Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
биология
1 кл
09.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"
Ресурс к уроку окружающего мира. Характер материала соответствует программе первого класса. Наполнение слайдов сформирует у школьников представление о профессиях, расскажет об особенностях каждой. Способ организации нового материала будет способствовать развитию у первоклассников произвольного внимания, зрительной памяти, образного мышления. Содержание данной работы призвано воспитывать интерес и уважение к представителям разных профессий. На экране школьники смогут увидеть яркие изображения, которые демонстрируют экипировку, орудия труда людей разнообразных профессий. К каждому логическому блоку созданы текстовые сопровождения. Стихотворения для детей помогут легкому запоминанию материала.
спортивный праздник.docx
СПРОТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ПАПА,МАМА,Я­СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» Цели и задачи: 1.   Укрепление здоровья детей.  2.   Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни  человека. 3.  Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к  совместному проведению досуга. 4.  Пропаганда здорового образа жизни.  Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, воздушные шары,  скакалки, обручи, ракетки, рюкзаки, ведерки, кубики.  Оформление: лозунги­плакаты: “Хочешь быть сильным – бегай!”, “Хочешь быть красивым  – бегай!”, “Хочешь быть умным – бегай!”, “Спорт – это здоровье”, “Спорт – это успех”,  “Спорт – это дружба”, “Спорт – сильнее всех”, “Нет большей победы, чем победа над  собой”, «Наше здоровье – в наших руках». Выходит Вовка В: Ну что ж такое опять завтра на урок физкультуры идти,а я ничего не умею делать! И спина то у меня болит,и руки не поднимаются,чтож со всем этим делать? Ребята,вы не знаете?Подскажите мне?Так не хочется получать двойку на уроке,родители  ругать будут. Что ж делать то?Ребята,а кто может мне помочь в моем вопросе,наверное все ответы на   вопросы,знают наши учителя.Где ж моя учительница? (Подходит к ребенку и спрашивает где учительница?Ребенок отвечает,или кричит учителя) Выходит учительница В.А: Здравствуйте дорогие ребята,уважаемые родители,гости и конечно же Вовка!Что у тебя  случилось?На какие вопросы ты не можешь найти ответы? В: Вера Александровна,я не хочу идти на урок физической культры,потому что не умею  ничего делать,ни подтягиваться,ни присидать…что же с этим делать? В.А. Вовка,в этом деле ве просто,нужно ежедневно заниматься спортом,утренней зарядкой  и соблюдать режим дня,давай спросим у наших учеников,кто всем этим занимается каждый день? Ответы детей В:так они наверное не одни занимаются им в этом помогают родители В.А. Конечно родители.Именно родители и являются первыми помощниками своих детей  во всех начинаниях,и даже в спортивных,сегодня наши ребята и их родители  продемонстрируют нам силу духа,хорошего настроения в спортивных состязаниях.  Ну что начнем? В:В зал приглашаются семейные команды. В.А. 1 «А» класса кл.рук.Иванова Ольга Владимировна 1 «Б» класса кл.рук.Казанцева Вера Александровна 1 « В» класса кл.рук.Батарщина Ирина Анатольевна В:Оценивать наши семьи будет компетентное жюри Григорий Григорьевич Щеглов ­ капитан внутренней службы УФСИН РОССИИ по  Омс.обл. Алексей Николаевич Сильнягин ­ мастер­ спорта по легкой атлетики,бронзовый призер  чемпионата России среди военнослужащих,семикратный чемпион Сибири в беге на тысяча  пятьсот и три тысячи метров,инструктор по боевой подготовке УФСИН РОССИИ по  Омс.обл.   Вячеслав Николаевич Карамин­спорт­инструктор Центрального Административного  Округа г.Омска,учитель физкультуры БОУ г.Омска «СОШ№16»,тренер футбольного  клуба «ЭНЕРГИЯ» Ведущий  В.А. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута  занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым на два. И даже с  минутами. Не верите? Проверьте сами! И не важно, кто станет победителем в этих  шуточных соревнованиях, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника,  атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте  помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы  будем вместе. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха! Давайте познакомимся с нашими командами Папы – (делают шаг вперед) Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем­то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места). Мамы   –   (делают   шаг   вперед)   Они   всегда   в   форме.   Дают   о   себе   знать   постоянные тренировки:   плита,   бег   по   магазинам,   прополка,   стирка,   уборка.   И   даже   ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад). И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед) Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою. Ведущий В.А.:  спортивный праздник мы начинаем с приветствия  и со спортивной клятвы.  ­ Мы участники соревнований, торжественно клянёмся участвовать в этих соревнованиях,  соблюдая правила, по которым они проходят и уважая  заведомо слабого соперника.  Клянёмся!. ­  Клянёмся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Что означает: быстрее  ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью  не бить. Клянемся!. ­ Клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать. Клянемся! ­ Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды. Клянемся! ПРИВЕТСВИЕ КОМАНД Программа соревнований: Приглашается В.Н.