Конспект урока по окружающему миру для 2 класса УМК Школа 2100 ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ
Оценка 4.9

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса УМК Школа 2100 ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
01.06.2017
Конспект урока по окружающему миру для 2 класса  УМК Школа 2100    ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ
Урок плановый, тип урока - открытие новых знаний. Разработан в соответствии с требованиям ФГОС, направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся. Все этапы урока выдержаны, прослеживался плавный переход от этапа к этапу. Урок учитель начала с эмоционального настроя детей, на успех и уверенность в их знаниях.
ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ.doc
ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ Ц е л и :  познакомить с законом природной зональности, природными зонами России;   воспитывать   бережное   отношение   к   природе;   развивать   логическое мышление, речь, умения работать с картой. О б о р у д о в а н и е : карточки с изображением экосистемы, карта «Природные   атлас   рисунки   с   изображением   природных   зон, зоны», «Природоведение. 3–5 классы».   учебник, Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания.  Работа по карточкам. Детям   раздаются   карточки   с   изображением   экосистемы.   Дети доказывают,   что   это   экосистема,   называют   «кормильцев»,   «едоков», «мусорщиков». После этой работы обмениваются с соседом карточками и проверяют   их   сами,   ставят   оценки,   а   затем   сдают   проверочные   работы учителю. III. Изучение нового материала. На доске карта «Природные зоны», рисунки с изображением различных природных зон. 1. Р а с с к а з   у ч и т е л я . Природа России очень разнообразна. В направлении с севера на юг сменяются несколько природных зон: ледяная зона, зона тундры, зона лесов, зона степей, зона пустынь. Почему природа нашей страны изменяется с севера на юг? Дело в том, что Солнце неравномерно нагревает разные участки Земли. Если посмотреть на схему, то видно, что в северных районах солнечные лучи падают наклонно на Землю. Они скользят по поверхности Земли и слабо ее нагревают. Чем южнее, тем более отвесно падают лучи на Землю, тем сильнее они нагревают земную   поверхность.   Северные   районы   получают   меньше   тепла   от   Солнца,   а южные – больше. Вот почему природа изменяется с севера на юг. 2. П р а к т и ч е с к а я   р а б о т а   с   к а р т о й . Рассматривание карты «Природные зоны».  Учитель показывает детям на карте природные зоны. Дети ищут эти природные зоны на картах в учебнике или атласе. IV. Закрепление изученного материала.  Работа по учебнику, с. 10–13. V. Итог урока. – Какие природные зоны вы знаете? – В какой зоне мы живем? – Какие природные экосистемы встречаются в нашей области? Домашнее задание: выполнить задания на с. 10–13 (закончить работу).

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса УМК Школа 2100 ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса  УМК Школа 2100    ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса УМК Школа 2100 ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса  УМК Школа 2100    ПРИРОДНАЯ ЗОНАЛЬНОСТЬ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017