Конспект урока по обучению грамоте "Строчная буква щ"(1 класс)

  • Презентации учебные
  • docx
  • 03.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока составлен по программе : УМК " Школа России" Тема урока: «Строчная буква щ». Тип урока: решение учебной задачи. Цель урока : создать условия для закрепления умения писать строчную букву щ, соотносить звучание и написание слогов –ща, -щу, составлять слова. Материалы и оборудование: презентация по письму.
Иконка файла материала письмо.docx
Дата: 17.01.2017 Урок: обучение грамоте(письмо). Тема урока: «Строчная буква щ». Тип урока: решение учебной задачи. Цель:  создать   условия   для   закрепления   умения   писать   строчную   букву   щ,   соотносить звучание и написание слогов –ща, ­щу, составлять слова. Материалы и оборудование: презентация по письму. Ход урока: I. Организация начала урока. Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 4», ручки). Читаем слоги(в электронной презентации). II. Постановка учебной задачи. Сегодня мы продолжим учиться писать строчную букву щ, слова и предложения с этой буквой, будем составлять слова из слогов и выполнять слого­звуковой анализ слов. III. Работа в группах. 1)Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Моя семья». Закрепление знаний и способов деятельности. Этот пальчик – дедушка. Этот пальчик – бабушка. Этот пальчик – папочка. Этот пальчик –мамочка. А вот этот пальчик­ я, Вот и вся моя семья! 2)Проверяем посадку, правила обращения с ручкой. 3) ­Рассмотрите образцы написания элементов букв. ­Назовите и покажите, элементы каких букв здесь написаны. ­Что обозначают стрелки? ­Обведите элементы букв. 4) Правописание –ща,­щу Прочитайте сочетание букв в рамке и выведите правило. Ща­щавель Ще­щепка Щу­ щучка Физкультминутка 5)Слого­звуковой анализ слов. ­Прочитайте слова, рассмотрите схемы слов. ­Выполните слого­звуковой анализ слов щавель, щучка. 6)Работа с предложением(Пропись). ­Прочитайте предложение. ­Спишите предложение, комментируя правописание слов. 7) Составление слов из слогов ­Прочитайте слоги ­Дополните слоги сочетаниями букв с последней строки IV. Рефлексия­Что вы сегодня делали на уроке?  ­Что получилось? Над чем надо ещё понработать?