Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)
Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
3 кл
12.11.2018
Итак, сегодня наш урок мои друзья,
Про удивительных семь «Я»!
Кто они,мне подскажите?
Тему вы определите!
– Что означают эти удивительные семь Я? (СЕМЬЯ)
-Верно. Мы будем говорит о семье, о вашей семье.
– Тема нашего урока: «Я,ты, он,она-вместе дружная семья!»
– Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа.
– Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми.
– Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и счастливо.
– Что обозначает слово семья? В словаре С. И. Ожегова семья – это группа родственников, живущих вместе.Итак, сегодня наш урок мои друзья,
Про удивительных семь «Я»!
Кто они,мне подскажите?
Тему вы определите!
– Что означают эти удивительные семь Я? (СЕМЬЯ)
-Верно. Мы будем говорит о семье, о вашей семье.
– Тема нашего урока: «Я,ты, он,она-вместе дружная семья!»
– Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа.
– Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми.
– Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и счастливо.
– Что обозначает слово семья? В словаре С. И. Ожегова семья – это группа родственников, живущих вместе.
САУЛЕ ПОЗНАНИЕ.docx
Раздел : Время
Дата:07.11.2018
Школа: СШГ №11
ФИО учителя:Бигатова С.С.
Класс: 3 «Е»(КРО)класс
участвовали:
Не участвовали:
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Я,ты, он, она – вместе дружная семья !
3.1.1.1 объяснять степень родства между членами семьи
3.1.1.2 составлять свою родословную
Все учащиеся смогут: рассказать о своей семье, называть членов семьи,
определять свое место в системе родственных связей относительно других членов
семьи.
Большинство учащихся смогут: рассказать о семейных традициях
Некоторые учащиеся смогут: выражать свою точку зрения и оценивать характер
взаимоотношений людей в семье.
Критерии
оценивания
Языковые цели
Учащиеся понимают принцип образования трёхзначных чисел, считают в прямом и
обратном порядке в пределах 1000; определяют место числа в натуральном ряду чисел;
читают, записывают числа.
Лексика и терминология, специфичная для предмета: имена и отношения, понятия
«семья», свое место в родственных отношениях, забота между членами семьи,
семейные праздники.
Полезные выражения для диалога и письма:
Что такое семья? Какие родственные связи тебе известны? Что такое забота? Как
ты проявляешь заботу в семье?
Межпредметны
Урок поддерживает связь с предметом «Музыка» ИЗО,Литературное чтение
,англиский язык
связи
Предыдущие
знания
Ход урока
Запланированные
этапы урока
Родственные отношения, обязанности в семье
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы Начало урока
5 мин.
:// www
http
. pan
/ sant
oleku
. com
/ platerias
iago
_
3675.
html
1.Организация урока. Мотивация учащихся
В нашем классе все друзья
Я, ТЫ, ОН, ОНА.
Улыбнемся тем, кто справа,
Улыбнемся тем, кто слева,
Вместе мы одна семья!
Как хорошо когда люди улыбаются.
Ну, а теперь улыбнитесь мне.
Знаете, как украшает ваше улыбка?
а еще что она может сделать?(ответ детей)
придает настроение,правельно и я по этому хочу, чтобы
веселым, хорошим настроением прошел наш урок. Хочу узнать
с каким настроением приши на урок?
Перед Вами ромашка.Разукрасте несколько лепестков каким
настроением пришли комне на урок.
Покажите теперь ромашки. Прекрасно, хорошо!
Психологический настрой. Деление на группы.
Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют
группы по полученным номерам
Середина урока
.Введение в тему.
15 мин.
А теперь посмотрите не большое видео.
Что Вы увидили на данном видео? (Ответ детей).
Итак, сегодня наш урок мои друзья,
https://www.yo
utube.com/wat
ch?
v=Z4MzcL1UJ
hI
Про удивительных семь «Я»!
Кто они,мне подскажите?
Тему вы определите!
– Что означают эти удивительные семь Я? (СЕМЬЯ)
10 мин.
Верно. Мы будем говорит о семье, о вашей семье.
– Тема нашего урока: «Я,ты, он,онавместе дружная семья!»
– Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа.
– Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях
между родителями и детьми.
– Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и
счастливо.
– Что обозначает слово семья? В словаре С. И. Ожегова семья –
это группа родственников, живущих вместе.
Видео Дети говорят о семье.
Видео №2
Что же может объединять членов семьи? (Забота друг о друге) – Выберите соответствующие таблички. Дети выбирают
соответствующие таблички из: злость, нежность, ненависть,
любовь, ласка, забота. (Убирают оставшиеся, объясняя почему)
10мин
– Молодцы, действительно, родители заботятся о своих детях,
опекают их. И дети в свою очередь послушны родителям.
У доски
(ромашка)
– Как вы можете выразить свою любовь к родителям? Ответы
детей.
Семья – это самое дорогое, что у вас есть. Это ваши мама и
папа, сёстры и братья, бабушки и дедушки – самые близкие вам
люди, которые вас любят, заботятся о вас, делают всё, чтобы
ваша жизнь была счастливой. Семья – основа государства.
Физминутка
Физминутка
Задание 3 (применение)
Выбери лишнее название в каждом ряду и вычеркни его:
а) папа, мама, дедушка, сын, дочь
б) дедушка, бабушка, внук, внучка, тетя
Дескриптор. Обучающийся
Определяет понятие»Семья»
Устанавливает соответствие родственных отношений
Определает лишнее название в каждом ряду.
Презентация работ групп. ФО «Аплодисменты».
Конец урока
5 мин.
Закрепление нового материала.
(Г)Дифференцирую учеников на группы по уровню сложности.
АМО – «Думайобъединяйсяделись »
1 группа.Составляет рассказ с помощью опорных слов.
2 группа. Сопоставить с картинкой заботливое отношение между
членами семьи.
3 группа. Составить генеалогическое древо. Дескриптор: Обучающийся
Последовательно составляет рассказ с помощью опорных слов.
Сопоставляет с картинкой заботливое отношение между
членами семьи.
Используя семейные фотографии составляет генеалогическое
древо.
Письменная обратная связь.
Попробуй. Изготовление открытки по шаблону. Написать
пожелания родным.
Дескриптор: Обучающийся
Изготавливает открытку по шаблону.
Пишет пожелания родным.
Итог.
Вам, ребята, я предлагаю памятки для воспитанных детей,
которые хотят сделать свою семью еще счастливее.
– Прочитайте:
Памятка:
Начинайте утро с добрых слов.
Чаще улыбайтесь.
К бабушке и дедушке относитесь уважительно и бережно.
Не огорчайте родителей своим поведением.
Не отвлекайте взрослых от дел по пустякам, старайтесь быть
самостоятельными.
Чаще прислушивайтесь к советам старших, помогайте младшим
Дифференциация – каким образом
Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить
уровень усвоения материала учащимися?
Дифференциация выражена в ходе
выполнения задания по видео.
Наблюдение учителя в ходе реализации приема
«Одна минута».
Задания предполагают разделение
обязанностей в группе творческая
часть, ответы на вопросы, подведение
выводов.
После ответа на вопросы по содержанию видео
и выступления по прогнозированию событий
взаимооценивание
Охрана
здоровья и
соблюдение
техники
безопасности
Кабинет
снабжен
инструкцией
по ТБ на двух
языках.
Рефлексия по уроку
Используйте данный раздел для размышлений об
уроке. Ответьте на самые важные вопросы о
Вашем уроке из левой колонки. Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)
Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)
Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)
Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)
Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)
Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.