взаимоконтроль
и
5.Реализация
проекта
Заполнение
таблицы.
6.Включение в
систему знаний и
повторение
Закрепить
полученные знания,
отработать
на
практике.
Выполнить задание
на закрепление из
учебника.
Заполните
полученные
таблицы.
Приготовьте свой
ответ о процессе
заполнения таблицы
(что
заполнили
сразу, что потом,
как
назвали
столбцы, что писали
в строках).
Работа с учебником.
Разделитесь
в
группе на пары.
Откройте учебник
на странице 12.
Рассмотрите
таблицу. Вспомните
порядок
ее
заполнения.
Заполните.
Дети работают в
парах
над
заполнением
таблицы, называя ее
компоненты. 7.Итог урока
Сделать вывод о
проделанной
на
уроке работе.
Правильность
выполнения задания
проверяется
с
помощью образца,
который изображен
на доске.
Работы, в которых
допущены ошибки
проверяет учитель и
помогает учащимся
в исправлении.
Вы сегодня
отлично поработали
провели целое
исследование! Все
ли было понятно
вам на уроке? Была
ли эта тема для вас
новой? Интересное
задание
вам
попалось?
Анализируют свою
деятельность
на
уроке,
задают
вопросы учителю.
Познавательные:
обобщение.
Регулятивные:
оценивание
работы.
парной
Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»
Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»
Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»
Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»
Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»
Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»
Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.