Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»
Оценка 4.8

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
11.04.2017
Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»
Цели урока: обучающая: закрепить умение заполнять таблицы; развивающая: развивать умение анализировать полученную информацию, сравнивать, делать выводы; воспитательная: пробуждение познавательного интереса к изучаемой теме, воспитание сотрудничества между учащимися. Задачи урока: обучающие: с помощью практических заданий отработать навык заполнения таблицы, развивающие: формировать ключевые компетенции обучающихся: информационную, проблемную, коммуникативную
Урок Жилиной С..docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ф.И.О. учителя:  Жилина Светлана Николаевна Класс: 1 «Г»    Предмет:   математика – кружок «Я – исследователь» Тема урока: «Таблица. Строки и столбцы таблицы.» Тип урока: интегрированный урок закрепления знаний (практикум) Цели урока:  обучающая: закрепить умение заполнять таблицы; развивающая: развивать умение анализировать полученную информацию, сравнивать, делать выводы; воспитательная:  пробуждение   познавательного   интереса   к   изучаемой   теме,   воспитание   сотрудничества   между учащимися. Задачи урока: обучающие: с помощью практических заданий отработать навык заполнения таблицы, развивающие:  формировать   ключевые   компетенции   обучающихся: коммуникативную;   информационную,   проблемную, воспитательные:  продолжать   развивать   готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию;   умение разбираться в свойствах полезных ископаемых. Планируемые результаты:  предметные: знать алгоритм заполнения таблицы; уметь верно распределять информацию. метапредметные: соблюдать порядок действий в соответствии с поставленным условием; высказывать свое мнение, осуществлять взаимный контроль, оказывать необходимую взаимопомощь при работе в группе, паре; знать основные моральные нормы, проявлять внимание, желание узнать новое. Этап  урока Цель 1.Мотивация к  учебной  деятельности Организовать учащихся, настроить на успешную работу Деятельность учащихся Приветствуют учителя, настраиваются   на работу. Образовывают   три группы   по   10 человек. Формируемые УУД Личностные: ­ выражать положительное отношение   к   процессу познания. Регулятивные: ­   нацеливание успешную работу. ­   выполнять   задание   в соответствии   с поставленной целью Коммуникативные: ­ оформлять свои мысли в устной форме.   на Деятельность учителя   Приветствует детей, акцентирует внимание на готовности к уроку. ­ Доброе утро, дети. Начинаем наш урок, присаживайтесь поудобнее, проверьте,   все   ли принадлежности   вы подготовили, сконцентрируйте свое внимание. успешной Для работы   вам необходимо разделиться   на   три группы. 2.Актуализация  знаний Сформулировать тему и цели работы. Выявить   затруднения индивидуальной деятельности каждого учащегося. в 3.Выявление места  и причины  затруднения Выявить характеристики полезных ископаемых.   ­   Сегодня   вы   не надолго станете исследователями   ­ археологами. Как вы думаете, чем занимаются   люди этой профессии?     что Подумайте, значит   «полезное ископаемое»?   Где вы   могли   услышать эту фразу? Представьте, что вы нашли   необычный старинный  сундук  с полезными ископаемыми: песком, углём, глиной, солью, мелом. И среди них лист оказался       Анализируют вопрос, предполагают   тему урока.   Работают   в группах. Работают   в   группе: обсуждают вопросы, устные ответы. дают     к Познавательные: ­ уметь   ориентироваться в   своей   системе   знаний по данному вопросу. Личностные: ­ выражать положительное отношение одноклассникам Регулятивные: ­   оценивать   результаты своей работы Коммуникативные: умет ь оформлять свои мысли в устной речи и понимать речь других Познавательные: ­   развивать   операции мышления:   сравнения, сопоставления,   анализа, синтеза и обобщения ­   выявлять   сходство   и различие объектов, ­объединять в группы по признакам. бумаги   со   словами:   горит, пишет, мягкая,   сыпется, растворяется в воде, пахнет, льётся, замерзает. Проведите исследование: какие можно слова отнести к найденным полезным ископаемым?   Что осталось   лишним? Что   можно   назвать этими словами? Вспомните, пожалуйста,   из каких частей состоит   таблица? (Столбцы,   строки). Подумайте   и   дайте один   ответ   от группы,   как   можно заполнить   таблицу по нашему заданию.     Работают   в   группе: обсуждают вопросы, устные ответы. дают     Коммуникативные: умение   слушать   и слышать мнение одноклассников. Познавательные: различение «строка», «слева/справа вверху/внизу». понятий   «столбец»,   4.Целеполагание и  построение проекта выхода из  затруднения Умение   определять элементы таблицы Заполняют таблицу, готовятся   устно защитить свой ответ.   Регулятивные: самоконтроль.   Работают с учебником, в парах. Обмениваются работами, проверяют друга.   друг Коммуникативные: умение   организовывать взаимодействие с партнером. Регулятивные: самоконтроль взаимоконтроль и     5.Реализация  проекта Заполнение таблицы. 6.Включение в  систему знаний и  повторение   Закрепить полученные   знания, отработать на практике. Выполнить   задание на   закрепление   из учебника.       Заполните ­ полученные таблицы. Приготовьте   свой ответ   о   процессе заполнения   таблицы (что заполнили сразу,   что   потом, как назвали столбцы, что писали в строках). Работа с учебником. ­Разделитесь в группе   на   пары. Откройте   учебник на   странице   12. Рассмотрите таблицу.   Вспомните порядок ее заполнения. Заполните. Дети   работают   в парах над   заполнением таблицы, называя ее компоненты. 7.Итог урока Сделать   вывод   о проделанной на уроке работе.     Правильность выполнения   задания проверяется с помощью   образца, который   изображен на доске. Работы,   в   которых допущены   ошибки проверяет учитель и помогает   учащимся в исправлении.   ­   Вы   сегодня отлично   поработали ­   провели   целое исследование!   Все ли   было   понятно вам на уроке? Была ли эта тема для вас новой?   Интересное задание вам попалось?   Анализируют   свою деятельность   на уроке, задают вопросы учителю.   Познавательные: обобщение. Регулятивные: оценивание работы.   парной

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»

Интегрированный урок закрепления знаний по математике на тему «Таблица. Строки и столбцы таблицы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017