Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
3 кл
12.11.2018
Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная  семья !" (3класс)
Итак, сегодня наш урок мои друзья, Про удивительных семь «Я»! Кто они,мне подскажите? Тему вы определите! – Что означают эти удивительные семь Я? (СЕМЬЯ) -Верно. Мы будем говорит о семье, о вашей семье. – Тема нашего урока: «Я,ты, он,она-вместе дружная семья!» – Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа. – Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми. – Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и счастливо. – Что обозначает слово семья? В словаре С. И. Ожегова семья – это группа родственников, живущих вместе.Итак, сегодня наш урок мои друзья, Про удивительных семь «Я»! Кто они,мне подскажите? Тему вы определите! – Что означают эти удивительные семь Я? (СЕМЬЯ) -Верно. Мы будем говорит о семье, о вашей семье. – Тема нашего урока: «Я,ты, он,она-вместе дружная семья!» – Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа. – Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях между родителями и детьми. – Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и счастливо. – Что обозначает слово семья? В словаре С. И. Ожегова семья – это группа родственников, живущих вместе.
САУЛЕ ПОЗНАНИЕ.docx
Раздел : Время Дата:07.11.2018 Школа: СШГ №11 ФИО учителя:Бигатова С.С. Класс: 3 «Е»(КРО)класс участвовали:  Не участвовали: Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Я,ты, он, она – вместе дружная  семья ! 3.1.1.1 объяснять степень родства между членами семьи                  3.1.1.2 составлять свою родословную Все учащиеся смогут: рассказать о своей семье, называть членов семьи,  определять свое место в системе родственных связей относительно других членов  семьи. Большинство учащихся смогут: рассказать о семейных традициях Некоторые учащиеся смогут: выражать свою точку зрения и оценивать характер  взаимоотношений людей в семье. Критерии   оценивания Языковые цели Учащиеся   понимают   принцип   образования   трёхзначных   чисел,     считают   в   прямом   и обратном порядке в пределах 1000; определяют место числа в натуральном ряду чисел; читают, записывают числа. Лексика и терминология, специфичная для предмета: имена и отношения, понятия  «семья», свое место в родственных отношениях, забота между членами семьи,  семейные праздники. Полезные выражения для диалога и письма: Что такое семья? Какие родственные связи тебе известны? Что такое забота? Как  ты проявляешь заботу в семье? Межпредметны Урок поддерживает связь с предметом «Музыка» ИЗО,Литературное чтение  ,англиский язык связи Предыдущие знания Ход урока Запланированные этапы урока Родственные отношения, обязанности в семье Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Начало урока 5 мин.  ://   www  http   .  pan  /  sant oleku  .  com     /  platerias iago     _ 3675.    html 1.Организация урока. Мотивация учащихся В нашем классе все друзья Я, ТЫ, ОН, ОНА. Улыбнемся тем, кто справа, Улыбнемся тем, кто слева, Вместе мы одна семья! Как хорошо когда люди улыбаются. ­ Ну, а теперь улыбнитесь мне. ­Знаете, как украшает ваше улыбка? ­а еще что она может сделать?(ответ детей) ­придает настроение,правельно и  я по этому хочу, чтобы  веселым, хорошим настроением прошел наш урок. Хочу  узнать  с каким настроением приши на урок? ­Перед Вами ромашка.Разукрасте несколько лепестков каким  настроением пришли комне на урок.  ­Покажите теперь ромашки. Прекрасно, хорошо! Психологический настрой. Деление на группы. Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют  группы по полученным номерам   Середина урока  .Введение в тему. 15 мин. ­А теперь посмотрите не большое видео. ­Что Вы увидили на данном видео? (Ответ детей). ­Итак, сегодня наш урок мои друзья, https://www.yo utube.com/wat ch? v=Z4MzcL1UJ hI Про удивительных семь «Я»! Кто они,мне подскажите? Тему вы определите! – Что означают эти удивительные семь Я? (СЕМЬЯ) 10 мин. ­Верно. Мы будем говорит о семье, о вашей семье.  – Тема нашего урока: «Я,ты, он,она­вместе дружная семья!» – Сегодня на уроке предстоит большая и интересная работа. – Мы будем говорить о семье, о членах семьи, об отношениях  между родителями и детьми. – Выясним, что нужно делать, чтобы семья жила весело и  счастливо. – Что обозначает слово семья? В словаре С. И. Ожегова семья –  это группа родственников, живущих вместе. Видео Дети говорят о семье. Видео №2 Что же может объединять членов семьи? (Забота друг о друге) – Выберите соответствующие таблички. Дети выбирают  соответствующие таблички из: злость, нежность, ненависть,  любовь, ласка, забота. (Убирают оставшиеся, объясняя почему) 10мин – Молодцы, действительно, родители заботятся о своих детях,  опекают их. И дети в свою очередь послушны родителям. У доски  (ромашка) – Как вы можете выразить свою любовь к родителям? Ответы  детей. Семья – это самое дорогое, что у вас есть. Это ваши мама и  папа, сёстры и братья, бабушки и дедушки – самые близкие вам  люди, которые вас любят, заботятся о вас, делают всё, чтобы  ваша жизнь была счастливой. Семья – основа государства. Физминутка Физминутка Задание 3 (применение) Выбери лишнее название в каждом ряду и вычеркни его: а) папа, мама, дедушка, сын, дочь б) дедушка, бабушка, внук, внучка, тетя Дескриптор. Обучающийся Определяет понятие»Семья» Устанавливает соответствие родственных отношений Определает лишнее название в каждом ряду. Презентация работ групп. ФО «Аплодисменты». Конец урока 5 мин. Закрепление нового материала. (Г)Дифференцирую учеников на группы по уровню сложности. АМО – «Думай­объединяйся­делись » 1 группа.Составляет рассказ с помощью опорных слов. 2 группа. Сопоставить с картинкой заботливое отношение между членами семьи. 3 группа. Составить генеалогическое древо. Дескриптор: Обучающийся ­Последовательно составляет рассказ с помощью опорных слов. ­Сопоставляет с картинкой заботливое отношение между  членами семьи. ­Используя семейные фотографии составляет генеалогическое  древо. Письменная обратная связь. Попробуй. Изготовление открытки по шаблону. Написать  пожелания родным. Дескриптор: Обучающийся Изготавливает открытку по шаблону. Пишет пожелания родным. Итог. Вам, ребята, я предлагаю памятки для воспитанных детей,  которые хотят сделать свою семью еще счастливее. – Прочитайте: Памятка: Начинайте утро с добрых слов. Чаще улыбайтесь. К бабушке и дедушке относитесь уважительно и бережно. Не огорчайте родителей своим поведением. Не отвлекайте взрослых от дел по пустякам, старайтесь быть  самостоятельными. Чаще прислушивайтесь к советам старших, помогайте младшим Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дифференциация выражена в ходе  выполнения задания по видео. Наблюдение учителя в ходе реализации приема  «Одна минута». Задания предполагают разделение  обязанностей в группе­ творческая  часть, ответы на вопросы, подведение  выводов. После ответа на вопросы по содержанию видео  и выступления по прогнозированию событий  взаимооценивание  Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности Кабинет  снабжен  инструкцией  по ТБ на двух  языках. Рефлексия по уроку Используйте данный раздел для размышлений об  уроке. Ответьте на самые важные вопросы о  Вашем уроке из левой колонки. Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная  семья !" (3класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная  семья !" (3класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная  семья !" (3класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная  семья !" (3класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная  семья !" (3класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная семья !" (3класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Я,ты, он, она – вместе дружная  семья !" (3класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018