Конспект урока по математике "Закрепление пройденного "(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 100; совершенствовать умения решать задачи, а также чертить прямоугольники и отрезки; повторить соотношения между единицами длины. Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа. Личностные УУД: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  66. Закрепление пройденного (с. 80) Цели:  закреплять   навыки   сложения   и   вычитания   в   пределах   100; совершенствовать умения решать задачи, а также чертить прямоугольники и отрезки; повторить соотношения между единицами длины. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Задание «Магические квадраты»: 2. Расставьте скобки так, чтобы равенства были верными: 16 + 20 : 4 = 9 3. Вставьте пропущенные числа:  9 ∙ 10 – 7 = 21 III. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач. Задание № 1 учащиеся разбирают устно. Дети должны рассмотреть таблицу и составить по ней три простые задачи. Перед решением задач   учащиеся   должны   установить   связь   между   величинами:   цена, количество, стоимость. Цена 4 р. 4 р. ? Количество Стоимость 6 шт. ? 6 шт. ? 24 р. 24 р.Задание № 2 дети выполняют самостоятельно с последующей проверкой. Учащиеся должны записать и решить 3 простые задачи: сначала отвечают на первый вопрос, потом – на второй, а затем – на третий. Задание № 3 учитель разбирает вместе с детьми. После чтения задачи и первого   к   ней   вопроса   учащиеся   должны   заметить,   что   ответить   на   этот вопрос нельзя, так как неизвестно, сколько метров ткани расходовали на 1 платье. Затем ученики читают второй вопрос задачи и отвечают на него устно. Учитель может записать решение на доске:  25 – 3 ∙ 6 = 7. Аналогичная работа проводится по другим вопросам задачи. К задаче № 4 учащиеся сначала составляют план решения, а потом решают самостоятельно. 2. Работа с единицами длины. С комментированием выполняется задание № 6. Необходимо, чтобы дети обосновали свои ответы. Например: «В 1 м – 10 дм, значит, в 8 м – 80 дм. В 1 дм – 10 см, поэтому 50 см – это 5 дм» и т. д. 3. Работа над геометрическим материалом. Перед выполнением задания № 7 учитель просит детей вспомнить, как найти периметр прямоугольника. Периметр прямоугольника – это сумма длин всех его сторон. После чего учащиеся записывают самостоятельно решение, а потом чертят отрезок, длина которого равна периметру этого прямоугольника. 4. Для самостоятельной работы предложить учащимся решить примеры № 5. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Раз, два – выше голова, Три, четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим. Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим. IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что закрепляли вы сегодня на уроке?Дети.  На   уроке   мы   закрепляли   знание   таблицы   умножения   и   деления, находили периметр, чертили отрезки, решали примеры и задачи, переводили единицы длины из одних в другие. Домашнее задание: с. 80, № 5.