Карамин  1. Быстрые ноги Участники каждой команды строятся на   линии старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу, направляющий в колонне выбегает из­за стартовой линии.   Бежит по прямой , обегает стойку и возвращается к своей команде и передает  эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится  в  конец своей колонны. 2. Эстафета с мячом Первому   игроку   дают   мяч,   который   он   передает   над   головой   следующему   и   так   до последнего. Последний бежит до стойки, возвращается, становится впереди и передает мяч стоящим за ним игрокам. Побеждает команда, которая первой поменяется местами. 3. Космический полет Вот заданье потрудней, помудрей и посложней,  чтобы Вам вперед идти, нужно с обручем дойти. Каждая   семья   строиться   на   линии   старта   в   колонну   по   одному,   во   главе   с   папой,   а замыкающий ­ ребенок. Перед каждой колонной на расстоянии 15 м установлена   стойка. У папы в руках гимнастический обруч. По сигналу он надевает его на пояс и бежит вперед, обегает стойку, возвращается к колонне и вместе с мамой в одном обруче проделывает то же самое. Затем к ним присоединяется ребенок, и они вместе совершают "космический полет". Выигрывает семья, участники которой быстрее вернуться в исходное положение. 4. Что за чудо – скок да скок!  Гляньте, тронулся мешок! Эй, хватай его, ловите, поскорей мешок держите! Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку каждый участник команды, наперегонки,     прыгает   в   мешке   до   стойки   и   возвращается   тем   же   способом,   передает эстафету следующему участнику. 5. Конкурс капитанов Вижу я со стороны, команды в технике равны, взглянуть хочу я побыстрей чьи капитаны пошустрей. На полу разложены шары (количество не ограничено). Капитаны команд должны садиться на воздушные шары так, чтобы они лопнули. Кто больше  лопнет   шаров, тот и выиграл. После конкурса, все лопнувшие шары отдаются жюри для подсчета. (жюри подводит итоги 5 эстафет). Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я буду загадывать загадки на  спортивную тему, а вы хором отвечайте. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки есть ответ. Это мой::.. (велосипед). Кинешь в речку ­ он не тонет,  Бьешь о стенку ­ он не стонет, Будешь оземь ты кидать,  Станет кверху он летать. (мяч) Взял дубовых два бруска,  Два железных полозка. На брусках набил я планки. Где же снег? Готовы:.. (санки) Ног от радости не чуя,  С горки снежной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом?.. (лыжи). Мчусь как пуля я вперед, Лишь поскрипывает лед И мелькают огоньки. Кто несет меня? (коньки). 6. Эстафета с надувным шаром Участники строятся на линии старта в колонну по одному. У ребенка в руках надувной шар. По сигналу он, подбивая шар рукой, продвигается вперед до поворотной стойки и обратно.   Мама   выполняет   то   же,   но   подбивает   шар   теннисной   ракеткой,   папа   ­ гимнастической палкой. Побеждает семья, которая раньше выполнит задание. 7. Эстафета с передачей мяча в парах и ведение.  По сигналу первая пара (мама и ребёнок ) делает передачу мяча друг другу в движении от  груди двумя руками. Добегает до указателя – ориентира, и мама остаётся. Ребёнок обратно ведёт мяч до линии старта, в паре с папой делают передачу мяча друг другу в движении.  Добегают до указателей – ориентира и папа остаётся. Побеждает команда – семья, первой  закончившая игру – эстафету. Да, очень славно потрудились, И видно славно утомились. Однако, что еще придумать, Чтоб без падений и без шума. Ага! Есть славная забава Она придется Вам по нраву. Ведущий  Вовка Есть у нас одна игра Вам понравится она, Выходите на площадку Стройтесь дружно по порядку. Пап, мам и ребят Вызываем на канат. Попрошу я, Вас на старт На прочность испытать канат. (команды соревнуются в перетягивании каната). Ведущий Последний вид соревнований, Мы завершили и сейчас Итог всех наших состязаний, Пусть судьи доведут до нас. Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.  I игра­ викторина для болельщиков:    1. В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольный теннис) 2. Сколько игроков в баскетбольной команде? (пять) 3. В каком виде спорта самый низкий старт? (в подводном) 4. Назовите средства закаливания? (солнце, воздух, вода) 5. Назовите только женский гимнастический снаряд? (бревно)  6. Какой спортсмен бежал как угорелый (пожарник) 7. От кого нужно беречь защитников в игре? (от нападающих)  8. Как называют вратаря? (голкипер) 9. Участвовали женщины в древних Олимпийских играх? (нет) 10. В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы? (в фехтовании)   II игра­ викторина для болельщиков: 1. В какой игре пользуются самым тяжелым мячом? (в баскетболе) 2. Сколько игроков в футбольной команде? (11) 3. В каком виде спорта самый высокий старт? (в парашютном) 4. Какому спортсмену нежелательно иметь открытое лицо? (боксеру) 5. Как называют игрока в футбол, который мечтает о безразмерных воротах?  (нападающий) 6. Какой результат может быть в игре? (победа, поражение, ничья) 7. Каким нужно прийти к финишу (кроме первого), чтобы обратить внимание  зрителей на себя? (последним) 8. Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка) 9. Что требует зритель в хоккее? (шайбу) 10. Где проводились первые Олимпийские игры? (в Греции)

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"

Конспект урока по окружающему миру "Когда мы станем взрослыми"1 класс УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017